Текущее время: 20 авг 2025, 10:09

А что у вас с телефонами? Как к вам попасть?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечает:
Мастер-приёмщик автоцентра "ВОСТОК" Мягков Роман Владимирович

Модератор: Модераторы

А что у вас с телефонами? Как к вам попасть?

Сообщение Yanus » 14 июн 2007, 23:13

Ситуация: словил на МКАДе обломок колесного колпака на капот, поцарапало.
КАСКА: рулит, направился в "Восток" с диагнозом "Перекраска капота", дали телефон.
Звоню: 7 раз переключают с одного менеджера на другого, чтобы записаться на "предварительный осмотр". Допереподключали до нужного менеджера только один раз, но связь оборвалась, остальные попытки были тщетны - связь рушится на 5-6 звене цепочки.
:mad: :mad: :mad: :cens:
Yanus
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 19
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Автомобиль: JEEP Patriot (Ceed-Carens-Avella)
Год выпуска: 2007

Сообщение Ramzes22 » 17 июн 2007, 01:26

Наш телефон 234-58-54 доб. тел на предварительный осмотр 259 или 260 мастера приёмщики Александр или Юрий.
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
[url=http://kiavostok.ru/] Технический консультант, локальный тренер Автоцентра Восток (Kia, Hyundai, SsangYong, FIAT)
Б. Семеновская, 42
тел (+7 (495) 221-87-26 доб. 3284
Ramzes22
Аватара пользователя
Представитель "ВостокАвто"
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 5 месяцев
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: ghk
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)


Вернуться в Вопросы к Автоцентру ''ВОСТОК''

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1