Serega-Pro » 14 дек 2009, 21:39
Друзья, тоже напишу отчет о визите в БЦР-моторс.
Как ни странно но позвонив в пятницу вечером смог записаться на субботу на 16.30, как было удобно.
В планах визита к дилеру была не только неисправность постоянно горящих ламп заднего хода, но и замена масла в двигателе, регулировка углов развал/схождения колес, а так же регулировка света фар на стенде.
Собственно по качеству сервиса конкретного официального дилера KIA: в отзывах владельцев автомобилей КИА в Нижнем Новгороде о БЦР-моторс имеются только положительные мнения, о других дилерах много и негативных отзывов. Сам я могу сравнивать сервис пока только с сервисом официальных дилеров "Форд" в г. Нижний Новгород и Москва, а так же с качеством обслуживания клубного автосервиса Форд Фокус клуба на Парке культуры в Москве.
Резюме моего визита - 6 баллов из 10.
1 Балл снял за то, что при проведении таких сервисных работ как регулировка фар на стенде, диагностика эл. систем автомобиля и регулировка развал/схождения обычно выдается распечатка с показаниями, т.к. данные операции компьютеризированы, в БЦР-моторс мне таких распечаток ни по одной из вышеперечисленных операций не дали, если бы я своими глазами не видел, что данные работы выполнялись, я бы вполне резонно мог отказаться оплачивать их, но у меня не было настроя портить ни себе, ни представителям дилера настроения.
3 Балла ещё я снял за пренебрежение моим временем, записался на проведение вышеописанных работ я на 16.30, согласно договору заказ-наряда оформление заказа произошло в 16.31, хотя приехал я в 16.15, но дальше больше. При оформлении у меня спросили желаю ли я, чтобы мой автомобиль вымыли пред проведением работ, поскольку автомобиль был действительно не очень чистым, я отказываться не стал. Так вот только после того, как была произведена приемка автомобиля я узнал о том, что на мойку очередь. Все, что происходит в сервисной зоне хорошо видно через застекленную стену на 2ом этаже, где расположена комната ожидания.
Мой автомобиль въехал на мойку в 17.10 и оказался в помещении мойки один, к мойке откровенно говоря приступили так же не спешно и закончили где-то около 17.40, хотя мойка технологическая и даже резиновые коврики салона не мыли. После чего автомобиль ещё где-то 10 минут простоял без дела в сервисной зоне. И тут я решил, что если так дело пойдет дальше, то мои планы на вечер не сбудутся и решил форсировать события, я подошел к мастеру-приемщику и спросил долго ли мой автомобиль ещё будет стоять без дела в сервисной зоне, мастер извинился, сказал что у них работают только два мастера в сервисной зоне и не успевают справиться со всем потоком работ.
Таким образом спустя 1 час 20 минут после того, как был оформлен заказ-наряд собственно к работам ради которых я туда приехал никто не приступал.
Далее моей машиной все-таки занялся мастер. По качеству и скорости выполнения работ у меня вопросов нет, в 18.51 работы были закончены, то есть на выполнение всех работ ушел примерно 1 час.
Вывод можно сделать такой, если вы планируете куда-то успеть после запланированного сервисного обслуживания автомобиля, то следуют приехать заранее, а не к назначенному времени, исходя из расчета потери примерно 1 часа.
Стоимость работ:
Технологическая мойка: 210р.
На эти все работы предоставлена скидка в размере 25%:
Замена масла в ДВС: 225р.
Регулировка углов установки колес: 720р.
Регулировка фар: 270р.
Диагностика эл. систем автомобиля: 270р.
Фильтр масляный двигателя (номер по каталогу 26300-35503): 162р.
Итого 210р+(1647р-25%)=1486р.
Далее по проблеме с постоянно горящими лампами заднего хода, продиагностировав эл. систему моего автомобиля мастер сказал, что необходимо заменить датчик включения заднего хода. Случай признали гарантийным, но сказали что нужно этот датчик заказывать и было бы не плохо, чтобы я подъехал в будние дни, чтобы инженер по гарантии этот датчик заказал, после прихода датчика нужно будет подъехать для его замены.
Вобщем фонари все ещё продолжают постоянно гореть.
Далее немного о сервисе KIA, я решил, что быстрее мне удастся заменить датчик в Москве, я в воскресенье обзвонил около 5-и официальных дилеров КИА в Москве и такой датчик оказался на складе только у СИМ-Север на Ленинградском проспекте, но мне сказали, что менять мне по гарантии не будут, т.к. детали, заменяемые по гарантии приходят с другого склада и вообще данный вопрос нужно решать с инженером по гарантии, а он работает только в будние дни. Я хотел в воскресенье сразу по приезду в Москву заехать к дилеру и заменить датчик. В понедельник, т.е. сегодня я дозвонился до этого инженера по гарантии и он мне сказал, что мне все-равно нужно подъехать к ним, чтобы их диагносты провели ещё раз диагностику и дали заключение, что нужно менять датчик (за что естественно должен буду снова заплатить я), после чего датчик будет заказан и где-то через неделю можно будет подъехать его заменить.
Я решил позвонить ещё и в Авто-кей, где я собственно и приобретал автомобиль, ответ был тот же, нужно приезжать, диагностировать после чего датчик закажут. Несмотря на все мои доводы о результатах диагностики точно такого же официального дилера KIA, как и они.
Вся эта нездоровая канитель с катаниями к дилерам, чтобы заказать датчик стоимостью 20 баксов, а потом ещё раз ехать, чтобы его заменить меня совершенно не устроила. Я позвонил в БЦР-моторс, попросил к телефону инженера по гарантии, объяснил ему ситуацию, назвал номер заказ-наряда и он сказал, что закажет датчик, а недели через 2 я снова собираюсь ехать в Нижний к тому моменту мой новый датчик уже будет ждать меня и я смогу приехать к ним для его замены.
Вот такие дела.