Разводы на ТО

Произошло следующее. У друга моего Цератка. Поехал он на первое ТО(15 т.км) к официалу. Машинку взяли, ну и сказали, типа погуляйте, мы позвоним вам как будет готово. Ну вроде как не вопрос. И пошел.Через несколько минут звонят и говорят у вас передние колодки стерты, надо менять. Он меня набрал, ну я ем говорю, что брехня, не могут колодки за 15 тыщ. стереться. Наверное тебя хотят развести на бабосы. Он короче пошел к ним. Пришел, показывают, вот смотрите, накладки тю-тю. Меняем? Новые будут стоить 3500 рэ.+ 1000 рэ. замена. Короче он сказал, что осталось от накладок процентов 15. Ну он их конечно послал. Сказал до следующего ТО оставим. Менять не собирался. Да и ещё 4500 отстегнуть жаба душила. А ТО первое ему назначили за 7600 рэ. Итого 12 штучек бы получилось. Пипец. Они видимо быстренько его колодки заменили старьем, которого у них полно после замен остается и попытались ему впарить замену на новые. А его колодки также кому-нить поставят, чтоб тот чел на следующем ТО их и заменил. А если бы он им сказал по телефону, ну чё, меняйте, тогда бы он вообще уехал со своими родными обратно, а они 4500 рэ. срубили бы на халяву. Неприятно это все. К тому же мало, что докажешь в этой ситуации.В итоге он уехал со старыми(чьими-то колодками).
Между прочим в этом же сервисе ремонт( с заменой детали на новую) крыла на конторской спектре (помято крыло, треснут подскрылок и пара незаметных царапин на фаре в районе поворотника) оценили в 39 тыщ. рэ. В страховой чуть со стула не упали.
А вот еще история. У меня шеф на МЛ-ке 350-ой поехал так же на ТО к своему официалу. Ему - у вас три аммо из стоя вышли. Будьте добры 40 тыщ.рэ. Он за голову схватился. Был готов уже платить, но ему знакомый, который был с ним посоветовал к другому официалу скататься. Другой обнаружил только один аммо, вышедший из стоя. В итоге решили съездить к кому-то там из знакомых на подъемник и сами все посмотреть. Свой осмотр не выявил всего вышеперечисленного. Обнаружился только вывернутый сайлентблок, о котором нигде не сказали. А развод был в следующем. Они быстренько из шприца на амортизаторы набрызгали масла. Ну и, типа, смотрите аммо пробиты, масло вытекает. А учитывая то, что на таких дорогих машинах люди особо не парятся по поводу стоимости, да и к тому не полезут под машину, можно и развести. Ну оказался один такой дотошный...но таких мало. С таким раскладом и переплатами гарантия никогда не окупится. Глаз с них сводить не надо на ТО. Правда многие сейчас не пускают в ремзону, обосновывая правилами техники безопасности. НАдоже как-то деньги зарабатывать, а то продажи мафынок совсем упали.
Ждем продолжения историй. Уверен, что их еще много....
Между прочим в этом же сервисе ремонт( с заменой детали на новую) крыла на конторской спектре (помято крыло, треснут подскрылок и пара незаметных царапин на фаре в районе поворотника) оценили в 39 тыщ. рэ. В страховой чуть со стула не упали.
А вот еще история. У меня шеф на МЛ-ке 350-ой поехал так же на ТО к своему официалу. Ему - у вас три аммо из стоя вышли. Будьте добры 40 тыщ.рэ. Он за голову схватился. Был готов уже платить, но ему знакомый, который был с ним посоветовал к другому официалу скататься. Другой обнаружил только один аммо, вышедший из стоя. В итоге решили съездить к кому-то там из знакомых на подъемник и сами все посмотреть. Свой осмотр не выявил всего вышеперечисленного. Обнаружился только вывернутый сайлентблок, о котором нигде не сказали. А развод был в следующем. Они быстренько из шприца на амортизаторы набрызгали масла. Ну и, типа, смотрите аммо пробиты, масло вытекает. А учитывая то, что на таких дорогих машинах люди особо не парятся по поводу стоимости, да и к тому не полезут под машину, можно и развести. Ну оказался один такой дотошный...но таких мало. С таким раскладом и переплатами гарантия никогда не окупится. Глаз с них сводить не надо на ТО. Правда многие сейчас не пускают в ремзону, обосновывая правилами техники безопасности. НАдоже как-то деньги зарабатывать, а то продажи мафынок совсем упали.
Ждем продолжения историй. Уверен, что их еще много....
