ПисАл, правда не в этой теме, но, думаю, интересно будет почитать, поэтому копирую....
Купил Маджентис б.у. 2004 год. С рук. Пробег 49000, Мадж клубный, старый хозяин "ЕХ V6" звался. Подходит время ТО.
Авторизованный дилер ЭЛА. Нуу, решил продолжить добрые традиции старого хозяина- обслуживаться только у офицалов.
Дело было в феврале-марте 2008г... Подошло ТО 50000, при котором меняется ремень ГРМ. Влез в инет, выскочила ЭЛА. Звоню, записываюсь, спрашиваю цену. Говорят 13420(или 13240, но что-то в роде того) деревянных. Перечисляют перечень работ, я со всем согласен. Через 3 дня , в назначенный день приезжаю. Более- менее встретили, вышел мастер, согласовали обьем работ, записали, отметили, загнал в боксы, или в ангар, не знаю как назвать. Помыли, отогнали в сторонку. Сижу в комнате отдыха и мучений, ожидаю и поглядываю на монитор, на котором вижу авто свое. Проходит час, второй, авто как стояло- так и стоит, никто ничего не делает...., начинается третий час. Дай, думаю, спрошу. Спросил. Ответ "сейчас-сейчас". Через час они- таки соизволили им занятся.
То, что это уроды- я понял через час пребывания там.
Право проникновения в ремзону имеется, пошел смотреть что делается. Стоял и смотрел. Поменяли ремень, ролики натяжителя, что- то еще. Масло, фильтр масляный, воздушный. К мастеру без претензий- красавчик, все быстро и аккуратно. Новые запчасти под капот- взамен старые на стол.
Подлечили машинку, все сделали. Ну, думаю, не все так и плохо. Идите, говорят, отметки сделайте о проделанных работах. Пошел, сделал, иду в кассу. Приговор 16040. ОПА-ньки! Пока дошел на 2800 подорожало!
-Ничё се! Директор где?
-Этажом выше. Но его нет.
Час жду, другой пошел.. Нет директора. Ну нет, так нет, есть же ЗАМдиректора. На вопрос "почему так вышло???"- ответ- "за 3 дня подорожали запчасти"... Во дела! Беру трубу, звоню при нем на ресепшн, говорю
-"мне надо пройти ТО 50000 сколько будет стоить?"
-"13420руб"
-"спасибо"
На вопрос как понимать- он говорит, что у них старые прайсы. На ресепшн уже не иду дату прайсов смотреть. Дядя говорит, что надо идти в отдел запчастей, урегулировать с ними вопрос. " я щас подойду через 10 мин, сходим, решим проблему". 10 мин ждать не стал, пошел сам. Захожу. Злой как сцобако. Нач. отдела запчастей на вопрос как такое может быть- отвечает
-"вам масло минеральное озвучили, когда вы звонили нам и записывались, а мы выдали со склада синтетику"
-"а вы чё, минералку льете в 2.5литровый двигатель?"
- молчит
Куча заученных фраз и выражений в адрес водителей. Мол, все умные такие- приходите к нам мастерами работать! Я вообще закипаю от злости и еле сдерживаюсь от желания приложиться по наглой морде. Тут появляется ЗАМдиректора:
- решили вопрос?
-НЕТ
-Сан-Саныч, в чем там у нас проблема?
Стоят, и друг на друга смотрят. Молчат. В чем проблема знают, а озвучить боятся. Это было последней каплей, после чего я сказал, что "разломаю грызло обоим и создам кучу проблем, если мне не сделают ту цену, которую озвучили при записи на ТО" Мне сказали, что моя машина больше у них обслуживаться не будет, занесли в какой- то "черный список" и сказали больше не приезжать. Выдали новую бумажку, с которой я спустился в кассу и отдал... на 1100 руб больше положенного. Подниматься еще раз не стал, ибо пришлось бы пнуть кого-то... По пути к авто встретил "клиента" с квадратными глазами, который тоже хотел найти правды и узнать, откуда прикипело пару- тройку тыщ сверх озвученного, но мне было уже не до чего...
Подойдя к авто, заметил на крыле след от ботинка и царапинки от песка- отомстили.
Не спорю, я хам и подонок , особеннов решении подобных вопросов и ситуаций. Но вот так зарабатывать- это свинство!
Да здравствует ЭЛА!!!!!!!
Второй случай. Ни с того ни с сего начинается звук при торможении в районе заднего правого колеса. Любой знает и понимает, что это колодки, понимаю и я. Покупаю, приезжаю в простой сервис. Меняем. Парни снимают старый комплект и показывают мне. Три колодки стерто наполовину, одна до металла. Нуу, первая мысль- суппорта, поршни неравномерно прижимают, неисправность тормозной системы.... но все намного проще! Оказалось, что при замене тормозных колодок поменяли всего три из четырех, таким образом экономия составила 25%. Доказательством тому послужило то, что 3 из них одной серии, а 4- я отличается(оригинал и не оригинал, наверное..) Значит 4 лоха таких и комплект колодок в кармане! Неплохой способ заработка на ровном месте!
И только что увидел, что это тема Н.Новгорода... Не в кассу влепил..
