Покатались зачетно. Ввиду начавшихся заморозков всю грязь приморозило, поэтому получилтся ралийный трек для джипов. С хорошими колеями, резкими поворотами и серьезными перепадами высот. Но этого нам показалось мало, поэтому под конец поездки решили заехать на танковый полигон. Вот тут начались американские гонки. Не знал что танки такие затейники. Песчаная трасса помимо достаточно высокой колеи, вернее их множества, содержала постоянные "ямки", или рвы, глубиной метра два и шириной не больше. Ну и конечно же именно там мы посадили две машини из трех. Понял что сидящую на мостах машинку никакие полиспасты, ни собраться по рулю не сдернут, без хорошего покрытия. И как нам там не хватало Хай-джека! В общем повалив полиспастом одну сосну и окопавшись в песчанной жиже выдернули машинку просто руками, тянув за трос, аки бурлаки. Смеркалось. Ночью дорога обратно по этим ямкам напоминало пике подбитого истрибителя, ну а потом - мертвая петля пьяного шмеля. В эти моменты я понял что все же хорошо, что в этот раз поехал пассажиром безумного джимника. Крутые виражи перед соснами, полеты с отрывом всех колес, пикирование в яму под углом 60 градусов и взлеты из нее в ночное звездное небо заставили задуматься о необходимости джипу короткой базы.
В общем куча эмоций, мыслей и опыта.
Из культурных похождений, новенький радиолокатор в лесах возле московского шоссе, боровское озеро, наблюдательная вышка лесника, почему-то растрелянная из дробовиков и вкусные мандаринки возле костра.
Фотоотчет и другие отчеты как всегда позже на нашем форуме.
Добавлено спустя 5 часов 48 минут 52 секунды:НУ и традиционный полный отчет + фото.
http://www.nn.ru/community/tourism/?do=read&thread=566636&topic_id=10773142