Текущее время: 28 апр 2024, 01:15
Модераторы: kniper, Socha, Модераторы
Gloom писал(а):Скажите, а есть ли смысл чиповать KIA Spectra 1.6 АКПП? Будет ли машинка порезвее? сильно ли это повлияет на расход?
поездий немного на тазе шестерке например или на волге 31029, может и чиповка потом не понадобится. вот уж не поверю, что машинка у тебя тупая?!крути движок до красной зоны и будет ок. у мну сузуки лиана есть 1,6 двигло, я на 2ой до 90 разгоняю, все "чипованные тазы" в ж**еGloom писал(а):Скажите, а есть ли смысл чиповать KIA Spectra 1.6 АКПП? Будет ли машинка порезвее? сильно ли это повлияет на расход?
Койот писал(а):реально что изменится в поведении машины
Койот писал(а):glance
Если отчипую свой спортажик, реально что изменится в поведении машины? (у меня АКПП)
Койот писал(а):94 год, пробег - а фиг его знает (я не первый, и даже не второй хозяин, кто ж его знает сколько на нем раз сматывали)
А не нравится в первую очередь расход
glance писал(а):2-х литрового Опеля 1990-х годов.
so_stajem писал(а):Специалист...
so_stajem писал(а):Хотел подколоть, но не хотел обидеть. Извините!
Разработками вихрекамерных и форкамерных моторов занимались вплотную только в Японии и в СССР. И там и там дошли до серийных экземпляров. В СССР форкамерники ставились на "догонялки" ВОЛГА ГАЗ 24-10 и "члены" 3102. Потом умерло это направление в конструировании. Японцы пошли дальше-результат: промежуточный тип-вихрекамерный. Форкамерные ДВС дороги в изготовлении. И капризны в настройке. В результате в массы пошли вихрекамерники.
so_stajem писал(а):2glance По моему вы пудрите людЯм мозг и искуственной ажиотацией в данной теме подогреваете интерес к своему "бизнесу".
glance писал(а):После чего данные "Волги" катались 2-3км в пределах прямой видимости.
Если карбюратор выдерживал испытания,т.е. мотор заводился и а/м ехал, то К-156 демонтировали с двигателя, вновь запаковывали, составляли акт и отправляли на ГАЗ, на конвейер
glance писал(а):На чём эпопея ФФК-моторов и завершилась, канув в Лету.
glance писал(а):Я в это время выписывал ежемесячный журнал "Автомобильная промышленность США".
Сложнее подписаться было разве что на журнал "Америка" (уровень 1-х секретарей райкомов партии).
Вернуться в Нижегородское отделение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25