Страница 1 из 4

Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 15:58
Kittown
Чиниться надо было начинать раньше. Но денег на это было вообще, поэтому получилось то, что получилось. Теперь деньги есть, надо начинать чиниться. :)

С самого начала:

1. Машина - Kia Sephia середины 1996 года, KNAFA2222T5623034, была куплена в нобяре-декабре за ~70т.р. Проблем с двигателем не было замечено никаких, однако лампочка check engine в комплектации отсутствовала. Ключи - простые железные, без чипа, соотв-но иммобилайзер заблокирован или отсутствует. На диагностике в Пальмире сказали серьезно делать подвеску, если у них - минимум 40т.р. Но ездить можно.

2. Где-то через несколько дней было заменено масло на сильно хорошее по книжке. В тот же день через несколько часов езды по магазинам машина отказалась заводиться (по-моему не крутил стартер). На следующий день завелась и больше не повторялось - с деньгами было туго, поэтому подробнее не разбирались.

3. Где-то 6-8 января легко вьехал в шестерку (водила резко притормозил чтобы взять пассажира), немного покоцал бампер спереди и как стало видно только после мойки (см. ниже), чуть-чуть помял капот. Где-то сантиметр-два - контакт с шестеркой, и щель между капотом и крылом, в самой середине доходит наверно до полусантиметра - не помню точно. В это время постоянно дергался из города в город, подробно разбираться не было времени.

4. Однажды разрядился аккум. С тех пол магнитола все время просила ввести код который я у предыдущих владельцев еще не выспросил (думаю, они могут его и не знать), но машина ездила.

5. Не зная про щель, решил во время частичной оттепели по одному нужному случаю машину снаружи помыть. Что из этого получилось - написано в теме - viewtopic.php?f=59&t=22099" Вкратце - не заводится, починить дорожным ангелам не удалось, сказали что после всех их проверок проблема должна быть или в мозгах или в инфракрасном датчике трамблера, т.к. до них вроде все нормально а их на месте не проверишь.

6. Сейчас в машине быстро садится аккум. Собственно он уже сел, и двери радиоключем не откроешь. Оба железных ключа от дверей сломаны в замках этих дверей еще во время морозов, т.о. в машину не попасть. Машина стоит в гараже на Мещерке, оттащенная туда эвакуатором. Влезть внутрь можно или расколбасив замок, или разбив лобовое стекло - и то, и другое все равно надо заменять. :roll:

7. Прочий нужный ремонт - в обоих правых дверях надо делать замки - возможно, хватит wd40, но сильно сомневаюсь. Все четыре электростеклоподьемника просят регулировки, стекло застревает. У правого зеркала заднего вида побита пластмасса. Правое переднее крыло, прицепленное пластмассовыми дюпелями, надо открутить и прикрепить по нормальному. Заменить минимум два брызговика. Приклеить пластмассу на торпеде, по слухам она у многих Сефий так же нагревается и выгибается вверх вокруг решетки воздуховода для обогрева лобового стекла, как у и меня. Сменить передний бампер и проверить, не погнулось ли что еще. Выправить капот - менять наверно рано. Прикрепить заново номера - они прикреплены как-то совсем кустарно, неправильно. Посмотреть, надо ли что еще по кузову делать, чтобы не ржавел.

7. Сам я сейчас в москве. Цель - максимально восстановить машину за разумную сумму. Скажем, цена аналогичной машины в якобы отличном состоянии доходит до 140, соотв-но больше 70 за ремонт выкидывать глупо, при этом большая часть денег - работа с подвеской, а ее я наверно буду делать потом.

Пока машина ездила - думал оттащить в москву и все сделать тут. Сейчас все гораздо хуже. :o В Пальмире еще когда подвеску диагностировали, уже сказали, что чиниться у офдилера мне будет дороговато. До этого в ремонт гонял только волгу и в сервисах иномарок не ориентируюсь. Буду рад любым рекомендациям, что делать. :think:

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 16:22
Жора
Kittown писал(а):Буду рад любым рекомендациям, что делать.

Предположу что сделав подвеску и арматурные работы, а так же электрику, может запросто выясниться что требуется серьезный ремонт движка, а после и кузова авто. Поэтому предложу все взвесить и решить есть ли смысл дальше вкладываться?
Предложу, хотя уверен что смысла нет. :o
Kittown
Ты уж извини меня за мое мнение. :oops:

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 16:37
Kittown
Подвеску я делать не тороплюсь. Реально существенное - замки, лобовое стекло, выправить капот, и чтобы ездила. Можно еще стеклоподьемник у водителя починить, там думаю одно из двух креплений на стекле не закреплено.

Машинка делалась в своем время корейцами под такси, поэтому и думаю, что может прожить долго. Говорят, они сохраняются лучше Спектры местного производства, даже если она моложе лет на 5. Ржавчины и впрямь нигде не видно. Если еще год без серьезных проблем откатает, то... А про подвеску подумаю к началу осени.

Я ее взял вместо временной волги, которую собирался брать на год за 30тр :D

Вопрос - куда ее тащить и как...

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Еще вопрос, в догонку. Серьезную диагностику движка вообще кто-то делает? Не в стиле "у вас лампочка не моргает - ничо сказать не можем", а в стиле "нет оснований беспокоиться" ? После посещения сервиса осталось впечатление, что нет :( Без уверенности в двигателе сильно вкладываться не буду. А так - если бы кто взялся помочь с доставкой и мелким ремонтов, мог бы у них же заодно еще по мелочи всякое сделать.

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 18:18
Socha
а выкинуть не проще?

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 18:52
Жора
Kittown писал(а):Если еще год без серьезных проблем откатает, то... А про подвеску подумаю к началу осени.

А не страшно будет если она вдруг у тебя все-таки возьмет да поедет? :udiv:

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 18:56
Kittown
Зачем? По субьективному опыту вождения за несколько месяцев - машина мало чем отличается от тех, что продаются сотни за полторы-две. Собственно, только необходимостью заменить лобовое стекло и местами слезшим вторым слоем краски и отличается, плюс немного покоцанный мной бампер.

Дверь открыли. Теперь в сервис и пусть смотрят что там с электрикой.

Если не удастся починить - возьму волгу на пару лет за 30-50тр. В машине дороже 70-90тр пока смысла не вижу.

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 18:59
mcom
Kittown
извиняюсь конечно, но машина за 70-90 т. не машина, а ведро на колесах.

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 19:04
Kittown
Жора писал(а):
Kittown писал(а):Если еще год без серьезных проблем откатает, то... А про подвеску подумаю к началу осени.

А не страшно будет если она вдруг у тебя все-таки возьмет да поедет? :udiv:


Я ездил год на волге-универсале с битым глушителем, плачущим маслом мотором, на два кулака снизу проржавевшими дверьми, дымящим в салон сцеплением и другими приятными вещами - со страху дорогу уступали все. Дают за нее тыщ 7-8.

Забыл сразу добавить - ездил с визитами в ремонт, но не вставал из-за нее посреди дороги больше раза за полгода. На относительно новой-свежей другой волге на полторы сотни дороже родственник встает не реже. Принципиальной разницы между той волгой за 8тр и другой за 150тр не вижу, только внешний вид, но на него в такой машине плевать. Зато можно ездить как хочешь.

С киа опасаюсь только за мотор, т.к. на него нельзя наплевать, как на кузов, и его нельзя откладывать, как подвеску. Но пока с ним все нормально. Максимальный бюджет на полный ремонт в 70тр получен вычитанием моих затрат на эту машину из средней цены ее одногодок.

mcom писал(а):Kittown
извиняюсь конечно, но машина за 70-90 т. не машина, а ведро на колесах.


Вот Alfa-Romeo 159/166 опустится до 350 в отличном состоянии, тогда будет о чем думать. А пока в диапазоне до трех сотен ничего нормального не нашел. Большая часть предложений за пару сотен внешне в худшем состоянии, чем моя. Чинить нужно все, и в отличие от моей, при залете с мотором еще и денег теряешь кучу. А тут можно продать сравнимо с оригинальной стоимостью, она и так минимальна.

ps. С Волгой мне тоже постоянно предлагали выкинуть, но если в ее ремонт прямо сейчас вложить 10000 - будет ездить еще лет пять-десять всем назло, без шума и без остановок на дороге. Это меньше, чем проценты за новую, если в эти проценты не забыть включить еще и амортизацию.

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 19:43
SaBlia
Kittown писал(а):Я ездил год на волге-универсале с битым глушителем, плачущим маслом мотором, на два кулака снизу проржавевшими дверьми, дымящим в салон сцеплением и другими приятными вещами - со страху дорогу уступали все.

извините за мои пять копеек, но ЭТО вы называете ездой, раньше фашисты травили газом насильно а вы сами себя и своими же руками :roll:
Kittown писал(а):Дают за нее тыщ 7-8.

единомышленники :z)
Жора писал(а):А не страшно будет если она вдруг у тебя все-таки возьмет да поедет?

вот тут я падстолом :cry:

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 19:54
Kittown
SаВlia писал(а):
Kittown писал(а):Я ездил год на волге-универсале с битым глушителем, плачущим маслом мотором, на два кулака снизу проржавевшими дверьми, дымящим в салон сцеплением и другими приятными вещами - со страху дорогу уступали все.

извините за мои пять копеек, но ЭТО вы называете ездой, раньше фашисты травили газом насильно а вы сами себя и своими же руками :roll:

Сцепление я в последние месяцы загнал. Собирался чинить, но решил вместо этого взять временно волгу-универсал где-то 80-го года в хорошем состоянии за 30. А потом увидел сефию и решил взять пока ее. Хочу альфу, но она новая стоит под лимон, хорошая 166 бу - поллимона, многовато.

Я вообще первую волгу брал чтобы добить, пока ездить учусь. Так и не добил - прочная. На сефии или жигулях ездить труднее.

Главные два пункта опять проигнорировали. Кузов - вроде не ржавый, двигатель - вроде без проблем. Остальное-то все чинится. В той первой волге как раз и кузов умер, и мотор живет потусторонней жизнью. Замена сцепления проблему не решит.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Ладно, я смотрю тема сползла налево, да и с машиной вопрос решили - замок расковыряли. А про волгу могу еще повеселить. Я вспомнил что в ней есть хорошего. Медный радиатор... и все. Хорошая была машинка, но уже вся вышла, хотя хлам на низких оборотах перевозить можно (тогда сцепление ведет себя сдержанно) :D

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 20:23
SaBlia
Kittown писал(а):Главные два пункта опять проигнорировали.

извини какие именно :think:
Kittown писал(а):На сефии или жигулях ездить труднее.

почему? :udiv:

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 20:24
Жора
Kittown
Расскажи еще что нибудь? :think:

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 20:41
Kittown
SаВlia писал(а):
Kittown писал(а):Главные два пункта опять проигнорировали.

извини какие именно :think:


Кузов вроде живой, двигатель тоже. Только перекраска была когда-то сделана криво, отошло кое-где. Следов косметической рихтовки не видно - вроде все честно. А остальное чинится пусть не дешево, но за разумные деньги.

SаВlia писал(а):
Kittown писал(а):На сефии или жигулях ездить труднее.

почему? :udiv:


Волга-универсал длинная, тяжелая, и не высокая, поэтому ездит как трамвай по рельсам, прямо, и не переворачивается. Зимой можно ломиться под 70 по мокрому снегу там, где легкая машина закрутится на 60. По ощущениям 40 на сефии как 70 на волге. Кроме того, на дороге без рытвин волга не дергается - в безлюдном месте (без столбов и кювета) на малой скорости можно попробовать ехать без рук. :z) На машине типа сефии это чревато уходом в сторону на любой кочке. Т.е. при обычном нормальном вождении с руками на руле это хоть и в меньшей степени, но повторится - на сефии тоже можно куда-нибудь в сторону дернуться на кочке, зато волга выругается, но стерпит и поедет дальше прямо. Кроме того, по сравнению с переднеприводной сефией с задним приводом мне легче в поворотах, я в них часто залетаю на 50-60.

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 20:48
Жора
Kittown
Прошу не останавливайся!!! Пиши еще!!!
Потом в ФАК поместим или издадим отдельной книжецей :pst:

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 20:59
SaBlia
Kittown писал(а):Только перекраска была когда-то сделана криво,

да это фигня, ща стока прибауток для покраски продают хорошие а эмалей в магазине на любой вкус, своими кривыми руками можно зделать почти как на заводе чем платить офицалам :o
Kittown писал(а):Волга-универсал длинная, тяжелая, и не высокая, поэтому ездит как трамвай по рельсам, прямо, и не переворачивается

на 100% согласен :pst:

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 21:01
Kittown
Жора писал(а):Kittown
Расскажи еще что нибудь? :think:


О чем? Ну, в авариях на волге не был ни разу (не считая касаний бампером в пробке и свернутого зеркала в первый день езды), и не получил не одного штрафа. Один раз дал на лапу за поворот где не надо, но это уже на сефии - там знак схемы поворота был непонятный. Гаишники на волге останавливали три раза в году при сплошной проверке документов. Я тут чего только уже не рассказал... :oops:

А передний привод действительно разочаровал. Обещали лучшую управляемость. А на деле - фиг, как на волге (которую не жалко) безбашенно-отчаянно не позажигаешь. Все хорошее минимум сотни три стоит, ездит на других скоростях и трассах, это совсем другая тема, это не в этом году.

В фак помещать - народ, хорош ржать. :z) Нормальные люди так как я не ездят и им немного другое от машины надо. И альфу не берут. Или берут новую.

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 22:09
саня НН
Kittown писал(а):
SаВlia писал(а):
Kittown писал(а):На сефии или жигулях ездить труднее.

почему? :udiv:


Волга-универсал длинная, тяжелая, и не высокая, поэтому ездит как трамвай по рельсам, прямо, и не переворачивается. Зимой можно ломиться под 70 по мокрому снегу там, где легкая машина закрутится на 60. По ощущениям 40 на сефии как 70 на волге. Кроме того, на дороге без рытвин волга не дергается - в безлюдном месте (без столбов и кювета) на малой скорости можно попробовать ехать без рук. :z) На машине типа сефии это чревато уходом в сторону на любой кочке. Т.е. при обычном нормальном вождении с руками на руле это хоть и в меньшей степени, но повторится - на сефии тоже можно куда-нибудь в сторону дернуться на кочке, зато волга выругается, но стерпит и поедет дальше прямо. Кроме того, по сравнению с переднеприводной сефией с задним приводом мне легче в поворотах, я в них часто залетаю на 50-60.

Да?! :think: хоть бы альфа не дешевела!! А то Kittown вообще за руль не будет садится, с заднего сиденья управлять процессом будет, не отвлекаясь от журналов!!!
:roul:

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 15 мар 2008, 12:37
Kittown
саня НН писал(а):Да?! :think: хоть бы альфа не дешевела!! А то Kittown вообще за руль не будет садится, с заднего сиденья управлять процессом будет, не отвлекаясь от журналов!!!
:roul:


Я ведь я не зря написал, что ни одной аварии на волге. :D Только на сефии мелкая, но тут уже не я был виноват, а резко и внезапно оттормозившийся в гололед шестерочник с неработающими тормозными огнями.

Я езжу предельно аккуратно везде, где есть риск кого-то задеть или потерять управление. Пешеходов пропускаю каких угодно где угодно. Но если никому не мешаю, и максимальный риск - вылететь на обочину (не в кювет) или стукнуться об бордюр, то... :roll: И кстати вылетел только один раз, тоже на Сефии, вместе с еще двумя машинами сзади меня, одной спереди, и еще одной уже в сугробе чуть подальше - всем строем оттормозились на льду в сугроб по пути в Мегу из Шербинок. Машина передо мной приехала вытаскивать друга из сугроба, а в итоге вытаскивала всех кто ехал сзади нее. :z)

Ездили бы все как я - жестянщики бы раззорились без работы.

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 18:19
dimann
А почему Альфа? Что в ней такого что денег не жалко?

Re: Красиво поломался - чувством, с толком, с расстановкой

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 18:28
NlO
Классная тема :pst: прочитал с удовольствием!