Текущее время: 05 май 2024, 10:30
Модераторы: kniper, Socha, Модераторы
dimann писал(а):За наши машины я ручаюсь. Имею опыт 3-х поколений новых самар. Если собственноручно проверить все настройки и протянуть все силовые гайки, то они ходят три года без оглядки. Даже масло на второй год проверять надоедает. Все в норме. Стоит только отдать в сервис то оттуда не вылизишь никогда.
Kittown писал(а):А машину возможно не продам, а дочиню подвеску и отдам родственникам, ездить учиться.
Kittown писал(а): Вспомните на каких машинах ездили в начале 20 века - и ничего.
Kittown писал(а):
Электрика старая и не сильно надежная, но на дороге она дел не наделает.
Kittown писал(а):Отвез в Пальмиру. Открыли капот. Говорят починим, но электрика - гумно. Сопли и вообще изношена. С волгой конечно не сравнишь, но... трейдин. Где-нибудь в конце апреля. С электрикой бодаться не буду.
под "реальным обучением вождению" подразумевается как минимум первый год самостоятельного вождения уже ПОСЛЕ успешного окончания автошколы с полным курсом езды по городу с инструктором и успешной сдачей экзаменов в ГАИ.
Для этого нужна машина, которую не жалко. Набор серьезных вмятин на видных частях кузова...
Директор зоопарка писал(а):мож на колесницы пересядем? опять же - там овес тока нужен - не надо нефтяников кормить.
Директор зоопарка писал(а):Вы бодаться не будете, а родственникам, которые даже ездить не умеют - не жалко... На те, Боже, шо нам не гоже.
Директор зоопарка писал(а):Только, к сожалению, в автошколах учат НЕ ВОДИТЬ! а как экзамен сдать! Вы что, когда учились серьезно понимали, что "вот этот вот шест вот в этой вот части стекла/зеркала" это какая-то определенная часть машины на парковке? (параллельная +бокс к этому относятся, например). Если да, то с воображением у Вас не просто все в порядке, а гораздо гораздее, чем у остальных.
Директор зоопарка писал(а):Набор вмятин у каждого новичка свой будет, тока лучше б не "серьезных", а так - слегка об заборчик царапнуть.
учили меня сурово - в первый день закинули в неисправную машину телевизор, пассажира, и сказали ехать через полгорода. На светофорах инструктор тормозил сам и спрашивал, куда я смотрю. Когда надоело, что еду не совсем ровно, поехали в бор - там по мосту неровно ехать просто нельзя.
Да, но необязательно для этого брать и портить новую машину. Современные авто достигли такого уровня качества сборки и деталей, что очень долго сохраняют надежность и ремонтопригодность, в то время как цена падает. Семь старых машин примерь, тогда и подбирай уже себе новую. Если вам кажется, что у вас очень много денег, то можно и новые на новые менять, но как по мне так это транжирство.
Директор зоопарка писал(а):учили меня сурово - в первый день закинули в неисправную машину телевизор, пассажира, и сказали ехать через полгорода. На светофорах инструктор тормозил сам и спрашивал, куда я смотрю. Когда надоело, что еду не совсем ровно, поехали в бор - там по мосту неровно ехать просто нельзя.
теперь понятно, над Вами в первый день поиздевались (а уж как над Вашим пассажиром поиздевались...), засадив в такую вот помойку, так Вы теперь "мстите" всем на дороге , и считаете, что всем так и надо, раз у Вас за один день половину нервных клеток оттянули
Директор зоопарка писал(а):я считаю, что для учебы надо брать исправную в хорошем состоянии 3-4летку у знакомых людей, которые нормально за ней ухаживали, а не на убой покупали, как покупаете все время Вы. Так считала, и так я и сделала, о чем ничуть не жалею. и следовательно, продолжаю считать это самым верным решением. но... каждому свое, конечно...
Kittown писал(а):Если до середины лета ничего не найду, то наверно черный логан, попроще но с кондером.
dimann писал(а):Kittown писал(а):Если до середины лета ничего не найду, то наверно черный логан, попроще но с кондером.
Вот и правильно. Старых Приор еще нет, а Логаны уже есть.
dimann писал(а):Полностью согласен с тем, что курс молодого бойца надо проходить на большой машине, без гидроусилителя, с корбкой передач которую слышно в салоне, легко и быстроремонтопригодной и конечно с честным техосмотром. Только такие качества авто могут правильно передать все ощущения от перемещения в прастранстве посредством автомобиля, а не пультом управления в видеоигре.
Kittown писал(а):Вы острите или еще больше меня перегибаете?
dimann писал(а):Я против ГУРа в том виде как он сделан на большенстве машин имп. производства. Я бы уменьшил его влияние в 2-3 раза точно, чтоб наступила так называемая информативность руля.
Kittown писал(а):оборудованные для набора опыта вождения
Вернуться в Нижегородское отделение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4