
С самого начала:
1. Машина - Kia Sephia середины 1996 года, KNAFA2222T5623034, была куплена в нобяре-декабре за ~70т.р. Проблем с двигателем не было замечено никаких, однако лампочка check engine в комплектации отсутствовала. Ключи - простые железные, без чипа, соотв-но иммобилайзер заблокирован или отсутствует. На диагностике в Пальмире сказали серьезно делать подвеску, если у них - минимум 40т.р. Но ездить можно.
2. Где-то через несколько дней было заменено масло на сильно хорошее по книжке. В тот же день через несколько часов езды по магазинам машина отказалась заводиться (по-моему не крутил стартер). На следующий день завелась и больше не повторялось - с деньгами было туго, поэтому подробнее не разбирались.
3. Где-то 6-8 января легко вьехал в шестерку (водила резко притормозил чтобы взять пассажира), немного покоцал бампер спереди и как стало видно только после мойки (см. ниже), чуть-чуть помял капот. Где-то сантиметр-два - контакт с шестеркой, и щель между капотом и крылом, в самой середине доходит наверно до полусантиметра - не помню точно. В это время постоянно дергался из города в город, подробно разбираться не было времени.
4. Однажды разрядился аккум. С тех пол магнитола все время просила ввести код который я у предыдущих владельцев еще не выспросил (думаю, они могут его и не знать), но машина ездила.
5. Не зная про щель, решил во время частичной оттепели по одному нужному случаю машину снаружи помыть. Что из этого получилось - написано в теме - viewtopic.php?f=59&t=22099" Вкратце - не заводится, починить дорожным ангелам не удалось, сказали что после всех их проверок проблема должна быть или в мозгах или в инфракрасном датчике трамблера, т.к. до них вроде все нормально а их на месте не проверишь.
6. Сейчас в машине быстро садится аккум. Собственно он уже сел, и двери радиоключем не откроешь. Оба железных ключа от дверей сломаны в замках этих дверей еще во время морозов, т.о. в машину не попасть. Машина стоит в гараже на Мещерке, оттащенная туда эвакуатором. Влезть внутрь можно или расколбасив замок, или разбив лобовое стекло - и то, и другое все равно надо заменять.

7. Прочий нужный ремонт - в обоих правых дверях надо делать замки - возможно, хватит wd40, но сильно сомневаюсь. Все четыре электростеклоподьемника просят регулировки, стекло застревает. У правого зеркала заднего вида побита пластмасса. Правое переднее крыло, прицепленное пластмассовыми дюпелями, надо открутить и прикрепить по нормальному. Заменить минимум два брызговика. Приклеить пластмассу на торпеде, по слухам она у многих Сефий так же нагревается и выгибается вверх вокруг решетки воздуховода для обогрева лобового стекла, как у и меня. Сменить передний бампер и проверить, не погнулось ли что еще. Выправить капот - менять наверно рано. Прикрепить заново номера - они прикреплены как-то совсем кустарно, неправильно. Посмотреть, надо ли что еще по кузову делать, чтобы не ржавел.
7. Сам я сейчас в москве. Цель - максимально восстановить машину за разумную сумму. Скажем, цена аналогичной машины в якобы отличном состоянии доходит до 140, соотв-но больше 70 за ремонт выкидывать глупо, при этом большая часть денег - работа с подвеской, а ее я наверно буду делать потом.
Пока машина ездила - думал оттащить в москву и все сделать тут. Сейчас все гораздо хуже.

