Текущее время: 26 май 2024, 19:10
Модераторы: kniper, Socha, Модераторы
А по поводу этого - так это самообман, причём самый настоящий. Если кто не знает, то компьютер считает не фактический остаток в баке, а гипотетический и очень усреднённый. Дело в том что компьютер расчитывает его, принимая во внимания информацию, полученную с датчиков и исполнительных компонентов ЭСУД. В данном случае нас будут интересовать сигналы с датчика положения дросельной заслонки, датчика скорости. (Конечно расчитывая длительность импульса впрыска для форсунок ЭСУД принимает во внимание сигналы абсолютно всех датчиков двигателя, но в этом случае мы их опустим.).Мириам писал(а):3. самое интересное: на ЭКТО машина действительно проходит большее расстояние, на том же кол-ве бензина. Это отчетливо показал бортовой компьютер. После первого залива бензина я отправилась в Мегу. Общее расстояние по пробегу 23 км, а бортовой компьютер насчитал 18 по остатку бензина. Эта разница была в первый момент. Лучше показатель снимать так: заливаем полный бак старым бензином – смотрим показатель БК- напр, 350 км. Откатываем, заливаем полный бак ЭКТО, проезжаем 5 метров (это важно, т.к. вначале он опять покажет 350), смотрим - будет на 10-15% больший километраж.
Socha писал(а):щас придет kniper и разнесет эти доводы в пух и прах
Верно говоришьМириам писал(а):это бензин с моющими присадками
Мириам писал(а):с выхлопами беда
О прибавке мощности и не могло быть и речи. Ты залила тот же самый 92, а не 98. У него октан тот же самыйМириам писал(а):мощность: я заметила улучшения, но это субъективно
Не может быть, от этого бензина ты не получаешь прибавки к мощности и на экономичность совсем не сказывается. А большее расстояние ты пройдешь, если заправишь высокооктан или купишь ОКУМириам писал(а):самое интересное: на ЭКТО машина действительно проходит большее расстояние, на том же кол-ве бензина
Я ЛУКОЙЛовец, но на нем не езжу никогда, да это и не ЛУКОЙЛовский бензин. Это катализат с разных заводов намешанный и доведенный до потребительских норм на крупных нефтебазах (например Рязань)Мириам писал(а):Ну и в целом, сами лукойловцы ездят исключительно на нем
Мириам писал(а):без грязи и лишних примесей
Мириам писал(а):Не сочтите за рекламу, личный опыт
kniper писал(а):Все остальное расскажу по мере надобности
Мириам писал(а):Андрюха, так не вопрос! считай пробег на полный бак! Тут уж одна механика, никакой электроники. Все равно больше получается. Плюс: важно, чтобы не франчайзинговые Лукойл АЗС были. А если вы думаете, что обычный бинзин лучше, то этот факт тоже не выдерживает критики. Вообщем, я не кому ничего не продаю и не навязываю, я делюсь своим опытом. Скоро на ТО, вот и проверим качество.
И если говорить о высоком, то наш БК вообще выбрость можно, а можно приспособится - и по нему считать.
Мириам писал(а):Тут уж одна механика, никакой электроники. Все равно больше получается.
Socha писал(а):Рассказывай уж сразу... Про резиночки, форсуночки и прочие расходнички
Мириам писал(а):Машине было месяцев восемь, когда предложили протестировать экто на моем рыцаре: компьютерная диагностика до и после перехода на экто, замена масляного фильтра до и после(для чистоты эксперимента), одно условие: только экто в течение месяца.
Вернуться в Нижегородское отделение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1