katraev писал(а):AARazikov, Алексей, подскажи, у вас "трясучка" есть? И сколько будет стоить мою авту протрясти?
Есть. А какое авто?
Текущее время: 16 июн 2024, 20:24
Модераторы: kniper, Socha, Модераторы
katraev писал(а):AARazikov, Алексей, подскажи, у вас "трясучка" есть? И сколько будет стоить мою авту протрясти?
chaplin писал(а):AARazikov, Алексей, а какие плюшки при прохождении планового ТО у вас сейчас?
chaplin писал(а):Да я уже вчера был у вас. На пятом ТО. Про варианты вспомню при следующем. Как раз большое будет.
chaplin писал(а):AARazikov, ездил к вам недавно на сезонную смену резины. все нормуль, только немного долго по времени вышло. большая загрузка сервиса?
was писал(а):Вот я и доехал до сервиса БЦР на дружаева. Сказать, что я пропроклял всё — ничего не сказать. Одно слово -ФУФЛЫЖНИКИ, которые только могут брать деньги. началось с того, что сначала позвонили и сказали, что машина будет готова во вторник. Потом в среду, потом в четверг. В пятницу с утра звоню , долго искали машину, -нашли. говорят забирай. Приезжаю и что я вижу: крыло прикручено с зазором 15 мм. фару при мне откручивал и сдвигал всторону, (я так думаю, что теперь я могу слепить встречные машины, но им пофигу) стали вгонять , опять же при мне крыло на место — порвали платмассу под дворниками. Я В ШОКЕ. накладка на крыло- вся неровная с какими то наростами. При этом уверяют, у нас всё фирменное. китайское и то лучше.
В общем вот так. Они бы ещё гвоздём бы нацарапили, мы тут были.
P.S. приятно отметить, что появилась обратная связь с сервисом. позвонил директор и предложил подъехать разобраться в данном вопросе.
О результатах отпишусь.
was писал(а):Сегодня был в сервисе на Дружаева, оказывается обратная связь то работает, только я это слабо ощущал. ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, покрашено всё отлично. на крыле — была какая то грязь и её сняли шлиф-машинкой. В отверстиях под пистоны виден грунт, значит всё нормально. Поставили расширитель ( теперь он такой, какой и должен быть), замечаний по ремонту НЕТ. Я меняю своё отрицательное мнение на положительное. Пусть не сразу, но сделали всё хорошо. Меня заверили, что в организации проведена серьёзная работа по улучшению качества обслуживания, чтобы это проверить предлагаю написать отзывы тех , кто пройдёт, обслуживание после 1 декабря. Отдельную благодарность хочу выразить руководителю Алексею, что нашел время выслушать меня и принять меры.
Очень рад найденному взаимопониманию!
was писал(а): Срок ТО подходит ))). но это уже на Новикова Прибоя поеду.
Вернуться в Нижегородское отделение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4