Итак. По поводу ЭКТО Лукойловского.
Машине было месяцев восемь, когда предложили протестировать экто на моем рыцаре: компьютерная диагностика до и после перехода на экто, замена масляного фильтра до и после(для чистоты эксперимента), одно условие: только экто в течение месяца.
Суть экто: это бензин с моющими присадками, т.е. в процессе потребления моется двигатель в первую очередь; на том же кол-ве бензина проезжаешь большее расстояние; кроме того, даже ощущается мощность у машины: живее реагирует на педаль акселератора, особенно это чувствуется на автомате (совсем сократился процесс легкого "притормаживания" автомата); ну и понятно из названия - выхлоп более экологичен.
Итог:
1. с выхлопами беда, т.е. наоборот: на новых машинах с к... черт коллектор, блин, ну э... как его, на который самая малая гарантия... а, катализатор! - так с катализатором кол-во вредных выхлопов не изменилось. Катализатор и так все чистил. А вот Москвич 2141(тест проходили несколько авто разных марок и срока эксплуатации), проходивший тест, показатели улучшил.
2. мощность: я заметила улучшения, но это субъективно.
3. самое интересное: на ЭКТО машина действительно проходит большее расстояние, на том же кол-ве бензина. Это отчетливо показал бортовой компьютер. После первого залива бензина я отправилась в Мегу. Общее расстояние по пробегу 23 км, а бортовой компьютер насчитал 18 по остатку бензина. Эта разница была в первый момент. Лучше показатель снимать так: заливаем полный бак старым бензином – смотрим показатель БК- напр, 350 км. Откатываем, заливаем полный бак ЭКТО, проезжаем 5 метров (это важно, т.к. вначале он опять покажет 350), смотрим - будет на 10-15% больший километраж.
![Просто супер! :roul:](./images/smilies/13.gif)
Ну и на последок, несмотря на то, что тест проходила более полугода назад, до сих пор езжу на ЭКТО.
![Вот тебе!!! :P](./images/smilies/14.gif)
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)