Одинокий Валенок, так я сыну два раза отключала…
Сейчас найду прошлый ответ МТС…:)
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:Как-то так:
Я:
Около года
назад я уже обращалась в салон МТС и писала заявление о блокировке
возможности отправки СМС на короткие (четырехзначные) номера .
После этого списания с данного номера прекратились.
МТС:
Галина рады Вам сообщить что услуга “ запрет контента” успешно подключена на данном номере.
Галина по факту Вашего обращения сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).
Проведенная проверка подтвердила, что сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было. Согласно данным детализированного отчета на Ваш номер поступали SMS-сообщения с коротких номеров, а также происходила отправка SMS.
Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость исходящих SMS-сообщений на короткие трех-шестизначные номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера абонентов сотовых сетей связи.
Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи МТС, клиент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими.
Компания МТС не исключает вероятность использования телефонного аппарата третьими лицами. В связи с тем, что ответственность по оплате услуг связи лежит на владельце номера, во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем Вам не оставлять телефон без присмотра и не передавать в пользование третьим лицам.
Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.
я:
Если была установлена блокировка по заявлению на СМС на короткие номера
— почему они все же отправлялись? Кто и каким образом мог снять блокировку?
Обращаю внимание, что изначально были именно исходящие СМС, а не ответы на
запросы, не было так же и интернет-запросов с указанием номера.
МТС:
Услуга Запрет SMS не влияет на платный контент услуг на короткие номера. Обратите, пожалуйста, внимание, что услуга "Запрет контента" была установлена 18.07.2013 года.
Если Вы не согласны со списаниями, обратитесь, пожалуйста, в салон-магазин МТС.
Разговор двух глухих..

Это только часть переписки, и дело даже не в 300р, а скорее в том ,что это не единичный случай. У меня часто бывают непонятные сброшенные звонки даже на инетовских симках, про спам-СМС вообще молчу…:(
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:Кстати, раз уж зашел разговор:
МТС поднял многие тарифы на отдельные опции с 1-09-13, о чем я узнала только в личном кабинете. "СуперБИТ" теперь 300р, но у многих его перевели в просто БИТ — 150р. Любимые номера: у меня был один — бесплатно, второй — 30р, у детей соответственно по одному — бесплатно, теперь они все у всех по 45 р. с СуперМТСом в них нет смысла, но отключить из кабинета не смогла. (кнопочка "удалить люимый номер") есть, нажимается, и комп виснет, потом отвисает с сообщением о падении личного кабинета) К тому же они впарили на все мои номера (два моих, два детских, две инет-симки) гудок. Причем о том, что я за него заплатила 95 р за месяц, я так же случайно узнала из запроса расходов, до этого у меня стояла бесплатная "шкатулка", денег не снимали. Причем в списке услуг указано "гудок" — ежемесячно — ноль, а уже на самой вкладке "гудок" указано, что у меня подключены гудки. Если специально не залезешь — ни за что не догадаешься. Ибо даже зайдя на вкладку "гудок" что бы увидеть "мои гудки", надо ещё нажать одноименную кнопочку. При переходе на СуперМТС тоже гудок к двум номерам прицепили, но там хоть есть бесплатный период, поудаляла все.
Блин, я в кабинет и залезла то только из-за того, что утром было почти 500р, а к вечеру осталось меньше 200 при почти полном отсутствии разговоров. Пол полгода туда не захожу, да и баланс редко проверяю. Просто вот та СМС навела на размышления с проверкой баланса. Деньги, кстати, списались не сразу. В результате — глобальный шмон всех "своих" номеров в течение 2 дней..
