Страница 1 из 2

193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автодоре.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:26
VladPowers
Власти Москвы построят 41 км автодорог за 140 млрд руб.

На строительство дорог в Москве в 2011-2013гг. будет выделено 140 млрд руб., сообщили сегодня в правительстве столицы в ходе рассмотрения постановления "О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2011г." и среднесрочном финансовом плане города Москвы на 2011-2013гг.".

На заседании было отмечено, что только в 2011г. на строительство дорог планируется направить 38 млрд руб. Продолжатся работы на Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе, Четвертом транспортном кольце, Звенигородском проспекте, на трассе Вешняки - Люберцы, будет вестись строительство дублера Дмитровского шоссе.

На заседании также было заявлено, что около 400 млн руб. пойдет на строительство пешеходных переходов в 2011г.

Ранее правительство Москвы обнародовало количественные параметры строительства дорог в городе, из которых можно вычислить ориентировочную среднюю стоимость постройки километра автодорог столицы в ближайшие годы. Так, в 2011г. планируется построить 23,89 км дорог. Учитывая, что на эти цели будет направлено 38 млрд руб., средняя стоимость строительства одного километра столичной дороги составит чуть менее 1,6 млрд руб. (51,7 млн долл. по текущим курсам).

Намного интереснее то, что на оставшиеся 102 млрд руб. заявленных средств в 2012-2013гг. планируется построить дорог меньше, чем на 38 млрд руб. в том же 2011г. Так, на 2012г. планируется строительство 13,96 км, в 2013г. - 3,25 км (в сумме - 17,21 км).

К сожалению, московские власти не представили детальный план финансирования на эти годы. Исходя из имеющихся данных, в эти два года средняя стоимость километра возрастет чуть ли не вчетверо - до 5,93 млрд руб. за км (193 млн долл. по текущим курсам).

Сметы строительства российских (а особенно московских) дорог давно превзошли все мыслимые и немыслимые пределы, особенно если сравнивать со строительством дорог в Китае, США, Европе и Латинской Америке. В указанных странах стоимость километра, как правило, составляет лишь несколько миллионов долларов. А история со сметой на участок Четвертого транспортного кольца, стоимость которого чаще всего сравнивали со стоимостью Большого адронного коллайдера (БАК), наделала много шума в прессе. Впрочем, на этот раз даже ориентировочные цифры довольно умеренны по сравнению с рекордами ЧТК, где стоимость отдельного километра переваливала за полмиллиарда долларов.

В настоящий момент протяженность столичных автодорог превышает 4,4 тыс. км, и автомобилистами остро ощущается их дефицит. При этом Генеральный план развития Москвы до 2025 г., принятый Мосгордумой в окончательном чтении 5 мая с.г., предполагает увеличение протяженности московских дорог примерно до 6 тыс. км.


http://top.rbc.ru/economics/24/08/2010/454990.shtml

Это кошмар какой-то. :o

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:30
jackpot
мдя, ладно бы ещё сами дороги нормальные были бы, а то строят херню (извиняюсь) всякую :o

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:35
Yann
VladPowers писал(а):Это кошмар какой-то. :o


Володь,
были уже подобные темы в ЖЖ..
и слюной брызгали и ногами топали и
по клаве пальцами стучали...
Результат один-как плевали чиновники на все публичные выступления так и плюют...
Лучше бы эти :o из ЕР вместо ноль промиле уделили бы внимание извечной проблеме с дорогами и
далеко не бедными за этот счёт дураками.

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:49
Bang
Давайте честно.
А кто бы не хотел быть на их месте?
И кто бы оказавшись на их месте не плевал на общественное мнение?
За эти то деньги.

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:53
DJEM
Сосед строитель дорог, руководит прокладкой связи. Много интересного рассказывает ...
Кушают все, от проектировщиков до последнего исполнителя и все ЖАДНЫЕ

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:54
VladPowers
Bang писал(а):Давайте честно.
А кто бы не хотел быть на их месте?
И кто бы оказавшись на их месте не плевал на общественное мнение?
За эти то деньги.

А вот для этого и есть разные Счетные палаты и МВД РФ вместе с Прокуратурой. Чтобы аппетиты умерить.

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:58
DJEM
VladPowers писал(а):есть разные Счетные палаты и МВД РФ вместе с Прокуратурой

Так они тоже кушать хотят, их кормить тоже надо :)

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:01
Bang
VladPowers писал(а):разные Счетные палаты и МВД РФ вместе с Прокуратурой

Не умеряют желания быть одним из высших звеньев данной пищевой цепочки.
То есть потребителем продукта.
Не так ли?

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:47
Zayz
Было бы классно, если б развитые иностранные государства исключили возможность получения ПМЖ у них нашими депутатами, чиновниками и богатыми бизнесменами.(А также их женами, бабами, выводками и предками). Тогда бы эти твари делали жизнь лучше здесь.

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 16:49
Евгений Петрович
Не совсем дороги, но первоисточник сегодняшней ситуации в Нерезиновой тот же...
Тепереча мечтаем догнать и перегнать...
(вы подумали о развитых странах? Неееее с завистью смотрим на Бразилию)

Данный факт свидетельствует о том, что в 2009 г. сравнительно высокие показатели ввода жилья в 2009 г. были достигнуты преимущественно за счет завершения объектов, строительство которых было начато еще до кризиса, при этом запуск новых проектов был практически полностью прекращен. Учитывая длительность строительного цикла многоэтажных домов, а также отсутствие необходимых условий для быстрого расширения объемов малоэтажного строительства, можно с уверенностью предположить, что объем ввода новых жилых площадей в 2010 г. будет значительно ниже прошлогоднего.

Иная ситуация сложилась в зарубежных странах, где стимулирование жилищного строительства стало одним из важнейших элементов антикризисной политики. Так, в Бразилии, в 2009 г., несмотря на кризис, число заключенных контрактов на строительство нового жилья возросло в 1,9 раза по сравнению с 2008 г. прежде всего за счет запуска в апреле 2009 г программы «Мой дом, моя жизнь», предусматривающей строительство более 1 млн единиц жилья для бедных семей. По данным Банка Бразилии, в 2009 г. объем жилищного кредитования в стране увеличился на 13%. Более 90% суммы кредитов было выдано в рамках Системы финансирования жилья, предлагающей льготные условия для семей с низким и средним уровнем дохода (регулируемая процентная ставка, сроки и объем кредита).

http://marketing.rbc.ru/news_research/1 ... 1698.shtml

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 17:53
Одинокий Валенок
"Одну из российских проблем, в принципе, можно решить с помощью катков. А вот с дорогами сложнее."
Не помню, откуда.

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 17:55
кузька
у России две беды - рельеф и энтузиасты :D вот тут они сошлись как раз

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 18:04
Acid
В первом полугодии сильнее всего зарплаты росли в Росалкогольрегулировании (на 58,1 процента), Ростехнадзоре (на 38,5 процента) и МИДе (на 34,5 процента), пишет газета «Ведомости». Больше всего — на 22,5 процента — снизилась зарплата в Росавтодоре.
http://news.rambler.ru/7351364/
У них зарплату урезают, вертятся люди как могут.

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 18:26
Одинокий Валенок
В России из-за коррупции дешевле было бы строить дороги из фуа-гра и трюфелей

http://www.newsru.com/russia/23jul2010/roads.html

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:59
Bang
Acid писал(а):У них зарплату урезают

А они не уходят.
Их дустом, а они плодятся.
Им говорят за работу самим доплачивать, а они и не против... :z)

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 21:08
TrushIN
Что лучше? Быть акционером Газпрома или работать в Росавтодоре? Колеблюсь в выборе :z)

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 21:20
VladPowers
TrushIN писал(а):Что лучше? Быть акционером Газпрома или работать в Росавтодоре?


Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 21:58
Евгений Петрович
TrushIN писал(а):Что лучше? Быть акционером Газпрома или работать в Росавтодоре? Колеблюсь в выборе

Я делаю ставку на Росавтодор. :roll:
Даже проектанты этой славной структуры имеют свой жирный кусок, не делая никаких телодвижений:
Глава московского аэропорта "Домодедово" Вячеслав Некрасов написал открытое письмо министру транспорта России Игорю Левитину с просьбой обратить внимание на трудности, с которыми сталкиваются пассажиры при подъезде к аэропорту.
Некрасов указал, что в 2010 году Росавтодор получил из бюджета 333 миллиона рублей на разработку проектной документации. Однако на данный момент агентство так и не приступило к реализации проекта. Ситуация усугубляется еще и тем, что после 2011 года аэропорту придется проводить повторные инженерные изыскания, что приведет к потере бюджетных средств и времени.

http://lenta.ru/news/2010/08/24/domodedovo/

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 00:24
Аксель
А что бы немцев не позвать дороги строить, ведь замастрячут за четверть цены и гораздо качественнее. :think:

Re: 193млн.дол. за 1км дороги... Не кисло откатывают в Автод

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 10:04
jackpot
Аксель писал(а):А что бы немцев не позвать дороги строить, ведь замастрячут за четверть цены и гораздо качественнее. :think:

А кто их сюда пустит то?
Тем более им всё равно придётся закупать наш материал, по огромным ценам!