Страница 1 из 2

Государственная собственность в бизнесе - благо или зло?

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 19:52
йорик
Собрался тут на малую родину, на машине вариант отпал сразу - ибо в прошлом году из-за наших "хороших" федеральных трасс пришлось поменять защиту картера. Ну и два бака - около 2000 руб как то дороговато и 1004 км от порога до порога тяжеловато. Посмтрел на цены ОАО РЖД и при :cens: малость - выходит на своей тачиле ехать дешевле!!!!!!!!! При том что автортранспорт во всём мире считается самым дорогим т.к. везешь одну свою пардон задницу. Благо есть авиакомпания которая предлагает билеты дешевле 2000 тыр при том на боинге 737 а не на тушках-развалюшках как полугосударственный аэрофлот.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 19:58
avtoprofi168
забыл добавить еще вариант-хз(хорошо знаем :D )
будет это злом или благом-в первую очередь зависит от людей при власти и осознания ими такого понятия как совесть!.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 19:59
йорик
avtoprofi168 писал(а):забыл добавить еще вариант-хз(хорошо знаем :D )
будет это злом или благом-в первую очередь зависит от людей при власти и осознания ими такого понятия как совесть!.

мне как потребителю услуг интересно в первую очередь империчски так сказать
импирический опыт имел и при господстве госсобственности на средства производства так сказать монопольной, метастазы которой до сих пор ощущаются в некоторых отраслях

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 20:13
avtoprofi168
ты расшифруй, а то сегодня день ВВС, сложные фразы плохо адаптируются в организме...

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 20:34
йорик
avtoprofi168 писал(а):ты расшифруй, а то сегодня день ВВС, сложные фразы плохо адаптируются в организме...
там где государство - там 1) задранные цены как у РЖД, 2) помоечные корыта ту-134 как у аэрофлота или 3) хреновые дороги как М4
спасибо ,что путинцкие соколы ещё не всё к рукам прибрали и я ещё могу слетать на малую родину частной авиакомпанией

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 20:50
avtoprofi168
соглашусь с тобой, государство настолько запустило щупальца, особенно в наши карманы-ни одному рекету и не снилось. Потому, что у государства нет совести, она отделена указом :D , а частные представители услуг давно поняли(не все оговорюсь), что увеличение платы за услуги не всегда приводит к выйгрышной ситуации в бизнесе, иногда даже работа в убыток приносит потом ощутимые дивиденты при должном качественном исполнении своих обязательств...

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 21:30
Евгений Петрович
йорик писал(а):там где государство - там 1) задранные цены как у РЖД, 2) помоечные корыта ту-134 как у аэрофлота или 3) хреновые дороги как М4
спасибо ,что путинцкие соколы ещё не всё к рукам прибрали и я ещё могу слетать на малую родину частной авиакомпанией

Возможно я тебя огорчу, но частный капитал не имеет совести тож.
:( :( :( :( :( :( :(
Лень даже Маркса вспоминать с его знаменитым эссе о том, что нет такого преступления на которое не пойдёт капиталист, если прибыль будет более 300%.
:think:
Мне жизнь в России ежедневно даёт иллюстрации,
как на работе, так и в быту.
Ближе к обсуждаемой теме, только что отписал в теме "Не летайте самолётами Трансаеро."
С Боингами совсем беда. Нет и нескоро будет достаточное количество СПЕЦИАЛИСТОВ по обслуживанию этой техники. Уверен, даже техническая документация переведена на русский не более чем на 10%.
ЗАПЧАСТИ это просто запредельно. :( :( :(
По факту катастрофы всё спишут на человеческий фактор. Ты даже не представляешь объёма работ которые необходимо формально выполнить для эксплуотации авиационной техники. :cry:

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 21:47
Mile
Евгений Петрович писал(а):Возможно я тебя огорчу, но частный капитал не имеет совести тож.

С волками жить ...
Выйдя из анархии 90-х наше государство решило все прибрать к рукам. Где надо и где не надо.
На примере своей отрасли связи могу сказать, что на словах стараясь развить конкуренцию и защитить права потребителей, государство сделало многое, чтобы это не случилось. Более того, совершенно не учитываются изменения в технологии предоставления услуг.
У нас сейчас сидят консультанты немцы и воют. Они объездили весь мир и считали, что самое бюрократизированное общество в Германии. Когда мы им стали рассказывать про российские законы, они стали понимать, что весь их мировой технический опыт здесь не поможет. Это мы еще им не рассказывали о других чисто российских заморочках ;)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:00
йорик
Евгений Петрович
запчасти, специалисты... да 134 корыта уже давно ВСЕ по сроку службысписывать надо
что касается государства в целом - т токо пока цены на газ ещё невелики отностельно и т обещают нам закрутить до "мировых", приче м эти "мировые" считают почемуто не по минимум где нибудь в венесуэле а по максимуму где своего газа нет

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:08
Евгений Петрович
йорик писал(а):запчасти, специалисты... да 134 корыта уже давно ВСЕ по сроку службысписывать надо

Я не говорю о том что лучше, я пытаюсь выбрать меньшее из зол. :vip:

Планер 134, переработанный из бомбардировщика, однозначно лучше и крепче Боинга!
Речь о замене всех узлов и агрегатов, отлетавших свои часы, а также об уровне абсолютно необходимого технического обслуживания.
:think:
В этом смысле, я предпочту отечественное.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:20
avtoprofi168
Евгений Петрович
а йорик судит по жигулям :D , на самом деле наши планеры лучшие, запчасти-игрушечка-залюбуешься...Боинги только электроникой берут...но у нас ход конем- склро новый гражданский сухой

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:25
йорик
avtoprofi168 да по жигулям))))))))) военный планер должен отслужить 2-3 боя, потом или собьют или керосина не будет летать
да и не планируют реактивные самолеты, не планируют)))

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:30
avtoprofi168
вот он новый голубок
Изображение
в 2008 примерно 80 будет...а ты не планируют :D

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:32
йорик
и сколько на нем будет слетать на малую родину? 5 тыс? 10? нет уж лучше на боинге

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:35
Евгений Петрович
йорик писал(а):avtoprofi168 да по жигулям))))))))) военный планер должен отслужить 2-3 боя, потом или собьют или керосина не будет летать

Ты отчасти прав. Ресурс отдельных систем, узлов и агрегатов расчитывают из этих соображений. Например, авиационная двуствольная пушка, при скорострельности 3400 выстрелов в минуту, имеет ресурс жизни меньше минуты. ;)
НО!
Планер расчитывается на живучесть с точки зрения попадания артилерийских снарядов и подрыва боеголовак ракет класса воздух-воздух. ;) ;) ;)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:38
avtoprofi168
йорик писал(а):и сколько на нем будет слетать на малую родину? 5 тыс? 10? нет уж лучше на боинге

выйграешь на деньгах-проиграешь на венках :D
У тебя чего, боинги на малую Родину ходят? :think:

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:39
Евгений Петрович
йорик писал(а):и сколько на нем будет слетать на малую родину? 5 тыс? 10? нет уж лучше на боинге

Прааааальное решение! А если на Боинге и стюардессам введут форму с юбками короченекуда....
Мммммм.... Истинное удовольствие.
:z) :z) :z)

Мы опять как пони по кругу, точно как в других ветках.
Сегодня китайский автопром опасен для жизни - фигня, зато дешевле!!
:z)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:40
йорик
а движки-шасси на 5000 взлётов-посадок?

Добавлено спустя 56 секунд:

а боинги ходют, спасибо негосударственной фирме

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:43
Евгений Петрович
йорик писал(а):а движки-шасси на 5000 взлётов-посадок?

В авиации и ракетной технике есть основной параметр - наработка до первого отказа. Но ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ от выполнения регламентных работ и уровня обслуживающих специалистов.
:vip:
Впрочем, я начал повторятся, аргументы уже выкладывал. ;)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:48
йорик
Евгений Петрович писал(а):
йорик писал(а):а движки-шасси на 5000 взлётов-посадок?

В авиации и ракетной технике есть основной параметр - наработка до первого отказа. Но ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ от выполнения регламентных работ и уровня обслуживающих специалистов.
:vip:
Впрочем, я начал повторятся, аргументы уже выкладывал. ;)

во-во у нас и нарабатывают до отказа - пока не рухнет!