N.N. писал(а):Для того чтобы опознавать принадлежность цели, ЛА должны быть оборудованы системой запроса и ответа "ПАРОЛЬ". БУК такую систему имеет. Но более того, для работы этой системы группа РСО должна вводить коды и положения ручек системы опознавания. Коды эти меняются постоянно. Т.е. если БУК был у боевиков, кто эти коды им вводил? Откуда они их брали, тем-более, украинские. Соответственно, все ЛА в зоне обнаружения СОУ были опознаны как "чужой", и гражданские и военные! Но, более того, откуда у Боинга система опознавания СССР? Всё что они вводят на борту — СКВОК, для вторичной локации, которую "БУК" не воспринимает.
Охренеть!

Все гораздо проще, чем ты думаешь. Российский расчет Бука (повторяю -российский!) будет действать по следующему алгоритму:
Обнаружение, опознавание, автосопровождение и распознавание типа цели, выработку полетного задания, решение пусковой задачи, пуск ракеты, подсвет цели и передачу команд радиокоррекции на ракету. Понятно!
Боинг шел на эшелоне более 10000 м со скоростью более 900 км/ч. Теперь ГИПОТЕТИЧЕСКИ рассуждения расчета после обнаружения:
1. Это не Су-25 железно, у них боевой потолок мах 7000 м
2. Это не транспортник Ан-26, у него потолок 7000 и скорость примерно 550
3. Транспортник Ил-76? Тоже не канает, он не разгонится до скорости Боинга без форсажа, которого у него нет
4. Миг-27/29?
Как же распознать тип цели? Вот незадача-то!
Включается тепло-телевизионный визир с ИК-трактом, чтобы увидеть, что будем заваливать. Видим, что летит такая бандура весом несколько сот тонн с двумя ТРДД диаметром под 3,5м. Огромные горячие двигатели не сможет увидеть только слепой новобранец. Уже НЕ Миги, у них движки мягко говоря намного меньше.
На любом боевом самолете имеется тревожная сигнализация об облучении РЛС противника. При срабатывании такой тревожной сигнализации экипаж боевого самолета должен начать принимать какие-то меры, типа постановка помех, резкие маневры, изменение высоты и т.п., что сразу же отразится на экране РЛС перед глазами расчета.
Боинг, понятно, такие маневры и мероприятия не выполнял, что еще раз свидетельствует, что самолет не военный.
И вообще, на принятие решения на пуск у расчета Бука есть целых 2,5-3 минуты.
Не было никакого Бука.
