igors писал(а):Делаем ставки?
Ставлю на приступ "медвежей болезни"
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:Саныч74 писал(а):там, внутримкаде наверно таких слов, как Чита, Хабаровск, Благовещенск, Владивосток, отродясь не слышали. Понимаю
Слышали. У тебя есть экономическое обоснование строительства НОВЫХ дорог сквозь тайгу? Будет ли по ним нужный поток машин. Не получится как с БАМом?
К 1997 году грузопоток по БАМу сократился вдвое по сравнению с пиковым на тот момент показателем 1990 года (в сутки проходило лишь несколько составов).[14] К 2009 году объём грузоперевозок по направлению Тайшет — Тында — Комсомольск снова вырос и составлял примерно 12 млн тонн в год.[15] Вместе с тем, даже при таких объёмах перевозок дорога остаётся нерентабельной[7].
На 2009 год весь БАМ перевозил ежегодно около 12 млн пассажиров — чуть более 1 % пассажирских железнодорожных перевозок всей России[7].
А это любимец "оппозиционеров" Гайдар так говорил:
Проект строительства Байкало-Амурской магистрали — характерный пример социалистической «стройки века». Проект дорогой, масштабный, романтический — красивые места, Сибирь. Подкреплённый всей мощью советской пропаганды, экономически абсолютно бессмысленный. Дороги умели строить — это не производить конкурентоспособную продукцию или хорошие товары народного потребления.
Так что вопрос ЗАЧЕМ строить останется открыт.