
Текущее время: 19 июл 2025, 14:46
avtoprofi168 писал(а):забыл добавить еще вариант-хз(хорошо знаем)
будет это злом или благом-в первую очередь зависит от людей при власти и осознания ими такого понятия как совесть!.
там где государство - там 1) задранные цены как у РЖД, 2) помоечные корыта ту-134 как у аэрофлота или 3) хреновые дороги как М4avtoprofi168 писал(а):ты расшифруй, а то сегодня день ВВС, сложные фразы плохо адаптируются в организме...
йорик писал(а):там где государство - там 1) задранные цены как у РЖД, 2) помоечные корыта ту-134 как у аэрофлота или 3) хреновые дороги как М4
спасибо ,что путинцкие соколы ещё не всё к рукам прибрали и я ещё могу слетать на малую родину частной авиакомпанией
Евгений Петрович писал(а):Возможно я тебя огорчу, но частный капитал не имеет совести тож.
йорик писал(а):запчасти, специалисты... да 134 корыта уже давно ВСЕ по сроку службысписывать надо
йорик писал(а):avtoprofi168 да по жигулям))))))))) военный планер должен отслужить 2-3 боя, потом или собьют или керосина не будет летать
йорик писал(а):и сколько на нем будет слетать на малую родину? 5 тыс? 10? нет уж лучше на боинге
йорик писал(а):и сколько на нем будет слетать на малую родину? 5 тыс? 10? нет уж лучше на боинге
йорик писал(а):а движки-шасси на 5000 взлётов-посадок?
Евгений Петрович писал(а):йорик писал(а):а движки-шасси на 5000 взлётов-посадок?
В авиации и ракетной технике есть основной параметр - наработка до первого отказа. Но ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ от выполнения регламентных работ и уровня обслуживающих специалистов.
![]()
Впрочем, я начал повторятся, аргументы уже выкладывал.
Вернуться в Политика в нас и мы в политике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9