Страница 1 из 1
Вибрация на ровной дороге

Добавлено:
29 ноя 2006, 12:31
maksimusss
Уважаемые владельцы SHUMA, поделитесь своим мнением по следующему вопросу.
На скорости 120-140 возникает вибрация кузова и руля на идеально ровной дороге. Замена дисков, резины,балансировка не устранили проблему. Что бы это могло быть?
С уважением Максим.

Добавлено:
29 ноя 2006, 12:48
Быкоf
Очевидно, это небольшой дисбаланс ступичного узла. Автоманьяки рекомендуют вообще финишную балансировку производить непосредственно на автомобиле, но услуга эта мало где оказывается. Может вылечить, например, поворот приводов на 90 или 180 градусов (для этого нужно освобождать их шлицевые соединения, т.е. основательно разбирать авто). В общем, без танцев с бубном вряд ли устранимо.
Добавлено спустя 33 секунды:
Да! У меня супруга родом из Донецка.

Добавлено:
29 ноя 2006, 13:34
maksimusss
Быкоf писал(а):Очевидно, это небольшой дисбаланс ступичного узла. Автоманьяки рекомендуют вообще финишную балансировку производить непосредственно на автомобиле, но услуга эта мало где оказывается. Может вылечить, например, поворот приводов на 90 или 180 градусов (для этого нужно освобождать их шлицевые соединения, т.е. основательно разбирать авто). В общем, без танцев с бубном вряд ли устранимо.
Добавлено спустя 33 секунды:
Да! У меня супруга родом из Донецка.
Что вобще представляет из себя финишная балансировка на автомобиле

Добавлено:
29 ноя 2006, 16:35
Крабик
Разгоняешься до максималки, а потом резко финишируешь.


Добавлено:
29 ноя 2006, 16:57
yarilax
Это развод пр финишную балансировку. Скорее всего если машина не новая и менялоь сцепление, то плохо отцентровали, это первый вариант. Вариант второй: дефект (от удара и т.п.) рулевой рейки. Простым осмотром не диагностируется!!! Ступица сама по себе дисбалансом не страдает (если не врожденный с нуля). Еще вариант: дефект приводов (от удара).

Добавлено:
29 ноя 2006, 17:06
maksimusss
yarilax писал(а):Это развод пр финишную балансировку. Скорее всего если машина не новая и менялоь сцепление, то плохо отцентровали, это первый вариант. Вариант второй: дефект (от удара и т.п.) рулевой рейки. Простым осмотром не диагностируется!!! Ступица сама по себе дисбалансом не страдает (если не врожденный с нуля). Еще вариант: дефект приводов (от удара).
машину покупал с нуля и дефект был заметен сразу

Добавлено:
29 ноя 2006, 19:06
Быкоf
yarilax писал(а):Ступица сама по себе дисбалансом не страдает
Может страдать узел. В сборе. С колесом, тормозным диском, ступицей и приводом. Каждая сборочная единица имеет свои допуски. Если при сборке они складываются неудачным образом - имеем его.
И балансировка на машине - не развод. Другое дело, что вместо нее могут впаривать что-то иное. Сцепление такого эффекта не даст - будет просто вибрация на каких-то оборотах двигателя, а не на руле при определенной скорости.

Добавлено:
05 дек 2006, 13:06
Moscow-driver
Скорее всего бьет тормозной диск. Возможно покоробило из-за перегрева. Можно попробовать проточить или заменить.

Добавлено:
09 дек 2006, 20:05
antrox
Скорее надо найти нормального балансировщина с нормальным станком. У меня было похожее ещё на 10-ке, так вот я четыре раза балансировал в разных местах. СПосле последнего вибрации на руле прошли.
Кривые тормозные диски будут бить ещё и при торможении. Погнуть тяку или привод очень не просто, никакой ямкой их не погнуть.
Финишная балансировка - никакая не муть, а плезная вещь. Правда дорого.