Страница 1 из 1

Гипоидная передача.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 11:13
lyustvi
Я правильно написал? Вопрос - такая передача находится ли в механической коробке передач и раздатке (в частности, в Спортяге 2002-го года)? Почему спрашиваю - в этом случае в раздатку и коробку заливается масло для заднеприводных гипоидных передач, как мне сказали. Верно ли это? И что это за масло 85w90 (вроде так)?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 12:21
abric
Гипоидная передача (сокращенное от гиперболоидная), особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями.

на сколько мне известно в коробке и раздатке нет ни "конических колес" ни скрещивающихся осей.

Однако масло в трансмиссию заливал в мосты и коробки одинаковое. И на спортаже и на Ниве.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 12:31
lyustvi
abric
И какой эффект?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

И еще вопрос - в Спортяге у коробки-механики и раздатки есть винты как для слива масла, так и для залива? И все они внизу?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 12:32
abric
в Ниве - ОТЛИЧНЫЙ. Посколько то, что было залито в коробку на заводе замерзало зимой :) Передачи не переключались. А в Спортаж залили на сервисе. На душе стало спокойно что залили нормальное масло :) Дополнительных осчучений замечено не было.

Про масло. В Ниву Мобил заливал синтетику. а в спортаж залли кастрол. Там их трансмиссионных два вроде было. Одно для коробок другое для мостов. Я бы залил в каждый узел педназначенное для него масло.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 12:36
lyustvi
abric

lyustvi писал(а):И еще вопрос - в Спортяге у коробки-механики и раздатки есть винты как для слива масла, так и для залива? И все они внизу?


А с этим как у Спортяги?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 12:44
Vik
Разрешите добавить своих пару центов.
В середине моста есть утолщение. Хорошо видно на грузовиках сзади. Вот там она и живет. Эту передачу еще называют главной.
В переднеприводных машинах главную передачу прячут в КПП.
Шестеренки там не прямозубые, а имеющие хитрую криволинейную форму. Это делается, чтобы увеличить пятно контакта и чтобы уменьшить шум.
Раньше в задний мост заливалось гипоидное масло. Оно содержало присадки, повышающие износостойкость тяжелонагруженной главной передачи. Но в КПП его заливать было категорически нельзя, потому что те же присадки разъедали латунные детали синхронизатора.
Так было в дожигулевскую эпоху. В жигулях простое трансмиссионное масло стало заливаться везде, в том числе и в задний мост.
;)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 13:00
abric
сам масло не менял в коробках. по аналогии с нивой - внизу сливная пробка должнабыть, а заливная (она же служит и индикатором уровня) сбоку.

http://www.kia-club.ru/forum/about8079.html

тут вроде обсуждали