Разрешите добавить своих пару центов.
В середине моста есть утолщение. Хорошо видно на грузовиках сзади. Вот там она и живет. Эту передачу еще называют главной.
В переднеприводных машинах главную передачу прячут в КПП.
Шестеренки там не прямозубые, а имеющие хитрую криволинейную форму. Это делается, чтобы увеличить пятно контакта и чтобы уменьшить шум.
Раньше в задний мост заливалось гипоидное масло. Оно содержало присадки, повышающие износостойкость тяжелонагруженной главной передачи. Но в КПП его заливать было категорически нельзя, потому что те же присадки разъедали латунные детали синхронизатора.
Так было в дожигулевскую эпоху. В жигулях простое трансмиссионное масло стало заливаться везде, в том числе и в задний мост.
