Kuvalda писал(а):Может быть 3 причины!
1. Нет масла в коробке. (Хотя вряд ли)
2. Нужно отрегулировать кулису.
3. Синхронизаторы плохие.
1. Масло недавно менял. Залил точно сколько надо!!
2. Как это сделать?? Что именно имеется ввиду??
Добавлено спустя 53 секунды:САПЕР писал(а):при накате включай вторую при не большом усилии и она сама зайдет в зацепление,резко не надо переключать иначе попортиш мкпп
Даже на малой скорости?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:Kuvalda писал(а):Если дело конечно не в сцеплении!
Думаю, что именно в нем. Я его слегка подтянул. Стало вроде получше чуток... А как его регулировать?? В мануале указан зазор но так как там все через резинки это очень условно. Если выставить такой зазор в свободном состоянии (резинки не сжаты) то совсем плохо переключается.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Да. И еще одно!!
На этой машине налетели на какую то железку и она ударила в рягу от руски КПП. Но не думаю, что чтото дформировалось. С виду все нормально.