Страница 1 из 3

Всем владельцам АКПП!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 23:01
шикадам
Братья энд сестры,к Вам обращаюсь я.
Хочу спросить по-родственному,ибо сервисмены и знакомые,устав обьяснять мне по 3-му разу посылают меня в "пешую прогулку с эротическим уклоном".
ВОПРОС!
Должны ли быть при медленном разгоне(пробки) и торможении легкие рывки(толчки,дерганья) при переходе АКПП с 1 на 2 скорость и обратно( На хорошем газу ощущаю только легкое вздрагивание).???
Мнения диаметрально противоположные.
Как у Вас ведут себя коробки в таких условиях?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 23:18
Sava
У меня на Мицу наоборот. Если тапку давлю - переключения ощутимы, а если не спеша ехать - все плавненько.
То что происходит с твоей коробкой возможно и не косяк, а произведение корейского автопрома. Т.е. какова цена таково и качество ;)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 23:20
DAV102
МАДЖ 2001 г.в. 106460 пробег, коробка F4A42–1 рывки бывают только на "холодную" т.е. перввые 3 км (при минусовой ткмпературе)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 23:38
coti
Никогда такого не было, передачи переключаются без рывков а если крутишь до 5-6 тыс тогда ощущаешь как передачи переключаются

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 00:05
шикадам
Чем дальше тем страшнее...
Активнее товарищи!
Виртуальные диагнозы приветствуются!
Слегка уточню:
не рывки (толчки ,дергания) , а рывок(легкий дерг,толчок)
Вот ,например ,владельцы "американцев" говорят,что это норма для машин с раздаткой ,большой массой и двиглом до 150-ти кобыл. :think:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 00:12
cherva
шикадам писал(а):Слегка уточню:
не рывки (толчки ,дергания) , а рывок(легкий дерг,толчок)

да, ощущаю, если резко надавила на газ, именно при трогание и дальше разгоне, как раз переход с 1 на 2 передачу.
Если медленно и плавно, то легкого толчка/дергания нет.
Насколько это нормально, не знаю.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 01:52
Niente
шикадам

"Подсказку" правильную вроде дали, но всё равно - не исчерпывающую.
При норме - максимально ощутим, конечно, - должен быть именно бОльший крутящий момент. Однако и мозги коробки - должны это учитывать. Это - с другой.

Скажу так: на своём личном опыте владения АКП сделал следующие выводы.
1 - Самым заметным (если вообще заметным) - является именно переключение с 1-й на 2-ю.
2 - Сила "тычка" (как и вообще его наличие) - зависит от оборотов переключения и конкретной комбинации "коробка-двигатель". Если "совсем-совсем тупо трогаться" на адаптивном автомате - то толчок неизбежен. Если "нормально трогаться (с переключением с1 на 2-ю в районе 1.500 - 2.500 об./мин) - то тычки минимальны, или они стремятся к "отсутствию". Если топить, то при переключении на 3500-4500 об. они "имеют право иметь место быть" вновь.

Надо сказать, что вообще грань между "тычком" и "ощущением переключения с переменой крутящего момента - очень субъективна. Очень многое в последнем случае зависит от того, как крутящий момент распределен по оборотам, какова (потоннажная!) мощность двигателя...
Это всё было - про "НОРМУ".

Не норма
- заметные тычки при переключеии со 2-й на 3-ю и тем более - с 3-й на четвёртую. Возможно - достаточно лишь долить/сментиь масло.
- сильные рывки с 1-ой на 2-ю - вне зависимости от оборотов смены передачи. Это уже "возраст".


Вообще замечено, что наиболее шёлково передачи переключаются на новых машинах (и коробках). Со временем становится "заметно" переключение "1-2". На чём обкатка в норме и останавливается. Явного дальнейшего "прогресса" быть не должно. Про "возраст" - уже писал выше.

Так что давайте говлрите, что за машина, какой возраст, какие "тычки"? :)

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Sava

возможно и не косяк, а произведение корейского автопрома


Ну, милейший, давайте уж без "голых наездов" что ли. :) Какая именно "Мицу"? Родные корейцы давно уже имеют двигатель агрегированный с теми же АКП Aisin, коии поставляются и на японсаие конвейры. Так что у корейских и японских одноклассников в гольф-классе как минимум - коробки одного уровня "косячества". :)

Айсин частично принадлежит по акциям той же Тойоте, продает коробки по всму миру, Тойоту это бесит, но поделать она ничего с этим не может. Рынок есть рынок.
Немецкие ZF - конечно получше лучше, но и много дороже, что делает их неинтересными для азиаских производителей в целом, в массовой нише "от микролитражек до семейных автомобилей".

Примерно так.
ИМХО, конечно.:)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 01:59
килька
рио 30 тыщ-переключение с 1 на 2 ощутимы, далее если не в пол то практически толчков нет
сирота 30 тыщ- аналогично но в меньшей степени

пассажиром ощутимы толчки даже когда катались на мадже 2.5 , хотя и еще в меньшей степени чем в вышеописанных машинах


помоему это абсолютно нормально :D

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 09:34
Meleagr
килька писал(а):рио 30 тыщ-переключение с 1 на 2 ощутимы, далее если не в пол то практически толчков нет
сирота 30 тыщ- аналогично но в меньшей степени

пассажиром ощутимы толчки даже когда катались на мадже 2.5 , хотя и еще в меньшей степени чем в вышеописанных машинах


помоему это абсолютно нормально :D
+1 :)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 09:51
Phodopus
шикадам
Сложно сказать. Насколько сильны эти толчки?
На своей прошлой машине толчки были тока если тапку в пол стукнуть, тада переключение с 1-ой на 2-ю происходило толчком. В пробках переключение ощущалось, но не как толчок или рывок, а типа подхвата что-то.
Вообще, когда уже привыкаешь к автомату, то переключение передач ощущается спинным мозгом. При этом пассажир вообще ничего не замечает и не ощущает.
А вообще Niente все описал более чем подробно. Добавить что-либо очень сложно.

Давай сделаем проще. На очередной встрече клуба дай прокатиться по площадке, тогда тебе сразу смогут сказать нормально коробка работает или есть ощущения присутствия глюков.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 09:58
черт
Niente писал(а):Не норма
- заметные тычки при переключеии со 2-й на 3-ю и тем более - с 3-й на четвёртую. Возможно - достаточно лишь долить/сментиь масло.

После ТО 40 000 заменили масло в АКП и при переходе с 2-ой на 3-ю при холодном двигателе очень ощутимый толчок при переключении. Что интересно, до этого ТО все переключения были минимальны вплоть при максимальных оборотах.
Но подергиваний нет :ooi:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:10
Phodopus
черт писал(а):После ТО 40 000 заменили масло в АКП и при переходе с 2-ой на 3-ю при холодном двигателе очень ощутимый толчок при переключении. Что интересно, до этого ТО все переключения были минимальны вплоть при максимальных оборотах.

Чето рановато они тебе масло в АКПП заменили. Разве не на 80 000 его должны менять? На моей Спектре на 80 000 по регламенту.
А фильтр они меняли?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:12
черт
Phodopus
У нас по регламенту 40 000 самое большое ТО на котором усе меняется вплоть до роликов и ГРМа

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:17
Phodopus
черт
О как. Ну ладно.
А вообще описанный тобой рывок енто что-то странное. Толчоек должен быть на холодную, но зимой при температуре ниже -10 и то, если не греть коропку. А с уровнем масла все нормально?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:18
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Не было такого не когда... К менеджеру по гарантии иди...

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:18
черт
Phodopus писал(а): А с уровнем масла все нормально?

пока не проверял. Да и че проверять с ТО прошло всего 2000км?
Хотя как знатьььььььь

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:20
Phodopus
черт писал(а):Хотя как знатьььььььь

От тото и оно, сам же знаешь - человеческий фактор. Если с маслом все нормально, то однозначно к гарантийщикам и пусть себе попу рвут и выясняют в чем косяк.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:24
черт
Спасибо Дим. Хоть как и ни грустно и нет времени, как всегда, но чё та делать усе равно надо,

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:26
Anigma
черт писал(а):У нас по регламенту 40 000 самое большое ТО на котором усе меняется вплоть до роликов и ГРМа

- ГРМ с роликами на 50-ти тыках

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:30
Serdar1980
особых ощущений переключения не замечаю когда планно разгоняюсь.

а вот если вдавить тапкой педальку в пол то машина сначало реветь начинает обороты примерно 4500 а потом чувствителен только первое включение (имеется ввиду с 1-2) а потом достаточно плавно