Страница 1 из 3

Как узнать кто стукач?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:15
Жора
Два раза делал диагностику подвески на предмет стука, мастера только руками разводят - типа рады бы были б что нить поменять,
но нечего! :(
Однако стук есть. Защите картера уделяли внимание, вроде ничего ей не мещает, нигде не цепляет.
А характер стука такой - с утра поехал вроде как что то постукивает на кочках в подвеске, с правой стороны. Разъездился вроде перестало и не стучит, с утра опять все по новой.
Заметил что в дождливую погоду стучит всегда, ну или дольше не пропадает стук.
Проводил такой эксперемент - с утра еще никуда не ездимши, открывал капот и качал машин левый угол раз 5-6, потом тоже самое правый. Выезжаю стука нет или почти нет, или же значительно меньше и значительно быстрее проходит, если не самовнушение все это :)
Стойки стабилизатора - косточки - заменил в первую очередь. Рулевая рейка вроде впорядке. Ааааа.. Да.. Вот еще стук в руль не отдает!!!!
Ребят что может быть?
Ключевые фразы - то что -как поездиешь по кочкам стук пропадает, в сырую погоду значительно хуже, в руль НЕ ОТДАЕТ У самого мысли про стойки аммо, опорные подшипники аммо, салентблоки? больше мыслей нет. Что делать? Перекрасить или выкинуть? :)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:18
Bang
Жора
Ступичный?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:18
DenisKA
Если диагностику делали только на подвешенной машине, то нужно проверить на "яме".

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:20
Жора
Bang писал(а):Ступичный?

Объясни с чего взял? причем тут он? :think: он бы гудел хад!!! :think:

Добавлено спустя 32 секунды:

DenisKA писал(а):Если диагностику делали только на подвешенной машине, то нужно проверить на "яме".

Принято!!! :pst:

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:22
Alex Islander
Скорее всего аммортизатор, рейка хорошо диагностируется по следу бульдозера на асфальте (ести попадается такой участок дороги)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:25
Жора
Alex Islander
Alex Islander писал(а):рейка хорошо диагностируется по следу бульдозера на асфальте

Согласен!
Alex Islander писал(а):Скорее всего аммортизатор

Тоже склоняюсь к этому, не охота только сменить их за зря :think:
Тем более пока до сервиса доковыляешь он уже будет "прокачан" :o
Это я в плане его диагностики :oops:

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:28
Alex Islander
Жора писал(а):Тем более пока до сервиса доковыляешь он уже будет "прокачан"

Тогда терпи, а хороший стук он завсегда сам наружу выйдет.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:33
Жора
Alex Islander писал(а):Тогда терпи, а хороший стук он завсегда сам наружу выйдет.

Полгода терплю :oops:
Да!! Вот Еще что!!! Как поставил зимнюю резину на штамповке(колесо в сборе получилось тяжелее), заместо летней на литье стук что ли сильнее стал. Как мне кажется. :think:

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:33
Magra
Жора
У меня на машинке был непонятный стук, причем все симтомы такие же. Объездила кучу сервисов и с толпой народа советовалась, никто не смог сказать что это :o . Однако звук пропал, когда колодки поменяла, почему? Не понятно. :think:

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:36
yarilax
У меня такой случай был в практике: когда то давно на автосервисе я занимался электрикой, но смысл не в том - приходит машинка японка Ниссан чтоль или вроде того и симптомы точь в точь. Не важно что да как смысл, что открутился болт который крепит суппорт, и он так стукался смеялись потом долго все. Вот еще одна штука реальная - износ/перекос колодок тормозных. У меня так на десятке было. Тут причин несколько - износ колодок, цилиндр плохо выезжает/заезжает, пружина скуксилась фиксирующая. Диагностировать осмотром, качанием не получалось НИКАК! Только интуитивно заменой. Чем смог тем помог :)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:38
Anteus
У меня тоже стук но в основном появляется при парковке на возвышенностях. при повороте руля. я забил! скорей всего защита цепляет - ударился я ей. до этого случая бился ей тоже. и тоже был стук - сняли защиту, поставили немного выгнули и стук пропал.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:38
yarilax
Попробуй вот такую штуку чтоб понять колодки или нет: прижать чуть тормоз при езде, если стук пропадает однозначно колодки!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:42
Alex Islander
yarilax писал(а):Диагностировать осмотром, качанием не получалось НИКАК!

Да так тоже бывает, т.е. наименее бюджетозатратные причины проверяют первыми.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:47
Гоша
У меня стучит, скорее брякает с права при торможении. Колодки в норме, суппорт норм. Что за беда?

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 04:25
dalm4
У меня тоже сзади слева на холодную подстукивать начало на небольших неровностях, особенно на холодную, поездеешь прокачивается, перестаёт. Думаю аммо начинает умирать. Подвес на яме смотрели в норме. А менять то ведь оба придётся :cry:

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 05:10
BurVovan
Было 2 похожих случая: 1. Пружина фиксирующая скуксилась. 2. Поворотный кулак деформировался после проезда через яму на высокой скорости. После замены пропадало.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 08:26
clarus_99
Alex Islander писал(а):рейка хорошо диагностируется по следу бульдозера на асфальте (ести попадается такой участок дороги)

А если не секрет , как это делают
:think:

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 08:33
Жора
clarus_99 писал(а):А если не секрет , как это делают

Она стучит обычно при проезде такой "гребенки", причем в повороте сильнее чем по прямой. Но этот стук должен в руль отдавать. :roll:

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 08:36
clarus_99
Жора писал(а):Она стучит обычно при проезде такой "гребенки"


Понял! У меня от этой гребенки , только гул в машине! :o

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 13:34
Гоша
BurVovan
BurVovan писал(а):Было 2 похожих случая: 1. Пружина фиксирующая скуксилась

Поясни пожалуста, что за пружина, что фиксирует. Благодарю :bye: