Страница 1 из 1
Колдобит суппорт на Kia Rio Jb

Добавлено:
30 окт 2006, 23:02
nek
Привет всем. Такая вот проблема. На Kio Rio jb после пробега 7 тыс. заколдобил суппорт на правом переднем колесе. Намазали направляющие болты литолом и все стало нормально. Но временно. Через 1-2 тыс. снова заколдобило. На направляющих появилась выработка. И смазка уже почти не помогает. После 10 тыс. пробега заколдобил передний левый суппорт. Опять смазка..... На сервисе говорят, что это проблема многих новых машин Kia, Huyndai, Subaru. Может кто знает как закрыть эту тему. Если заказать новые направляющие, кто его знает не повторится ли все по тому же кругу. Да и смазывать через 2 тыс. тоже не дело.

Добавлено:
30 окт 2006, 23:17
Жора
nek писал(а):заколдобил
Это как? Стучит? Клинит? Или что?


Добавлено:
30 окт 2006, 23:27
nek
Стучит по направляющих.

Добавлено:
31 окт 2006, 08:36
Leha
nek писал(а):Стучит по направляющих._________________
На РИО 2 на направляющих стоят резиновые втулки . А утебя они есть? Или просто голое железо?

Добавлено:
31 окт 2006, 08:49
VladPowers
nek
А что если использовать какую нить другую, высокотемпературную смазку?
Может быть
Леха прав, у тебя резиновые гофры прохудились?


Добавлено:
31 окт 2006, 08:54
Leha

Добавлено:
31 окт 2006, 23:13
nek
На верхней направляющей есть резиновая гофра, а на нижней нет. Сегодня купил смазку Сopper Paste от LIQUI MOLY (от -30 до 1100 градусов). Буду пробовать.

Добавлено:
31 окт 2006, 23:20
VladPowers
nek писал(а):На верхней направляющей есть резиновая гофра, а на нижней нет.
У меня на обоих

Но у меня предыдущая рио...

Добавлено:
31 окт 2006, 23:31
nek
На сервисе можно заказать за 15 баков только одну направляющую как раз с гофрой, второй в прайсах нет. Я думаю если менять так обе. Так что скорее всего начну со смазки, а потом посмотрим.

Добавлено:
31 окт 2006, 23:39
VladPowers
nek писал(а):На сервисе можно заказать за 15 баков
Дорого!!!
Я заказывал в экзисте. С клубной скидкой получилось по 2.8$ за болт (направляющую) и 4$ за гофру...

Добавлено:
07 ноя 2006, 00:10
nek
В субботу смазал направляющие высокотемпературной смазкой Сopper Paste от LIQUI MOLY. Самое интересное, когда разобрал обнаружил внутри пыльника следы заводской смазки такого же цвета как приготовил. Весь литол которым смазывали не сервисе вычистил. Стук исчез. Единственное не знаю как правильно смазывать? Если натолкать смазку в суппорт то направляюющую будет выталкивать. Если смазать направляющие и вставить ее на место, тяжело поставить пыльник. Я делал так - вставил пыльник, смазал направляющую и воткнул на место. Вот только боюсь, что пыльником значительную часть смазки с направляюшей слизало.