Страница 1 из 1

Масло для АКПП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 06:20
Лена
Подскажите пожалуйста пробила на дороге поддон АКПП ATF всё вытекло.После того как заделали дыру в поддоне(резинка+саморез) что бы добраться до дома в АКПП залили то, что было под рукой ATF Dexrol III всего 2 литра ,а положенно ATF SP III 5,7л. Можно ли заменить ATF SP III на Dexrol III полностью т.е на данный момент масляный поддон снят.можно ли после ремонта перейти на Dexrol III

Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 47 секунд:

ну подскажите хоть кто-нибудь? :cry:

Re: Масло для АКПП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 12:00
VIOLATOR
Лена писал(а):Подскажите пожалуйста пробила на дороге поддон АКПП ATF всё вытекло.После того как заделали дыру в поддоне(резинка+саморез) что бы добраться до дома в АКПП залили то, что было под рукой ATF Dexrol III всего 2 литра ,а положенно ATF SP III 5,7л. Можно ли заменить ATF SP III на Dexrol III полностью т.е на данный момент масляный поддон снят.можно ли после ремонта перейти на Dexrol III

Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 47 секунд:

ну подскажите хоть кто-нибудь? :cry:
Досадный случай...

Я не спец.по каробкам, но раз никого другого нет выскажу своё мнение...Был в схожей ситуации.. :cry:

Уверен что половина жидкости осталась в гидромуфте (т.е. внутри АКПП)-это примерно 2,0-3,0 литра.
+ к этому было добавлено 2 литра ATF SPIII
Получается,что в коробке сейчас примерно 4-5 литров смешанной жидкости.
Точнее уровень жидкости укажет щуп АКПП (ОБЯЗАТЕЛЬНО на прогретом двигле и коробке)
Если уровень нормальный, то особенно переживать не стоит...
Не совсем понятно что такое DEXROL,может имелось ввиду DEXTRON??
В любом случае, ATFки можно смешивать-не смертельно!!!

ИМХО В идеале, лучше поменять жидкость полностью.
Данную работу проводят на СТО...
Удачи...

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 12:17
Sava
VIOLATOR писал(а):ИМХО В идеале, лучше поменять жидкость полностью.
Данную работу проводят на СТО...
Удачи...

Согласен, нужно заменить на рекомендованное производителем на спецательном аппарате. ;)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 21:41
Лена
VIOLATOR
Вы меня не совсем поняли .после того как пробили поддоп на щупе уровень был 4-5 милимета.тоесть масло вытекло всё прямо на дороге (SPIII) тут же мы заделали дырку и залили 2 литра DEXTRON III синтетика.добравшись до дома поддон сняли и всё масло слили.интересует можно ли заменить ATF SP III синтетика на DEXTRON III синтетика так как не могу найти SP III.А до ближайшего сервиса 20 км и то ремонтируют только российские авто .

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 22:36
dentank
МНЕ НЕДАВНО МЕНЯЛ ДРУГ МАСЛО В АВТОМАТЕ, А Я НАБЛЮДАЛ , ВОТ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ
1. НАДО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА! Если уровень нормальный, то можно переходить к след. этапу, если нет то Эвакуатор
2. СДЕЛАТЬ ВСЕ МОЖНО И В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ, ЛУЧШЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ГАРАЖ С ЯМОЙ
Разогреваем машину, залазием под машину и находим шланг из которого можем сливать масло,
(сливается не много, но у меня в рио 3-3,5литра за раз выходило) заливаем новое купленое в нормальном магазине в той-же пропорции через отверстие где шуп порчит (ГОРЛОВИНА УЗКАЯ ПРИШЛОСЬ ПРИДУМЫВАТЬ ВОРОНКУ), катаемся километров пять, и так раза 3-4. Мне делали 4 раза, залили 12литров (весь объем системы около 8л). С каждым разом чувствовалось что АКПП все лучше и лучше работает, после 4-го раза даже шлифавать машинка стала. И думаю, что масла которое раньше было залито практически в АКПП не осталось!
3. СПЕЦ. ПРИБОР В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕ ПОМОЖЕТ, Т.К. ОТСАСЫВАЕТ НЕ ВСЕ МАСЛО А ПРИМЕРНО 60-80%, Т.Е. 20-40% непонятно какой смеси останется в АКПП.
4.Насчет смешивания масел думаю что хорошо когда там масса однородная залита, а то как она себя зимой поведет??? Все таки вязкость и температура кристализации разная!!!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 09:46
VIOLATOR
Лена писал(а):VIOLATOR
Вы меня не совсем поняли .после того как пробили поддоп на щупе уровень был 4-5 милимета.тоесть масло вытекло всё прямо на дороге (SPIII) тут же мы заделали дырку и залили 2 литра DEXTRON III синтетика.добравшись до дома поддон сняли и всё масло слили.интересует можно ли заменить ATF SP III синтетика на DEXTRON III синтетика так как не могу найти SP III.А до ближайшего сервиса 20 км и то ремонтируют только российские авто .


Дело в том, что даже при снятом поддоне примерно половина ATFки остаётся в гидромуфте...(при условии что машина не заводилась и не двигалась с дырой в поддоне или со снятым поддоном...)

По поводу замены одной жидкости на другую...
ИМХО Замена на синтетику дело хорошее..
Сделать это можно 2мя способами..
1.dentank описал
2.Полностью снять АКПП,снять гидромуфту(которая находиться внутри)
полностью вылить из неё жидкость..И залить объём жидкости рекомендованный производителем...
Если тот сервис (через 20 км.) имеет хоть малейшее представление о АКПП то с такой задачей справяться.
Хочется отметить, что эту процедуру необходимо проводить практически в стирильных условиях...
Когда себе делал,особенно уделил этому внимание, т.к. попадание посторонних частиц в жидкость недопустимо!!!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 14:02
Лена
Я так понимаю если масло всё вытекло дыру мы заделали и залили DextronIII 2 лита и так своим ходом добрались до дома,значит то что было в муфте перемешалось с DextronIII потом отвернули поддон и масло слили. поддон поставили на место и залили DextronIII значит какая то часть того что было залито ранее всё равно осталась.машинка вроде бегает хорошо.Наверное придется ещё раз всё откачать и залить DextronIII заново. :think:

СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 17:37
dentank
А когда поддон отвернули сколько литров слилось?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 18:17
Лена
dentankСлилось 2,7литра

СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 18:56
dentank
По ощущениям маловато, но завтра уточню