Страница 1 из 1
Уводит шуму в сторону при разгоне.

Добавлено:
20 окт 2006, 11:03
sevastopol
Господа, проконсультируйте пожалуйста.
Машину КИА шума 2 (механика) с самого начала уводило при разгоне вправо. Многократно делал сход-развал. Соответственно переставлял резину, при замене зимней на летнюю все оставалось как есть. Спрашивал в сервисах (разных)... В общем из разных версий выделил одну, на мой взгляд наиболее правдоподобную - о полуосях разной длинны и соответственно имеющих разный предел скручивания. Но по моему эта разница должна чем-то компенсироваться? Уводит тем сильнее, чем больше момент передается на колеса. Т.е. на 4-ой, 5-ой передаче вообще все нормально. Кстати при замене дисков на легкоспланые, стало чуть получше. Буду признателен за любой полезный совет.

Добавлено:
20 окт 2006, 11:12
Anigma
sevastopol писал(а):В общем из разных версий выделил одну, на мой взгляд наиболее правдоподобную - о полуосях разной длинны и соответственно имеющих разный предел скручивания.
- в общем это и имеет место быть, 9-ки, 10-ки ТАЗ-ы этим больны. Но ту же Шуму у меня никуда не уводило, Мадж тоже не уводит - можно разгонятся отпустив руль, в принципе. Влиять на самом деле на это может многое - даже как неудивительно состояние пружин, - это к примеру.

Добавлено:
20 окт 2006, 11:15
ganduras
на летней резине никуда не уводило! поставил зимнюю поехала уверенно влево! ща заменю два колеса (стёрлись однако) и поеду на балансировку! если не перестанет уводить поеду сход-развал делать

Добавлено:
20 окт 2006, 11:18
Bang
sevastopol
Из за разной длины полуосей. При этом чем ниже передок тем менее заметно. Такая же фигня. Когда пересел с классики было очень заметно - я шуганулся и искал инфу и причину - думал беда какая то.
Со временем привык и сейчас не замечаю и не мешает совершенно.

Добавлено:
20 окт 2006, 11:19
Shuma_her
у меня такого нет явления - отпускаю руль и еду прямо по линии


Добавлено:
20 окт 2006, 11:20
Bang
Shuma_her
Медленно и печально перечитываем первый пост:
При резком разгоне попробуй отпустить руль
Этим болеет ВЕСЬ передний привод, не снабженный системами стабилизации.
фтыкаем иандегз

Добавлено:
20 окт 2006, 11:24
sevastopol
Да когда машина накатывается или плавно разгоняется - все нормально. Кстати один спец мне рассказывал отом, что где-то должен быть некий балансир, компенсирующий разницу..? Ни кто не находил такой?

Добавлено:
20 окт 2006, 11:40
Shuma_her
Bang а я о чем
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
sevastopol писал(а): КИА шума 2 (механика) с самого начала уводило при разгоне вправо.
ну и где тут слово резкий разгон
ежели только в пол давить педальку, то может и поведет, я не пробовал


Добавлено:
20 окт 2006, 11:50
Андрюха
Всё дело в разности крутящего момента. С ним (моментом) должна боротся система TCS. Если её нет в комплектации - ничего не поделаешь

Добавлено:
20 окт 2006, 11:57
кузька
Bang писал(а):При этом чем ниже передок тем менее заметно
правильное замечание
теоретически возможно, что каким то образом пытались поднять клиренс-поставили проставки или еще что нить, увеличился угол наклона полуоси-увеличилась разность моментов на полуосях-сильнее ведет в сторону( такая фигня была-проверено на тазах)
http://www.zr.ru/arch38067.html

Добавлено:
20 окт 2006, 12:00
Андрюха
Более подробно по работе системы TCS можно прочитать сдесь
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=6232

Добавлено:
20 окт 2006, 12:55
sevastopol
килька джуниор
Спасибо за ссылку, аж институт родной СТАНКИН вспомнил, как моменты разложенные на вектора увидел!