Страница 1 из 2

Странный гул...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 08:53
shepelman
Добрый всем день...

Вчера заметил что что-то гудит под капотом, сцепление выжимаешь, гул пропадает..

что это может быть?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 09:30
bigis_way
Похоже на подшипник первичного вала коробки передач!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 09:39
shepelman
bigis_way писал(а):Похоже на подшипник первичного вала коробки передач!


Все хуже чем я думал..:udiv:
это вообще серьезая неисправность.. мне до сервиса катать еще недели 2.. раньше на диагностику приехать не смогу, денег нет..

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 09:58
БИЧ
Если гул, то bigis_way прав. Если звук более высокой тональности слышно, то это выжимной. Хотя, один хрен, сперва коробку снимать по-любому, а там уже по месту разбираться...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 10:08
shepelman
Ну вот про тональности я совсем ничего не знаю, он легкий такой, почти свист, но не свистит и звук сам по себе не тяжелый точно...
Мда, чувсвую попал я на затраты блин! :cry:
Работа по МКПП дорого стоит :cry: :cry: :cry:

Главное чтоб на дороге не встало это все дело..

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 10:10
bigis_way
Вскрытие, как говориться, покажет. Разбирать в любом случае этот узел, если звук донимает.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 10:13
shepelman
bigis_way писал(а): если звук донимает.

А если не донимает? :think:
меня интересует, можно ли с этим подождать недельки 2-3..
просто пока возможности нет, ЗП жду..

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 10:16
БИЧ
Диагностировать дистанционно, да еще по звуку - это проблематично.
Но если это "...почти свист" - на 90% выжимной. В принципе, кататься можно, но... я б не рисковал.
Удачи на сервисе...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 10:21
Dwarf
Как уже сказали, это скорее всего либо выжимной, либо подшипник первичного вала. И в том, и в другом случае поездить ещё можно, думаю. Только аккуратно, и старатся далеко не ездить. Но лучше ехать в сервис сразу.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 10:25
bigis_way
Ни че страшного не случиться думаю, ездить можно аккуратно.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 10:37
shepelman
Спасибо за рекомендации. :pst:
Напрягусь и поеду на диагностику в МосКэб, в эту Сб..
отпишусь как съездил, ох, волнительно это все..

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 10:59
shepelman
Скажите, повзвонил на предмет замены выжимного подшипника, а мне сказали что корзину надо менять, диск? это правда? :cry:

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

да быть такогоне может.. там все как в конструкторе!
развоооод млин...

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 11:11
Meleagr
shepelman писал(а):Скажите, повзвонил на предмет замены выжимного подшипника, а мне сказали что корзину надо менять, диск? это правда?

Вскрытие покажет! Всё возможно! :)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 11:18
shepelman
оооооой, вот как тут не попасть на разводил в сервисах, да работа трудоемкая, но когда сразу говорят что надо сцепление менять - стремно! МОСКэБ сказал.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 11:43
shepelman
Ну что был в МОСКЭБе послушали меня.. не выжимной и не коробка, а задний подшипник генератора (вероятно от перегрева, т.к. на холодную не гудит).
При выжиме сцепления нагрузка на генератор падает - гудеть перестает, вот их диагноз.
Так же гудение появляется при увеличении нагрузки на генератора, а именно включение дального света (подтверждено эмпирически).

Теперь делемма - новый оригинальный генератор стоит примерно - 6500р, не оригинальный - 3400р, а ремон со снятием и установкой обратно - 1500-2000р.
Думаю что мне выбрать, подскажите...

ИМХО надо брать новый не оригинал, а то отвалишь 2000р за переборку генератьора, плохо сделают, и не факт что после ремонта он проработает длительный период, лотерея короче...

Я думаю или ремонт или новый не оригинал, т.к. 6500 отваливать ой как не хочется...

посоветуйте, может кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 17:54
dalm4
Как может быть сцепление связано с генератором? :think:
Скорее выжимной подшипник корзины сцепления. Ездить можно, но если собираетесь долго ездить так долго, то начинайте копить на корзину с диском.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 18:14
shepelman
dalm4
я тоже не улавливаю связь сцепления с генератоом..

НО сцепление я менял полностью 35тыс км. назад.

Далее, именно при нажатии сцепления начинает работать выжимной подшипник, а гул или даже свист который в моем случае, при выжиме сцепления пропадает...

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 18:24
dalm4
Выжимной работает постоянно. На холостую люфт прослушивается лучше, и тон выше. При нажатии на педаль выжимной упирается в лепестки корзины сцепления нажимая на них, тем самым люфт поджимается и устраняется, шум пропадает.
Гена с сцепухой не дружит ни как, не верь.
shepelman а коробку тебе снимать всё таки придётся. Дай бог чтоб не первичный вал коробки.
[/b]

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 18:58
shepelman
dalm4 писал(а):На холостую люфт прослушивается лучше


У меня так, гул и на холостую и на включенной передаче, при выжиме сцепления как я и говорил гул пропадает..
dalm4 писал(а): а коробку тебе снимать всё таки придётся

КПП? для диагностики выжимного?
поясните более понятно...

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 19:03
dalm4
На холостую имел ввиду авто заведена сцепуха не выжата. Подшипник в ентом случае вращает (внутреннюю его часть) первичный вал.