Страница 1 из 1

Колдун

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 16:32
Angry
Вопрос:
Знает ли кто, есть ли аналогичный узел в Спортаже?
Почему появился этот вопрос: чуть приподнял зад своей машины, за счёт новых аммо, и АБС отключился... Может, это оттого, что перераспределение тормозухи в системе (?) нарушилось и клапан находится в закрытом (открытом) положении всегда, а некий концевик закоротило (открыло) навсегда?
При штатных аммо, когда прыгал на трамвайных рельсах высоко, АБС тоже отключалась! :think:

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 20:02
O.P.
А разве на автомобилях с АБС бывает колдун?
Без АБС - понятно, колдун пытается предотвратить блокировку задних колёс. Сильнее торможение - выше задирается задница - снижается нагрузка на задние колёса - раньше произойдёт их блокировка - колдун ослабляет торможение задних колёс.
А на автомобиле с АБС именно АБС предотвратит блокировку колёс, причём работает от датчиков вращения, за "горизонтальностью" кузова относительно колёс никак не следит.
Может, я ошибаюсь, но всегда полагал, что колдун при наличии АБС ни к чему.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 21:06
Dwarf
O.P. писал(а):Может, я ошибаюсь, но всегда полагал, что колдун при наличии АБС ни к чему.


Ну да, я тоже так думаю. Тоесть если он (колдун) таки есть, то зачем?? :think: Смысл какой? Вообщем сомневаюсь.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 09:45
Angry
Совсем забыл: когда прокачивал тормоза с приятелем, посмотрели, что творится с барабанами. Они как новые! Пробовали понять, какие колёса тормозят лучше, на ровном сухом асфальте, задние почти не схватывали... Так и торможу: передними. :cry: Вот вопрос в чём. :(

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 00:17
BF Goodrich
Angry
У меня была похожая проблема,я сначало думал на регулятор давления,но оказалось что автоматы задних колодок просто закисли.