Страница 1 из 5

АКПП удобства и "неудовства" разъясните.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 17:28
Serega.ru
Основательно готов к покупке Рио, но не могу выбрать АКПП или МКПП.
Подскажите, что удобнее.Всегда ездил на механике.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 17:32
ШуБр
Если мотор маленький, то на трассе будешь ахтунгом для всех!
Если мотор большой, то пофигу!
Зимой нельзя буксовать.
Нельзя тягать тросом.
Пуск зимо всегд с коробкой, отключить сцеплением ее просто незя!
----------этобыли МИНУСЫ!------------

Теперь ПЛЮСЫ!
Елси по городу львиная доля поездок, то автомат гораздо предпочтительней.
Можно поставить сигналку с автозапуском и зимой чуять себя человеком, а не дворником с метелкой.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 17:33
Kimi
да и в пробках намного удобнее...

Кстати зимой особых проблем и не было ( т-т)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 17:38
yarilax
Это на любителя, но:
ПЛЮСЫ:
1. Нет лишней педали, нет сцепления как узла
2. Очень удобно в пробках.
МИНУСЫ:
1. Повышенный расход топлива
2. Невозможность буксировки
3. Невозможность буксовки (и режима раскачка)
4. ограничение приемов вождения
5. очччень дорогой ремонт в случае кончины
6. более высокая цена авто

Как бы это по русски: "за удовольствие приходится платить"
Мне возразят, мол есть трип троники и т.п., но от минусов (читай выше) они не лечат, и кто пытался ездить с трип троником после механики долго будет плюваться :))))))))

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 17:47
Kimi
про невозможность буксовки несогласна, если я по льду и несмогу въехать в горку, то переключившись в положение 1 или 2 запросто

Топливо ест примерно столько же, у меня в городском режиме ( пробки утром и вечером) ест около 11 л

А вот что с ограничением приемов вождения? Шустрю тока в путь

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 17:50
ШуБр
Kimi писал(а):про невозможность буксовки несогласна, если я по льду и несмогу въехать в горку, то переключившись в положение 1 или 2 запросто


Не-не-не! :( Речь именно про буксировку!!! Это когда двигатель каюк-наша мама на юг... улетелаа.... :) И тебе нужен трос! Так вот на механике, чик на нейтралку и покатился. А на актомате елси и можно,то крайне мало, а лучше сразу эквакуатор. Либо буксировка с вывешенными ведущими колесами, ибо масло по коробке не качается насосом и ей придет кирдык!
А чуть буксонуть... ну это сввятое! :) :)
Я сам со светофора иногда, чтобы успеть среди гонщиков перестроиться. давлю в пол и с визгом. Но опять же редко... :oops:

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 17:54
Мерзкий Мо
Скажу про себя - от "автомата" просто тащусь.
Ооооочень удобная вещь, в пробках - незаменима.
Привыкаешь к нему очень быстро.

Из минусов:
расход топлива немного выше (0,5-1,0 литр на сотню,
хотя от стиля езды многое зависит).
Авто дороже на 1000-1500$.

Невозможность буксировки это не совсем верно - буксировать можно,
но осторожно и не долго (30-50 км.)
Невозможность буксовки (раскачки) - то же самое.
Случаи поломки конечно возможны, но во-первых - гарантия 3 года; во-вторых если с АКПП обращаться должным образом прослужит она
не одну сотню тысяч км. ресурс у нее не маленький.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 17:56
Serega.ru
Я возможно не на ту тему зашел.Как мне тему переместить в эксплуатацию?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 17:56
GARRYS
yarilax писал(а):2. Невозможность буксировки



По официальной инструкции на РИО JB допускается буксировка на расстояние до 50 км со скоростью не превышающей 40 км/час. :P

- стал +

Бери автомат с двигом 1.6. :roul: Не пожалеешь. :pst: :pst: :pst:

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 17:58
yarilax
Дорогая KIMI! Буксовка, енто когда вы в ямку ножкой топ, а она оттуда ни ни, вот тута надо делать так:вперед быстро назад быстро вперед быстро назад и при этом возможно придется не 1-ю, а 2-ю подтыкать и т.д. Вот на АКПП так низзя ни в ком случае, да и не получится. А еще вот развернутся на месте напряжно будет :)))
По городу расход у механики зависит от стиля вождения., например, докатиться, не включая передачу с уклончика (чего нельзя на АКПП) а вот на прямой пардонть 1 -1,5 л Акпп всегда проигрывает.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 18:00
Andrej
Kimi
Kimi писал(а):ест около 11 л

Что -то многовато. Какой объем движка?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 18:01
yarilax
ОДНО НО: Для милых дам Автомат удобнее, ибо частенько они в трех педалях путаются (шутка)., на самом деле для дам удобнее - спокойнее что ли и безопаснее, что не ту передачу воткнула, опять же ножка левая меньше устает :)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 18:03
GARRYS
yarilax

И как раскачку проводить в инструкции эксплуатации подробно расписано. Конкретно глава "раскачка". :P

Так-что прогресс в АКПП не стоит на месте. :think:

Добавлено спустя 38 секунд:

Я свою уже раскачивал.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

yarilax

Автомат удобнее для ВСЕХ!!!!!!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 18:04
Мерзкий Мо
yarilax писал(а):Буксовка, енто когда вы в ямку ножкой топ, а она оттуда ни ни, вот тута надо делать так:вперед быстро назад быстро вперед быстро назад и при этом возможно придется не 1-ю, а 2-ю подтыкать и т.д. Вот на АКПП так низзя ни в ком случае, да и не получится


Очень даже получится и получается ;)
Конечно меру надо знать, ну да это ко всем коробкам относится,
а не только к АКПП :D

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 18:06
yarilax
Не спорьте робяты: это субьективно, нужно только попроситься прокатнуться на АКПП. Меня никакой палкой за автомат не усадишь. Теряешь, как бы это сказать "чувство авто". А дальше сами. АКПП на мой взгляд - это для ленивых, хотя за этим будущее. На мой взгляд лучшая АКПП это вариатор те что на Хондах HRV, а с гидротрансформатором увы...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Инструкция инструкцией, но нужно знать матчасть. Читайте Маркса по устройсту АКПП и все станет ясно.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 18:07
Мерзкий Мо
yarilax писал(а):АКПП на мой взгляд - это для ленивых, хотя за этим будущее.


Правильно! Лень - двигатель прогресса. :D :D :D

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 18:10
yarilax
Вопрос ко всем корейским автоматчикам: а Круиз контроль есть на ваших тачках?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Да и вот еще: ездил со знакомым на Хунде с автоматом - шумна жуть! Може на Рио не так? ;)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 18:13
Хоккеист
Опять понеслась эта благодатная тема...... :bye:
Че сказать? АКПП - гуд. просто потому, что в современном авто, напичканном самой разнообразной электроникой(и врыск туда же), самым "слабым" звеном является водитель и его стремление "что-то контролировать" :z) Когда вы жмете тапку в пол, это ж не значит, что заслонка сразу открывается и полный форсаж! комп подумает, сверится с есп, абс, всякими датчиками, подумает о природе и только потом приоткроет дырку... :z) Так что если литра 3 под капотом есть, то базара ноль - только АКПП. А вот если там убогие 100 лошадок......это уже онанизм(ИМХО есессно). В пробках конечно удобно, но вот чего-то ждать от машины? Это не мой выбор.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 18:13
big-duke
После девятки сел на АКПП в Сефии №2. Ну да, динамика не та конечно , ну и хочется конечно самому передачи подтыкать, а не ждать пока автомат тама чо надумает. Но так как большую часть времени провожу в московских пробках, то АКПП выручает, хотя бы левую ногу. А вот на трассе это полный ахтунг. Особенно при обгоне через встречку. Нажал млин педаль газа, машинка зевнула, икнула, почесалась и не спеша стала разгоняться и как то вот это напрягает. то ли дело на девятке - на 120 км/ч втыкаешь четвертую - так она так прет, что проблем с обгоном нет. Но как уже писали выше, если объем большой и лошадей хватает, то автомат так уже не тормозит, тем более что щас на оч часто идет 5 ступенчатый автомат.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 18:13
GARRYS
yarilax писал(а):АКПП на мой взгляд - это для ленивых


Тогда авто вообще для ленивых, - садись на ВЕЛОСОПЕД. Весь технический прогресс происходит исключительно от человеческой ЛЕНИ.

А матчасть надо знать, - сильно бьют.