Шаровые пальцы - сервис-мены говорят меняй рычаг...

Добавлено:
24 сен 2006, 01:04
AndreyMax
Есть смутное желание заменить шаровые пальцы на Кларусе
Заехал тут к одним - они говорят меняй рычаг, а то мы гарантии на нормальное крепление нового пальца дать не можем, лучше весь рычаг в сборе махнуть.
Это правда что-ли что палец, там нормально не снимается-ставится? а все через сварку?
А то палец 10$, а рычаг под 80 уев, надежность и спокойствие конечно дороже, но блин не развод ли это на удобство и маленькую работу?
PS - вот еще и мысли в тему
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=10978

Добавлено:
24 сен 2006, 09:00
sl
А другой сервис не пробовал ?

Добавлено:
24 сен 2006, 09:39
Жора
AndreyMax
Шаровая опора меняется к сожалению только с рычагом в сборе.
Или как правильно тебе сказали крепить на сварке, впринципе можно, только ресурс шаровой буден сильно снижен, т.к. внутри как я понимаю капрон, а он не может не подгореть при сварке
Вообщем все меняют рычаги в сборе


Добавлено:
25 сен 2006, 00:01
dalm4
Варить лучше тонким электродом в 4-6 точках, после каждой охлаждать. В сборе конечно лучше.

Добавлено:
25 сен 2006, 09:58
САПЕР
Меняй конечно рычаги!Ибо нет гарантии что после замены шаровых у тебя не полетят сайлентблоки рычагов!А сайлент блоки помоемому не идут отдельно

Добавлено:
25 сен 2006, 18:04
Жора
САПЕР писал(а):А сайлент блоки помоемому не идут отдельно
_________________
Идут переднего рычага передние и задние, задние менять легко, а вот передние


Добавлено:
25 сен 2006, 18:09
AndreyMax
Жора писал(а):Идут переднего рычага передние и задние, задние менять легко, а вот передние

Это 20 и 23?
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=2&page=1
Кстати пальцы, купил уже - могу отдать кому-нибудь за пиво, что-то расхотелось мне их приваривать...
Код пальцев - 0G03034550B

Добавлено:
25 сен 2006, 18:13
Жора
AndreyMax писал(а):Это 20 и 23?
Нет

судя по тому чертежу 20 и 19


Добавлено:
25 сен 2006, 18:39
САПЕР
Жора писал(а):Нет судя по тому чертежу 20 и 19
да они самые
AndreyMax писал(а):Кстати пальцы, купил уже - могу отдать кому-нибудь за пиво, что-то расхотелось мне их приваривать
Покупай заодно и сайлентблоки(Если найдеш)в основном шаровая пресуется на сврку сажают для страховки.Если первая замена,то не бойся ничего не будет!У меня на додже-стратусе тоже верхние шаровые пресовались и ничего нормально ходили.Насчет сварки варить будут не газо или электро,а той которой производят кузовной ремонт(если вообще будут),на гранд-чероки давненько сварку используют и не чего,не пострадает внутрянка шаровой тоесть (пластик)там не пластик а что то вроде накладки на диске сцепления.

Добавлено:
25 сен 2006, 18:59
AndreyMax
Я ж собственно что хотел сказать...
В выходные полез туда, заменил передние косточки - и что же?
Результат - офигительный, езда стала намного комфортнее, я-ж собственно лез туда потому-что каждая неровность была как нож по яй... сердцу. Разболтанность какая-то была.
Купил уже все эти сайленты 20,23,18,19 пальцы, сайленты стабилизатора, приготовился заменить, ну как минимум пол-машины - а тут на тебе. Все как рукой сняло, ездить стало гораздо комфортнее.
Обидно что началось это все весной, съездил тогда в один хундаевский сервис - сказали нормально. Недавно съездил в москэб на стенд, там их и посоветовали менять, но значения не придавал им, ну думал - какая маленькая фигня, а оказывается - во как.

Добавлено:
25 сен 2006, 19:02
Жора
AndreyMax писал(а):какая маленькая фигня, а оказывается - во как
Мда подленькие они эти косточки, иной раз народ из-за низ на рейки рулевые грешит! Симптомы то похожие

Re: Шаровые пальцы - сервис-мены говорят меняй рычаг...

Добавлено:
16 май 2011, 16:30
Goody
А что за косточки такие??? У меня вот похожие симптомы, на рулевую думаю, но начинать решил с шаровых…
Re: Шаровые пальцы - сервис-мены говорят меняй рычаг...

Добавлено:
16 май 2011, 16:33
LEOPOLD
Goody,
"Косточки" — в простонародье стойки стабилизатора….
Re: Шаровые пальцы - сервис-мены говорят меняй рычаг...

Добавлено:
16 май 2011, 21:47
Goody
Благодарю, только что поменял задние (косточки)

, теперь буду менять передние, не думал конечно что они могут такой стук давать. Сзади, после замены, стук совсем не пропал… Видимо ещё и сайлентблоки своё уже отжили… Кстати, а на задних рычагах сайлентблоки никто не подбирал от чего-нибудь, перепресовать?