Страница 1 из 1

Сроки замены колодок

СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 20:05
big-duke
Прошу пояснить вот такой вопрос. kia sephia II , пробег 60 000. Когда нужно менять тормозные колодки ? ТО прохожу у дилера. Он говорит что все тип-топ ( за 60 000 поменял только ремень ГРМ и все), но как то сомнения закрадываются. И еще. Как часто надо заправлять кондиционер ( если вообще надо). Где можно найти примерный план/график замены колодок/стоек и т.д ?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 20:32
Andrej
Колодки меняют, когда они изнашиваются. Очень много зависит от стиля вождения, а также места (город, трасса). Достаточно снять колесо и все станет ясно. Кондиционер заправляют при потере хладогента. Причин масса, в основном это коррозия труб от зимней эксплуатации. При потере хладогента он у вас просто не включится, есть такая система защиты компрессора. Что касается стоек: не стучат? не текут?, тогда катайтесь на здоровье и не забивайте себе голову ;)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 21:54
sl
big-duke не мешай машине работать. :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 22:08
Жора
big-duke писал(а):Когда нужно менять тормозные колодки ?

По необходимости - что бы доходили до следующего ТО
big-duke писал(а):Как часто надо заправлять кондиционер

По результатам диагностики(измеряют давление в системе)
Диагностику делать 1 раз в 1-2 года или при подозрении на падениепроизводительности кондея
big-duke писал(а):Где можно найти примерный план/график замены колодок/стоек и т.д ?

Именно по стойкам и колодкам никаких планов нема :(
По наблюдениям пер. колодки - примерно 30-40 тык, стойки аммо - 60(минимум) - 80-100 и более - как и где ездить и как повезет(исключение задние аммо на Рио - из-за несовершенного крепления)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 10:09
big-duke
Спасибо старшим по званию товарищам. Так машинка ничего, для города самое оно. Пришлось тока вот в 50 000 ремень ГРМ поменять ( хотя под замену был только ролик - сильно скрипел, но дилеру этого не объяснишь) и почти в 60 000 - распредомер воздуха.
Еще раз пасиб.
Кстати хотел спросить - фары кто-нить полировал ? А то мне на одной мойке затерли фары до помутнения и в темное время суток как то некомфортно.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 10:15
Bang
big-duke
Проще спросить кто их НЕ полировал на этом форуме :z)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 10:23
big-duke
Нашел ваш пост, товарищ подполковник :z) . В выходные поеду за мелкодисперсной пастой, шинель еще вроде жива.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 10:25
Shuma_her
Bang писал(а):big-duke
Проще спросить кто их НЕ полировал на этом форуме :z)


Уважаемый, подскажите, плиз, наиподробно каким образом эту операцию произвести самостоятельно, очень требуется сделать

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

big-duke писал(а):Нашел ваш пост, товарищ подполковник :z) . В выходные поеду за мелкодисперсной пастой, шинель еще вроде жива.


моно плиз ссылочку скинуть

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 10:37
Bang
lowwau
Пасту (только не ГОИ - она пластик разъедает) шлифовальную или полировальную или антицарапин народ юзал, так вот пасту на байковую тряпку и мягкими круговыми движениями фперед минут по пять-десять каждую фару.
Если фара похожа на ЖО то берешь две-три пасты разной зернистости и идешь от крупной к мелкой минут по пять, между сменами пасты протирая фару начисто и меняя использованную тряпку.
Всякого рода шлифовальные машинки и круги на дрель - по желанию, но мне кажецца именно такой насадкой и загадили фары судя по концентрическим царапинам.
Поэтому лучшая методика дедовская - ручками, не спеша, под пивко.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 10:38
big-duke

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 10:43
Shuma_her
Всем санкью, обязательно попробую :)