Страница 1 из 1
Вибрация в передней подвеске

Добавлено:
31 май 2005, 10:38
Petrovich
Добрый всем день.
Кларус-1. На скорости 100 км и выше в передней подвеске слева начинается мелкая вибрация.Для эксперимента менял левое колесо на запаску.Без изменений.Жить,конечно, можно,но радости не приносит.
Если есть соображения - подскажите,пожалуйста.

Добавлено:
31 май 2005, 10:50
Max112
Хорошо ли отбалансированы колеса, грязь с диска отковырена? Я бы посоветовал вообще поменять колеса передние с задними и посмотреть состояние резины, может ты грузов по пол кило вешаешь?

Добавлено:
31 май 2005, 11:25
Petrovich
Спасибо за рекомендации.
Грязи на дисках нет. Грузы ставили на сервисе.Допускаю, что лишние.
Значит начнем с балансировки.

Добавлено:
31 май 2005, 12:22
VladPowers
Petrovich писал(а):слева начинается мелкая вибрация
А как определилось что слева?!

Добавлено:
31 май 2005, 12:49
Petrovich
Да вообще то простым осмотром.Вывесил передние колеса, завел и увидел, что левое колесо при вращении имеет радиальное биение.
Поставил запаску- тоже самое.Правое вращается идеально.
Подшипники ступицы не шумят.Люфта в ступице нет.Но левый тормозной диск тоже имеет радиальное биение.Небольшое, но есть.
Может он перегрелся и покоробился?

Добавлено:
31 май 2005, 13:02
VladPowers
а диски какие?! просто у меня с кованными дисками шли спецпльные посадочные кольца, они сажади диск прям ровнехонько на ступицу... Хотя если перекидывали, то наверняка дело не в этом. я пас!

Добавлено:
31 май 2005, 13:24
Petrovich
Диски обыкновенные, стальные.
Видимых дефектов не имеют.
Сегодня-завтра попробую финишную балансировку.
Если не поможет, придется смотреть ступицу и левый привод.
А вообще эта беда началась после непродолжительного движения по очень плохой дороге.

Добавлено:
31 май 2005, 13:29
IpDmitry
Биение тормозного диска это плохо. Это на замену, правда при биении тормозного диска только при торможении вибрация должна быть. Я тут недавно себе диски передние по этой причине менял. Может он у тебя настолько гнутый что вибрации от него достаточно чтобы колесо дрожало? Шарниры рулевые смотрел? Не раздолбаны? На дороге той (плохой) лужи были? Межет у тебя просто элементарно диск тормозной повело? Когда тормозишь биение усиливается? Нет?

Добавлено:
31 май 2005, 17:35
Petrovich
Дорога была сухая. Шаровая и рулевой наконечник видимых люфтов не имеют. Но вот на тормозном диске какие то странные следы, как будто колодки схватывают непостоянно, а с каким то интервалом.
Может это от ABS? При торможении ... да , наверное , хотя почти незаметно подергивается. Видимо придется менять тормозной диск.

Добавлено:
31 май 2005, 17:51
IpDmitry
Не, АБС так не должен работать. А у тебя случаем тормозной суппорт не закис, раз такие странные следы на диске? Диск если кривой, его по любому менять, причем оба сразу... Точить дурацкое занятие

Добавлено:
01 июн 2005, 01:13
Dr_Bug
Petrovich
Думаю что тормозной диск в данном случаи не причем. Тормозной диск имеет форму шляпы и колесный диск прилегает к диску в той части, которая к непосредственно к торможению отношение не имеет. Диск одевается на ступицу. Когда мы ставим колесный диск на место то с помощью колесных болтов прижимаем и колесо и тормозной диск к ступице образуя единую конструкцию. Ступица вращается на подшипнике, который устанавливается на поворотном кулаке (цапфе).
Если мы можем визуально наблюдать биение и колеса и тормозного диска, то вероятнее всего причины могут быть в следующем: люфт подшипника (проверка люфта делается обязательно с одетым колесом), который может быть вызван ослаблением гайки ступицы или износом самого подшипника, деформация самой ступицы (боковой удар), деформация поворотного кулака (самой оси). Деформацию ступицы можно проверить с помощью индикатора.
Что касается странных следов на тормозных дисков, я думаю я знаю, что ты имел в виду. Поверь что с тормозами у тебя все в порядке.

Добавлено:
01 июн 2005, 13:49
IpDmitry
Dr_Bug
При всем уважении... У меня в аналогичной ситуации сначала биение было только при торможении, потом на больших скоростях потихоньку начало подрагивать. Так вот, я заменил тормозные диски, и этим решил проблему.

Добавлено:
02 июн 2005, 01:22
Dr_Bug
IpDmitry
Дмитрий я с тобой не спорю и уважаю твой опыт и мнение. Но обрати внимание на следующий факт. У человека визуально наблюдается биение колеса. Он его меняет его на другое ситуация не меняется. Он снимает колесо и наблюдает за тормозным диском. Он тоже имеет биение. Обе детали и колесо и тормозной диск крепятся на ступице. Можно сделать вывод, что биение вызвано именно ступицей или деталью связанной со ступицей.

Добавлено:
08 июн 2005, 13:17
Petrovich
Спасибо всем за советы и рекомендации.Решить проблему сразу не удалось, был занят на работе.Появилось время - начал с балансировки.И сразу выяснилось, что деформированы оба передних диска.Левый имеет форму яйца, правый - восьмерку.Поэтому замена левого колеса запаской результата не дала.Хотя на правом колесе нет радиального биения, восьмерка тоже вызывает вибрацию при движении.Короче, дефект исправляется прокаткой дисков.Как сказали спецы по прокатке, на тяжелых машинах стальные диски очень часто принимают форму эллипса.При наших "замечательных" дорогах, наверное есть смысл один раз потратиться на кованые диски и жить спокойно.

Добавлено:
08 июн 2005, 18:12
717
Petrovich
ты правильно подумал........,после прокатки борты диска теряют свою жесткость,этот гимор вылезет еще раз....
так что покупай новые или б/у хорошие и живи и не тужи........

Добавлено:
18 июл 2005, 15:58
Landsknecht
Dr_Bug писал(а):IpDmitry
Дмитрий я с тобой не спорю и уважаю твой опыт и мнение. Но обрати внимание на следующий факт. У человека визуально наблюдается биение колеса. Он его меняет его на другое ситуация не меняется. Он снимает колесо и наблюдает за тормозным диском. Он тоже имеет биение. Обе детали и колесо и тормозной диск крепятся на ступице. Можно сделать вывод, что биение вызвано именно ступицей или деталью связанной со ступицей.
Биение тормозного диска может быть не только от подшипника - если диск деформирован, а похоже по тексту:"Но вот на тормозном диске какие то странные следы, как будто колодки схватывают непостоянно, а с каким то интервалом. "..., то биение будет и визуальным тоже, причем и подшипник и ступица могут оставаться здоровыми... До поры, до времени...

Добавлено:
19 июл 2005, 14:13
IpDmitry
Да я же и не спорю. Просто делюсь опытом общения с аналогичной машиной. Я же нигде не сказал что я считаю что проблема именно в этом.

Добавлено:
19 июл 2005, 15:05
Landsknecht
Дык я тоже не спорю
Просто разбираю проблему по косточкам - с каждого по мнению, может что и получится
