Страница 1 из 2

Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 23:25
Shark 3.5
Господа!

Погода сегодня в Москве и области слаболетная…
На дорогах устойчивый снежный покров сантиметра 2-3 — самая подлая обстановка…
Вроде бы и сугробов нет, но и сколько как на льду…

С трепетом наблюдал черепашьи старты мерсов, бэх и прочих заднегребущих мира сего…
И никак не мог взять в толк…
А ЗАЧЕМ???

Зачем до сих пор эти марки культивируют задний привод?
Который порождает не только высокий тоннель с салоне, проблемы с заносами и необходимость утяжелять корму машины, но и еще массу "удобств" владельцу…

И возник у меня вопрос — быть может Вам известно ПОЧЕМУ?
Быть может комфорт? — тогда в чем?
Быть может дешевизна? — при существующем распространении технологий переднеприводных — едва ль.

Если знаете или догадываетесь — расскажите — очень интересно…

Спасибо.

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 23:29
KENIG
Shark 3.5 писал(а):Зачем до сих пор эти марки культивируют задний привод?

Плавность хода. Традиции.

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 23:33
gavruysha
Shark 3.5, именно сегодня ехал на заднем приводе из Рузы.Великолепно доехал. :D

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 23:36
slon
gavruysha, ты не путай задний, и возможность при надобности полный =) если будет снег много и плохо врубиш и попрёш, а воткогда имееш только задний, ощущения другие =)

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 23:40
Panzer38
Ну, кстати, БМВ уже готовит к выпуску переднеприводную модель.
Насчет "черепашьего старта" … ну не знаю… :think: В условиях как нынешние, я стартую (на заднем приводе ;) ) как обычно. Никаких заносов. Может у меня с машиной что-то не так?
На виражах можно пройти в легком заносе, чуть-чуть скользя попой :oops:
И, мне кажется, на заднем приводе ездить безопаснее (зная об особенностях).
По-моему, вильнувший зад поймать легче (в большинстве случаев достаточно сбросить газ), чем неуправляемый снос передней оси (а вот тут наоборот часто надо добавлять газу… а если и так уже скорость выше всякой допустимой … :think: ).
Все ИМХО. :oops:

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 23:41
KENIG
Все рамные джипы с основным задним приводом ведут себя на чуть скользкой дороге как корова на льду. И даже просто на мокрой траве. Поэтому надо постоянно ловить момент, когда же подключить ПП.
Но речь то не о них, а о больших классических седанах с приводом на заднюю ось!

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Panzer38 писал(а):В условиях как нынешние, я стартую (на заднем приводе ) как обычно. Никаких заносов.

Ну если только плавнесенько/тыхесенько! :z) Я лично на светофорах смотрю, кто стоит рядом. И если это бэха мохнатого года выпуска, с голубыми огнями и темными стеклами, то просто подключаю "Лок" и уезжаю подальше вперед, ибо зрелище, когда заднеприводная машина начинает вилять задом - не для слабонервных, да и небезопасно!

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 23:54
КАТАЛА
Shark 3.5,
все зависит от "прокладки" :vip:

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 23:55
Panzer38
KENIG писал(а):… то просто подключаю "Лок" и уезжаю подальше вперед, ибо зрелище, когда заднеприводная машина начинает вилять задом — не для слабонервных, да и небезопасно!

А я НА ЗАДНЕМ тоже просто уезжаю :think:
Ну, а про "большие и классические" — на то они и классические, чтобы быть с приводом на заднюю ось.

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 00:01
КАТАЛА
Shark 3.5,
вот товарищь на полном ;)
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=1&t=74543

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 00:21
БИЧ
Shark 3.5 писал(а):А ЗАЧЕМ???

Мир не ограничивается Опирусами и передним/полным приводом :D
Когда-то давно у меня был W124 с двигателем 3.2 — ощущения восторга от езды помню до сих пор!

P.S. Игорь, ты еще спроси на форуме о том, почему в природе есть геи когда вокруг столько симпатичных девчонок! :z)

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 00:23
TrushIN
вот только сегоднешнее наблюдение, забрал у жены погонять Смарт, машинка заднеприводная, естественно нашёлся орёл на приоре пытающийся доказать, что его писька больше, стоим на светофоре, я в правом ряду с небольшой снежной кашей, приора на чистом левом, старт на зелёный, обе машины приседают попами и задирают носы, приора начинает мылить резиной и ёрзать мордой, Смарт только пару раз мигнув лампочкой ЕСП бодро стартует и оставляет Приору далеко сзади, через некоторое время повторяем то же самое с Рио. Задний привод позволяет полностью реализовать возможности мотора, особенно если это многолитровые и многолошадные монстры.

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 00:27
BluesBrother
Сядь на БМВ…)
Все поймешь))

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 00:29
TrushIN
BluesBrother писал(а):Сядь на БМВ…)

Это бесполезно, есть только ОПИРУС и присные его :z)

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 00:39
Shark 3.5
TrushIN писал(а):Это бесполезно, есть только ОПИРУС и присные его

Дык я спросил потому , что сегодня пришлось ехать на W140.
Так медленно и трусливо я не ездил никогда…
Думал поседею…

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 00:41
БИЧ
Shark 3.5 писал(а):Если знаете или догадываетесь — расскажите — очень интересно…

Ну а если серьезно и в 2-х словах (дабы книжки сюда не постИть), то мои выводы про безопасность следующие:

При одинаковой энерговооруженности а/м, одинаковых дорожных условиях и отключенной вспомогательной электронике (для чистоты эксперимента):
1. А/м с передним приводом способен дольше прощать косяки с управлением (неверная работа рулем, тормозом и газом), но достаточно требователен к водительским навыкам при выводе а/м из создавшейся (_I_). Один снос передней оси в повороте чего стОит…
2. А/м с задним приводом укажет на ошибки пилотирования практически сразу, но при этом навыки исправления ситуации у водителя могут быть минимальными, что выбраться из создавшейся (_I_).

Повторюсь — это всё лишь ИМХО и на лавры г-на Цыганкова я не претендую!
:)

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 00:45
gavruysha
slon, полный не включал.На одном заднем машина более предсказуема.
KENIG, мои 2.5 тонны дорогу держат,ибо не фиг на летней резине зимой катать.

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 00:46
TrushIN
Shark 3.5 писал(а):Так медленно и трусливо я не ездил никогда…

наверное дело в тебе, а не в типе привода

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 00:56
БИЧ
Shark 3.5 писал(а):быть может Вам известно ПОЧЕМУ?

Эх, реализовывать свои потаЁнные желания всё-таки надо…
Хотя бы иногда ;)

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 01:20
zadov
TrushIN писал(а):Так медленно и трусливо я не ездил никогда…
наверное дело в тебе, а не в типе привода

Я уже на переднем приводе катаю около 5 лет, в общей сложности тысяч 80 км., до сих пор скучаю по заднему приводу, хоть это были обычные жигули. До сих пор плююсь особенно зимой,
Panzer38 писал(а):чем неуправляемый снос передней оси (а вот тут наоборот часто надо добавлять газу…
+ 1000 очень бесит, при попадании на лед вообще опасно,также бесит летом и зимой, что при динамичном старте может тащить машину вправо или влево, чувствительнее к колее, ну и конечно отсутствует возможность по свежевыпавшему снегу проходить повороты бочком…
В целом соглашусь, что передний привод более безопасен для простого обывателя, а полный требует большего внимания и осторожности нежели задний(немаловажную роль играет конкретная трансмиссия, вискомуфта и т.д)

Re: Задний привод. Домыслы и факты...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 01:23
Dimanich
Shark 3.5, значит не судьба быть тебе алихархом…. ;) :z)