Страница 1 из 2

Жидкость ГУР на Кларус

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 09:09
AndreyMax
Какую надо, и сколько?
Что-то вообще никакой инфы найти не могу.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 14:22
СТЕПАНЫЧ
Декстрон-2
0,8 литра

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=145
Скачай и читай, всё написано :vip:

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 17:13
AndreyMax
спасибо

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 17:18
lyustvi
СТЕПАНЫЧ
И на Спортягу тоже?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 21:50
kostetik
и на спортаж,и на опель и на шевиниву!
тут как раз редкое единодушие автопроизводителей,из общей массы только наши грузовики аля ЗиЛы и проч выбились,им в гидрач че по проще- веретеночку
:)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 17:55
ivanm
AndreyMax писал(а):Какую надо, и сколько?
Что-то вообще никакой инфы найти не могу.

я лил Mobil ATF 210. Вся система около 1 литра.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 10:12
cotton
А подскажите, пожвлуйста, что доливать в Киа Сефиа-2 в ГУР, и как узнать, что там залито? :think: Предыдущий дедуля не вникал в тонкости автопрома, а думал уже о смысле жизни. :son:

А много существует жидкостей, чтобы не спутать :?: И отличные жидкости от той, что залита, видимо нельзя доливать :?:

У Меня первый раз ГУР, поэтому еще не освоился.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 10:26
ivanm
Если честно, я бы советовал заменить полностью житкость, раз ты не уверен в том что уже сейчас залито. Залей мобил и не мучайся.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 11:27
cotton
А сколько стоит замена в ГУРе масла? Там вроде не так просто - взял и слил. Там помоему надо как-то прокачивать что-то, да? :think:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 11:42
lyustvi
cotton писал(а):Там помоему надо как-то прокачивать что-то, да?

Тоже интересно.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 12:13
СТЕПАНЫЧ
На Волге менял жидкость ,вся проццедура заняла минут десять с прокачкой :D
Не думаю ,что на Кларусе сложней :)
DEXRON–II 0,8 литра

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 13:00
ivanm
Процедура слеюущая:
1. Покупаешь в магазине жидкость *это масло на самом то деле), например Mobil ATF 210
2. Сливаешь старую, путем снятия бачка, слива жидкости из бачка и вытикания её из трубок
3. Ставишь бачок, всё подключаешь. Заливаешь до верху бачка жидкость
3. Заводишься, грудишь руль влево до упора, потом в право до упора - пару раз. Сотришь за уровнем жидкости, он должен уменьшиться. Доливаешь жидкость, опять крутишь руль. Повторяешь такую процедуру 2-3 раза.
4. Всё:)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 13:45
cotton
А если жидкость немного меньше минимума. Не опасно ездить для агрегатов? Точнее не вредно? Ничего не поломается ненароком, пока я до этого доеду? А то еще куча сней дел. Делаю пока самое необходимое.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 14:12
ivanm
cotton писал(а):А если жидкость немного меньше минимума. Не опасно ездить для агрегатов? Точнее не вредно? Ничего не поломается ненароком, пока я до этого доеду? А то еще куча сней дел. Делаю пока самое необходимое.

Ну не опасно, но говорит о том что уже стоит доливать:).
Пока в бачке есть, значит есть и в системе. Когда в бачке не будет, значит систему не от чего будет подпитывать.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 16:03
cotton
И что тогда произойдёт? Я конечно не доведу до такого, но ради любопытства интересно. ;)

И очень срочный вопрос! КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАХОДИТСЯ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ НА КИА СЕФИА-2? ОЧЕНЬ нужно. Стою в гаи, и скоро плащадка! :cry:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 16:09
ivanm
cotton писал(а):И что тогда произойдёт? Я конечно не доведу до такого, но ради любопытства интересно.

Ничего по началу, а потом прошай рейка:)
cotton писал(а):И очень срочный вопрос! КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАХОДИТСЯ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ НА КИА СЕФИА-2? ОЧЕНЬ нужно. Стою в гаи, и скоро плащадка!

А тебе то зачем? им надо пусть они и разбираются.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 16:19
cotton
Хватит издеваться, я на полном серьёзе. :cry:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 17:14
ivanm
cotton писал(а):Хватит издеваться, я на полном серьёзе.

А я что шучу?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 17:27
dalm4
Утром на холодную жидкость ГУР на минимуме. Заводишся прогреваешься едешь потом смотришь - норма.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 17:34
ivanm
dalm4 писал(а):Утром на холодную жидкость ГУР на минимуме. Заводишся прогреваешься едешь потом смотришь - норма.

Я бы долил:)