Страница 1 из 1
Не до конца отключается передний привод

Добавлено:
04 сен 2006, 09:47
pavelmobile
У меня KIA SPORTAGE 2002г.в., бензин.
Не давно перебрали передний привод вместе с сальниками все заработало идеально.
Вчера при отключении переднего привода я обнаружил, что в левом переднем колесе что то побрякивает и периодически бьет.
При включении снова полного привода все звуки исчезают и все работает нормально.
При повтоном отключении звуки повторяются.
Скинув вакуумный шланг с левого колеса все звуки тут же исчезли, т.е. работает только задний привод без проблем.
Из чего я сделал вывод, что у меня по всей видимости небольшой вакуум создается и при отключении переда, потихоньку (не до конца) подключая левую муфту на колесе, которая начинает бить и дребезжать.
Буду очень признателен если подскажите как это устранить?

Добавлено:
04 сен 2006, 10:18
Landsknecht
Поменяй вакуумные муфты на нормальные, пусть и автоматы... Борьба с отказами вакуума приводит к ухудшению здоровья, и как следствие - замене муфт. Просто одни упираются рогами, и теряют больше здоровья, а другие понимают это раньше...
Причём вариантов попыток решения "вакуумного вопроса" существует немеряно, вплоть до установки выточеных латунных штуцеров с присоединением шлангов от ГУРа "Газели"... Но ни разу не слышал, чтобы в итоге это привело к нормальной работе...
Вотъ.

Добавлено:
04 сен 2006, 12:48
kostetik
да под клапан включения попала шняга какая-нибудь, вот и подсасывает,надоть продуть...
но кардинально это замена муфт на механнику или автоматы.

Добавлено:
04 сен 2006, 17:52
pavelmobile
kostetik писал(а):да под клапан включения попала шняга какая-нибудь, вот и подсасывает,надоть продуть...
но кардинально это замена муфт на механнику или автоматы.
А клапаном именуется пластиковый цилиндр, расположенный под капотом справа напротив водителя?
Его необходимо демонтирвать?
Только продуть или можно каким либо очистителем еще попбрызгать?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:Landsknecht писал(а):Поменяй вакуумные муфты на нормальные, пусть и автоматы... Борьба с отказами вакуума приводит к ухудшению здоровья, и как следствие - замене муфт. Просто одни упираются рогами, и теряют больше здоровья, а другие понимают это раньше...
Причём вариантов попыток решения "вакуумного вопроса" существует немеряно, вплоть до установки выточеных латунных штуцеров с присоединением шлангов от ГУРа "Газели"... Но ни разу не слышал, чтобы в итоге это привело к нормальной работе...
Вотъ.
А чтобы заменить вакуумные муфты на механику достаточно только заменить внешнюю часть муфты (поставив новые) или же надо еще менять ответную часть и другие элементы?

Добавлено:
05 сен 2006, 10:27
Landsknecht
pavelmobile
Механика продаётся установочным комплектом.

Добавлено:
05 сен 2006, 13:46
плохой
Landsknecht
А у тебя механические муфты еще остались?

Добавлено:
05 сен 2006, 14:47
Landsknecht
плохой
Ага, только если кому надо - киньте в личку, я завезу в магазин, и скажу когда мона забрать, а то там закончились...


Добавлено:
06 сен 2006, 10:04
podvoh
Во-во, в механике ломатся не чему, если спец. не насиловать


Добавлено:
11 сен 2006, 16:36
pavelmobile
kostetik писал(а):да под клапан включения попала шняга какая-нибудь, вот и подсасывает,надоть продуть...
но кардинально это замена муфт на механнику или автоматы.
Так и не получил ответ на свои вопросы:
А клапаном именуется пластиковый цилиндр, расположенный под капотом справа напротив водителя?
Только продуть или можно каким либо очистителем еще попбрызгать?

Добавлено:
12 сен 2006, 13:33
kostetik
1. да это он!
2. конечно очистителем проще,но я не пробывал,хрен его знает, из чего там уплотнения.
я бы промыл бензином,или уайтспиритом,на крайняк битумным очистителем,он не такой "ядовитый" как очиститель карбюра.

Добавлено:
12 сен 2006, 13:50
Angry
Ставь ручные!!!


Добавлено:
18 сен 2006, 11:29
pavelmobile
Спасибо за советы.
Продувка не помогла.
Промыл электронный клапан подсоса воздуха очистителем для битума, повключал и повыклбчал несколько раз и клапан стал закрываться и открываться полностью, т.е. теперь все заработало нормально.