Страница 1 из 1

[ОБЩИЙ] Как прогревать "автомат" зимой после стоян

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 21:21
ШуБр
Не тот, что стреляет, конечно. Там всё понятно, а тот, что в машине... установлен, а не лежит в багажнике :)

Есть мнение, что в режиме Р он нихрена не прогреется. А ведь сигналка с автозапуском тем и хороша, что нажал, пришел в теплое и поехал. А тут бац! Вторая смена! Автомат не прогрет!

Как быть? Говорят надо в нейтрали прогревать его. И попутно вопрос сколько по времени?

Думаю, не только мне будет уточнить свои познания, а многим другим, кто вообще не знает надо его прогревать или нет.
Вот!

Заранее спасибо. Премного благодарен. Мерси. Вуаля и т.п. аривидерчи с комрАдами :z)
Ну! Я того! Всё! :)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 21:46
Neorb
Вроде инфа была для прогрева автомата требуется прогрев на нейтрали. И достаточно одной - двух минут. Я обычно минуту в режиме P греюсь и минуту на нейтрали. Больше не могу, а то и на работу опаздать недолго. А поспать утром подольше так хоцца...

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 22:10
sova555
Всю зиму грел на Р. Минут через пять прогрева прогонял по всем режимам последовательно и возвращал на Р.
Меня больше АКБ зимой беспокоит. Замерзает.... :cry:

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 22:15
килька
Еще мне советовали, по переключать его пару раз по все передачам, маслецо побегает и прогреется :oops:

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 22:15
JUMO
Ну пока ниже - 15 не промерзло я так и не задумывался - сел и поехал...
При более низких температурах включил на R, подержал с минуту, потом так же на D и в путь :)

Re: Накануне зимы. Как прогревать "автомат"

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 01:36
Saintl
Shumный Бродяга писал(а):Не тот, что стреляет, конечно. Там всё понятно, а тот, что в машине... установлен, а не лежит в багажнике :)

Есть мнение, что в режиме Р он нихрена не прогреется. А ведь сигналка с автозапуском тем и хороша, что нажал, пришел в теплое и поехал. А тут бац! Вторая смена! Автомат не прогрет!

Как быть? Говорят надо в нейтрали прогревать его. И попутно вопрос сколько по времени?

Думаю, не только мне будет уточнить свои познания, а многим другим, кто вообще не знает надо его прогревать или нет.
Вот!

Заранее спасибо. Премного благодарен. Мерси. Вуаля и т.п. аривидерчи с комрАдами :z)
Ну! Я того! Всё! :)


Вообще на режиме Р автомат прогревается, покрайне мере на Матизе моей жены. По рекомендации завода автомат надо греть до температуры 15-20 градусов и можно ехать. В принципе даже, если он у тебя до этой тепературы не прогреется, ехать ты будешь только на первых двух скоростях так до тех пор пока он не согреется.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 08:25
Phodopus
Рекомендации по прогреву автомата такие:
переводить селектор во все режимы, задерживаясь на каждом на пол-минуты - минуту, потом километра 2-3 ехать спокойно и резко не разгоняясь.
Если так делать, то автомат будет служить столько, сколько говорит изготовитель.
На практике, когда мало времени и уехать надо побыстрее рекомендации сервисменов - поставить на нейтраль и подержать так минуты 2-3, паралельно у тебя движок хоть немного погреется и салон начнет прогреваться. И опять же - первые пару, тройку километров не насиловать и ехать спокойно.
Если у тебя сигналка с автозапуском, то вечером перед уходом ставишь селектор в нейтраль и не паришься. Когда придешь у тебя все будет прогрето. Одно но. Не ставь машину на небольшом спуске - уедет :) Когда автомат на нейтрали, на ведущие колеса передается какой-то слабый момент. На ровной площадке его не хватит чтобы сдвинуть машину с места, а вот на уклоне .... кто знает, может и хватить. Для надежности положи под колеса кирпичики. Ручником зимой чего-то стремно пользоваться.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 08:34
Angry
Ещё вот: Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом,двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 13:20
Niente
:)

Не успел дать развёрнутый ответ, как его уже дали - все, по частям.

Всем спасибо! Скомпилируем в один "правильный" текст.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 13:33
ШуБр
Ясно. Что ничего не ясно :z)
Ну во-первых, логическая нейтраль хороша тока с МКП для автозапуска. А на автомате пока не режим Р, хрена она будет запускать двиагатель. Собственно, вопрос отсюдова и родился.
Если сигналка пустила двигатель и молотит им 10 минут, а АКП на Р стоит... оно прогреется?
Во-вторых, рекомендации сервисов иногда слушать вредно :) а иногда полезно... еще бы разобрать где они знают, а где догадываются и лепять чепуху... Вот в автоматах я пока не шибко копенгаген - потому и инетерсуюсь :oops:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 13:57
Гость
Не знаю у кого как, а у меня Рио на Нейтрали заводится. На Драйв - нет (что логично). У друга была Тойота, так у него даже ключ из замка зажигания не вынимался, пока на Парковку не поставишь.
А про прогрев я где-то читал, что на Реверсе прогревать минутку нужно. Тут все говорят, что на нейтрали. ХЗ. Одно могу сказать: прошлой зимой после минутного прогрева Реверсом при -30 коробка все равно сильно тупила. Т. е. любой режим включался с большой задержкой. Есс-но, пока не включится гашетку давить не стоит...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 14:36
Phodopus
Shumный Бродяга писал(а):рекомендации сервисов иногда слушать вредно

Это правильный сервис давал рекомендацию http://www.badd.ru :D
Shumный Бродяга писал(а):А на автомате пока не режим Р, хрена она будет запускать двиагатель

На нейтрали запустит двигатель, это даже в мануалах к машине написано. Во всех других режимах низато.
Shumный Бродяга писал(а):а АКП на Р стоит... оно прогреется?

За 10 минут прогреется. Но все равно непосредственно перед выездом поперетыркивай рычаг во все положения, задержав в каждом из них на несколько секунд. Будет полезно погонять масло.

Этой зимой при -30 заводил двигатель, коропку в нейтраль и пошел счищать снег, наледь со стекол, включал печку, курил сигаретку, садился в уже теплую машину, перетыкивал передачи и ехал. Коропка откровенно не тупила. После километров двух езды работала как часы.
Может быть я и перестраховывался, но лучше чуть попозже выехать, но потом не тратить кучу денег на ремонт коропки.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 18:11
Moscow-driver
В руководстве к КИА РИО с АКПП написано, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ переключать селектор АКПП при повышенных оборотах двигателя. Я придерживаюсь именно этой рекомендации. Летом время прогрева до момента, когда двигатель выйдет на 800-1000об/мин составляет около 1 мин, зимой при -15ºС около 5-6 мин. Далее прошелся по всем режимам, задерживаясь ка каждом по 10 сек. и вперед.