Текущее время: 28 мар 2024, 18:38

вопросы про замену кулисы

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

вопросы про замену кулисы

Сообщение ictran » 17 май 2012, 14:24

переломилась неподвижная тяга кулисы на Сефии-1 1997г.
Сколько стоит замена неподвижной тяги на новую и колпачков подвижной тяги в вашем центре?
Будет ли сниматься резонатор или на Сефии-1 кулиса меняется без снимания резонатора?
Если резонатор будет сниматься, то сколько стоит замена резонатора и глушителя?
Почему обламывается эта тяга на первых Сефиях — не указываетс ли облом тяги, например, на порчу какой-нибудь подушки двигателя?
ictran
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 2
Автомобиль: sephia-1 1.5
Год выпуска: 1998

Re: вопросы про замену кулисы

Сообщение Fedor » 17 май 2012, 16:23

Изображение
это рио2
к сведению, я менял детали №28 (2 шайбы пластиковые) за 350р в Покрове (Владимир. обл.).
труба мешала, но кое как открутили и закрутили №22 и №16
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 день
Сообщения: 6521
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 374 раз.

Re: вопросы про замену кулисы

Сообщение ictran » 17 май 2012, 21:25

спасибо!
обломилась деталь №2 по изгибу. Аналогичный случай записан в анналы http://www.kiadriver.ru/message-11024700.htm
Бадд высказывался про замену кулисы кратко http://www.kiadriver.ru/thread-1301613.htm без деталей, что не реализуется на первых сефиях.

Не могу представить зачем в этой конструкции нужна переломившаяся неподвижная тяга. Один конец тяги жестко крепится к кузову. Другой конец к мотору. Если мотор дергается, то на изгибе возникает напряжение и всё.
У меня elcats дает немного другую картинку, на ней изгиб детали №3 виден более явно:
Изображение
По этой картинке хочу поменять детали 3, 4, 7, 8, 10, 11, 12, 15. Деталь №6 не заказывал, но по рисунку у нее на конце подозрительная неразъемная вилка, может она разбалтывается и ее тоже стоит менять. Цель замены — чтобы передачи четче переключались.
ictran
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 2
Автомобиль: sephia-1 1.5
Год выпуска: 1998

Re: вопросы про замену кулисы

Сообщение 5x5 » 18 май 2012, 10:05

она в сборе меняется, глушитель — да. надо откручивать и децл приспускать
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: вопросы про замену кулисы

Сообщение Fedor » 18 май 2012, 10:27

ictran писал(а):Цель замены — чтобы передачи четче переключались.

я менял №28 на моем чертеже, передачи — да, четче стали включаться, но дребезг от резонирующей тяги №6 ко мне вернулся через 7000км.
кулиса в сборе №13 — от 2000р. У тебя — примерно также.
Так что имеет смысл подумать…
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 день
Сообщения: 6521
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 374 раз.


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9