Страница 1 из 1

Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 09:34
novag
Искал что то подобное на форуме,но поиск не помог. А дело вот в чём.
1. Снял я бензонасос почистил поставил на место всё вроде бы сделал верно. Но заводится стала не сразу а со второго раза и то покрутить надо движок.
2. Ехал сегодня с дачи (правда перед этим заправился Липецким бензином.) пошёл на обгон, педаль как всегда в пол до срабатывания кика,но не тут то было,машина не поехала а стала даже тормозить (коробка АКПП ) и дёргаться.
Пришлось снова пристроится за фурой. Но самое интересное что когда я нажимаю тихонько на педаль газа то авто медленно но начинает разгонятся,переключения коробки происходят,а как только нажму резко на педаль то вместо ускорения как будто захлёбывается и не едет. Остановился,решил по газовать на месте,показалось что троит но после 4,5т.об. Чекенж не загорелся не разу до самого дома.

Значит так: давление замерил завёл (холодная) давление показывает 4 бар (красная шкала кг\см2) когда начинаю давить на газ давление падает до 3 бар,кг\см2 но не меньше.Правда это всё на слегка прогретом авто. Визуально и на слух пробоев на высоковольтных проводах и на катушках не обнаружил. При включении драйва давление падает с 4 до 3 бар. Думаю это норма. Проехался сегодня по МКАД,правда не долго и не далеко от дома, проблем не обнаружилось,прёт как танк. Но всё таки наверно закажу насос.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 18:51
5x5
давление норма. может дело не в насосе?
И с чего все началось, зачем туда полезли?