Страница 1 из 1

Подскажите пожалуйста кто нибудь повысил клиренс у КИА РИО 2

СообщениеДобавлено: 15 авг 2006, 13:29
Грек-борец
Подскажите как можно поднять задницу??
Может есть какие нибудь проставки??
Или пружины по больше???

СообщениеДобавлено: 15 авг 2006, 13:51
lost
Грек-борец
Сам сталкнулся с той же проблемой! :o Пробывал ставить проставки между витков результата не добился. Осталась мысль попробывать с помощью других пружин но каких пока не решил! :vip:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2006, 14:09
Доктор
Грек-борец
Это тебе не девятка, всякие вставки всталять. Машина расчитывалась на определенный клиренс и всякое изменение чревато проблемами с безопасностьью. И зачем жопу задирать, я вожу на дачу полную под завязку, никогда не черпала подкрылки, в отличии от четверки. Передок действительно низкий, нам не привычный, но надо привыкать ездить осторожнее...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 21:32
JUMO
История таких примеров не имеет :( Есть наборы для уменьшения клиренса, а вот для увеличения - нет :(

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 10:30
Zerakl
Илементарно очень хорошо подходят верхние резики с задних пружин Ваз 01-07, только надо покупать усиленные(увеличенные), меняются тоже просто всего лишь откручиваются аморт. и подымается машина. Если надо вышлю фото обращайтесь если что в асю 326982481

Re: Подскажите пожалуйста кто нибудь повысил клиренс у КИА Р

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 10:37
Carl587
Грек-борец писал(а):Подскажите как можно поднять задницу??


OFF. Навеяло. В какую-то авто передачу на каком-то радио пришло письмо примерно следующего содержания: "Уважаемая передача. Очень прошу, научите мою жену управлять машиной задом"

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 16:43
ШуБр
Зад на Рио лучше не поднимать без передка.
Дело в том, что кастор у этой авто не регулируется! Ваще!
Т.к. подняв, хвост, рискуешь попасть в историю с картинками.

А ваще для изменения клиренса на Рио надо сделать не так много - купить Ниву! :z)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 17:06
cactys
Обрешь задние брызговики на 4см. И поднимать ничего не надо, год назад попал в яму задний бампер порвал. Обрезал и теперь даже груженый в деревне не цепляю.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 23:40
Zerakl
Shumный Бродяга писал(а):Зад на Рио лучше не поднимать без передка.
Дело в том, что кастор у этой авто не регулируется! Ваще!
Т.к. подняв, хвост, рискуешь попасть в историю с картинками.

А ваще для изменения клиренса на Рио надо сделать не так много - купить Ниву! :z)


Просто когда брал машину в 2003 году сами работники фирмы предложили, что могут поднять зад, только надо купить резинки с ВАЗ, я согласился так как мне приходится возить по 200-400 кг, машина правда стала жестче, но меня устраивает, в этом году поставил еще выше так как пружины подсаживаются, благо что на рынке этих резинок на Жигули валом. Так, что сколько уже проездил только доволен и ничего со мной не случилось.

cactys писал(а):Обрешь задние брызговики на 4см. И поднимать ничего не надо, год назад попал в яму задний бампер порвал. Обрезал и теперь даже груженый в деревне не цепляю.


Да ааа, а когда в дождь или грязь едишь за табой водители матом тебя не кроют? :z)

Re: Подскажите пожалуйста кто нибудь повысил клиренс у КИА Р

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 23:49
Тимур534
Грек-борец писал(а):Подскажите как можно поднять задницу??
Может есть какие нибудь проставки??
Или пружины по больше???

Если не секрет, по какой причине вам нужно жопу поднять?
Потому что я смотрю на аваторе жопа просевшая! :roll:

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 10:30
cactys
Zerakl писал(а):cactys писал(а):
Обрешь задние брызговики на 4см. И поднимать ничего не надо, год назад попал в яму задний бампер порвал. Обрезал и теперь даже груженый в деревне не цепляю.


Да ааа, а когда в дождь или грязь едишь за табой водители матом тебя не кроют?

Ты хочешь сказать если поднимешь задок, то будешь удленять брызговики :think:

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 13:51
tdv
у меня правда рио1. Поставил пружины от опеля. Я писал тут уж
как-то про это. Машина приподналась на сантиметра 4, не более. И жестче пружины эти чем штатные.

хотя вот тока что посмотрел на рио2, у меня сейчас так же примерно, видать уж очень просевшие пружинки были или из-за того что американка

СообщениеДобавлено: 20 авг 2006, 18:58
Dwarf
Тоже вот думаю поднять авто, только не один зад, а целиком. Сантиметра на 4-5, не более. Пока не копал серьёзно по этому вопросу, но надо бы занятся (не буду объяснять зачем - надо и всё тут). Так что если у кого есть информация - прошу поделится. Буду благодарен.

В частности интересуют характеристики родных пружин - диаметр, длина, кол-во витков и прочие для подбора более высоких пружин. Проставки ставить не хочется.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 00:02
NIKK
Да уж... тут вопросов больше, чем ответов.
А проблема есть.
Вожу постоянно переполненный габажник + 3 человека, вдобавок ко всему на крыше иногда по 30-50 кг .
Пока купил аммо. Вот пытаюсь разобраться разобраться с пружинами-проставками. Мало инфы... жаль.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 10:45
tdv
Про передок забыл написать,чет совсем из головы вылетело.

Когда мудрил с задними пружинами, решили еще с отцом и передок приподнять хоть немного. Решение оказалось простым. Снимаем стойку, по форме верхней прлощадки опоры вырезали проставку из плотной протканеной резины (транспортерная лента) толшиной 15 мм примерно, штатные болты из опоры выпресовали и подобрали немного подлиннее. . И все это дело без проблем поставили на место. Машина поднялась более чем на 1 см, что оказалось очень существенным, так на обратной дороге из Украны цепанул защитой всего пару раз.