Страница 1 из 1

Блокировка заднего моста Спортейджика

СообщениеДобавлено: 19 май 2005, 11:00
ЧЮВ
Братцы джиперы! Можно ли своими силами поставить самоблокирующийся диференциал в задний мост Спортяги?Ну очень надо!

СообщениеДобавлено: 19 май 2005, 12:41
Max112
Во-первых где ты его возьмешь?
Судя по архивам авто.ру совсем кто-то недавно купил контрактный мост именно с диффом, получилось вроде как недорого в районе 600 доллеров. Поставить я думаю можно, но какие скрытые траблы могут вылезти при установке? А вообще весчь очень полезная, уменя такая есть, зимой вообще незаменима, старт со светофора на льду даже на зднем приводе впечатляет.

СообщениеДобавлено: 19 май 2005, 13:45
ЧЮВ
Кнечно если с мостом брать дороговато,а отдельно не продается как на другие джипы? Может кто слышал?

СообщениеДобавлено: 19 май 2005, 14:07
Max112
только сегодня на авто ру http://wwwboards.auto.ru/kia/254463.html
читай и думай

СообщениеДобавлено: 20 май 2005, 22:37
weter
А что при этом происходит с такей приятной вещью, как пятилетняя гарантией? Она отменяется? Тогда это слишком дорогое развлечение, для меня, во всяком случае...

Автотор обеднил Sportage. Корейцы его делали в разных комплектациях, с разными наворотами, разных цветов. Я хотел купить белый (видел такие на дорогах), даже звонил в Автотор и получил там официальное заявление: цвета есть только серебристый, синий и (редко)черный.

СообщениеДобавлено: 23 май 2005, 09:34
ЧЮВ
А у меня белый! :)

СообщениеДобавлено: 23 май 2005, 15:09
weter
Белый джип - стильная вещь. Ну, вроде как белый фрак... У меня серебристый. Все-таки странно, что у Автотора для Sportage такая бедная цветовая гамма и столь небольшое количество комплектаций. Пригласить бы сюда кого-нибудь из компании производителя. послушать его...

СообщениеДобавлено: 23 май 2005, 17:47
ЧЮВ
Я свой брал уже далеко не новый,пригнанный из эмиратов. Тоже без особых наворотов.

СообщениеДобавлено: 23 май 2005, 22:30
weter
ЧЮВ писал(а):Братцы джиперы! Можно ли своими силами поставить самоблокирующийся диференциал в задний мост Спортяги?Ну очень надо!


Нашел вопрос на этот ответ на сайте клубе Vnedorog. Там один умелец это сделал вроде бы. Описание вот тут: http://www.vnedorog.ru/vn_auto/auto_kia ... _mufty.htm

СообщениеДобавлено: 24 май 2005, 08:01
Max112
Ветер, в статье говорится про хабы, причем передние, а в заднем мосту все намного иначе. Уж коль хочется сделать нормальный передок могу присоветовать купить вот это http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... cbb2408b33

СообщениеДобавлено: 24 май 2005, 16:29
ЧЮВ
Да...,а смысл изобретать велосипед с этими вакуумными хабами если можно купить ручные за шапку сухарей! Мне бы про дифферинциал повышенного трения! :cry:

СообщениеДобавлено: 25 май 2005, 08:33
Max112
ЧЮВ если ты написал применительно к моему посту, то по моей ссылке описаны именно ручные хабы, которые себя неплохо зарекомендовали. Стоят они конечно не шапка сухарей а 200 баксов, хотя у всех сухари разные. Ходорковскому на кичу может сухарики под пиво и за 200 баксов таскают)))

СообщениеДобавлено: 25 май 2005, 18:15
ЧЮВ
Нет, это применительно про ссылку "Ветра".

СообщениеДобавлено: 25 май 2005, 18:17
ЧЮВ
А как называються эти сухарики под пиво?)))

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 02:23
Dr_Bug
ЧЮВ

Самоблокирующий дифференциал поставить можно, но только под толстые полуоси. Он шел в стандартной комплектации на ряд автомобилей. Я четко не помню, с каким передаточным числом он выпускался надо покопаться. Но главное чтобы передаточные отношения переднего дифференциала и заднего совпадали.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2005, 14:28
ЧЮВ
Почему совпадали,он же жестко подключаемый?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 09:50
черный кот
:cry: но я не знаю че посоветовать, блин...

Мурр...

СообщениеДобавлено: 07 июн 2005, 00:48
Dr_Bug
ЧЮВ

Если передаточные числа переднего и заднего редуктора совпадать не будут, то будет происходить следующее. На один оборот заднего колеса передние колеса будут оборачиваться или более одного или менее одного оборота. Но вероятнее всего произойдет поломка раздатки не сразу но довольно скоро. Проверенно на опыте. Один владелиц Спортаже не поверил теоретическим выкладкам. Как итог замена раздатки.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2005, 10:53
Landsknecht
Max112 писал(а):Поставить я думаю можно, но какие скрытые траблы могут вылезти при установке? А вообще весчь очень полезная, уменя такая есть, зимой вообще незаменима, старт со светофора на льду даже на зднем приводе впечатляет.

Ну-ну...
Робяты - вас обманули! На Спортаге нет и не было никогда самоблокирующегося диффа.
Поверьте - я корейскими запчастями занимаюсь с 94-го. На часть машин ставился дифф.повышенного трения, но это НЕ ОДНО И ТОЖЕ. А редуктора разные от того, что 4 двигла с разными хар-ками и разные КПП и РК, и несколько типов кузовов. У ГРАНДА например полуоси толще, да многие детали подвески мощнее, как следствие - свой редуктор на каждую модификацию... А у заднеприводного свои редуктора, а у трехдверки свои... Все публикации в прессе на эту тему - от неполного знания вопроса, статья пишется не на линии производства, а в кабинете, по тех.данным и статьям собратьев по перу. Достаточно одного раза - и все, неверная инфа пошла гулять из издания в издание...
Например про передок - механическую муфту можно заблокировать навсегда в положении LOCK...
Можно. Только получаешь постоянное вращение переднего привода, даже при выключенном передке, и далее по тексту - износ поворотной группы, подшипников, ШРУСов,
сальников и т.д. + расход топлива, и как следствие нагрузки ухудшение динамики, и пр. и пр.
Dr_Bug писал(а):Если передаточные числа переднего и заднего редуктора совпадать не будут, то будет происходить следующее. На один оборот заднего колеса передние колеса будут оборачиваться или более одного или менее одного оборота. Но вероятнее всего произойдет поломка раздатки не сразу но довольно скоро. Проверенно на опыте. Один владелиц Спортаже не поверил теоретическим выкладкам. Как итог замена раздатки.

Ну ты блин загнул - а перед то у тебя отчего вдруг заблокировался на Спортаге? И потом - а почему у тебя четыре колеса вращаться с разной скоростью при заблокированной раздатке могут, а к примеру с заблокированными передним и задним диффами это должно стать критичным? Вращение на карданы передает раздатка, потому проскальзывание одного из колес, или мостов от нее не зависит. Потому как на Спортаге НЕТ НИКАКИХ БЛОКИРОВОК ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ!!! Ни межосевого, ни переднего, ни заднего.
Э-э-эх!..
Кстати у УАЗа нет межосевого диффа(в заводском исполнении), а по грязи он скачет как Бог Войны. Блокировка заднего значительно улучшает проходимось, но в неопытных руках способна творить немелкие пакости типа перекрешивания машины, что например в колее иногда чревато, и даже очень. Была у меня ТАЗовская пятерка с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ задним, в НАМИ делал, так там крестило чуть не постоянно, потому как навыка еще не было, газанешь чуть сильнее в грязи - дык елы-палы...
И повторюсь - дифф повышенного трения на Спортаге НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ без передка!!!