Глушитель Средняя Часть.
Вкратце история, как я поменял резонатор у своего Кольта, и не попал на большие деньги.
Каждый раз, когда мой Кольт взлетал на подъемнике (рис. 1)
я воочию наблюдал достаточно большую поперечную трещину посередине резонатора (рис. 2).
На которую, кстати, никто из механиков не обращал никакого внимания. Надо сказать, что сам резонатор не дымил и вообще никак себя негативно не проявлял. Ну разве что повышенным резонирующим звуком. И складывалось такое впечатление, что толщина металла там чуть потолще, чем у фольги.
Краткий обзор рынка являл скорее весьма печальную картину.
Номер детали 1570A429
Егзист. Самый дешевый — 7 594,71р.
Автодок. Ждать 26 дней. Самый недорогой — 6283,35 р.
Также поисковик выдал.
5 608р. Некий Фокс Моторс.
На все это рвачество и ценовое безумие было решено не обращать никакого внимания.
И, в результате, был куплен универсальный резонатор для Москвича 2141 фирмы Фобос.
Аж за 460 рублев.
http://avtopasker.ru/goods/25866.htm В магазине
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?group=2&page=5 Который толщиной своего металла и качеством изготовления вполне меня устроил.
Далее все оказалось уже делом техники и умелых рук.
Без всякой жалости отпиливаем старый треснутый резонатор (рис. 3 и 4).
Воочию убеждаемся в правильности своего выбора (рис. 5, 6, 7, и 8 ).
При помощи специального пневмоустройства зачищаем места будущей сварки (рис. 9).
Надеваем на трубу новый резонатор (рис. 10 и 11).
И, собственно, смотрим, как это все будет выглядеть.
Видок, в принципе, нравится (рис. 12).
Обвариваем (рис. 13 и 14).
Любуемся на то, что у нас получилось (рис. 15, 16 и 17).
[imghttp://s019.radikal.ru/i612/1301/55/cf66c136e859.jpg][/img]
Скажу сразу, хоть электродом, хоть газом, но, без сварки не обойтись. Поскольку диаметр трубы гораздо меньше, чем диаметр входных отверстий резонатора. Спиливали по минимуму, прямо по кромке у старого резонатора.
Будь у меня мой старый гараж с ямой, своих ребят бы не напрягал. Сделал бы все и сам. Но, на всякий случай, делал все это в
http://www.badd.ru/ неподалеку от Трех Вокзалов (м. Комсомольская).
P.S. Скажу сразу. Примерно по такой методике был сделан резонатор у моей предыдущей Сефии 2.
Думаю, это также подходит и для многих других машин.