Текущее время: 28 апр 2024, 10:38
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
КАТАЛА писал(а):F E A R,
не знаю на корейцах не ремонтировал, правда про новые АКПП за 60-80трублей слышал и видел.
а про америку расскажу — сам работал в сервисе по ремонту американце и очень хорошо с ними знаком (опыт по америке более 8 лет) — ремонт в любом случае начинался от 40тыс рублей, сейчас возможно с появлением китайских запчастей будет корректировка но не значительно в приделах жадности 15-20%.
значит так
1) снятие-установка-замена масла-программирование-порядка 8-10тыс рублей
2) дефектовка-разборка сборка-10-20тыс рублей
3) ремкомплект с фрикционнами от 8тыс рублей
4) гидротрансформатор — либо ремонт либо замена от 5 до 18 тыс рублей
5) валы, планетарки, платы управления (клапана), мозги от 10 тыс рублей
На сабурбанах и тахах 5.7 1500 при ремонте акпп как правило выходило под 40-60тыс.
F E A R писал(а):Всего мне встало в 85 тыр….
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58