Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ разобраться с АКПП Magentis EX V6

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 13:27
VIOLATOR
Приветствую ВСЕХ!!!
У меня проблема с АКПП Magentis 2.5.2004 года..
На 17 тыс.км. случилась беда.:( Машина побывала в аварии...
Мотор и коробку не затронуло(слава БОГУ) машина могла перемещаться своим ходом..Доехали до сервиса отдали в ремонт..
После кузовного ремонта (дигатель и коробку снимали) установили всё по местам..
долили масло в АКПП CASTROL AMX.(правда не знаю что было залито с завода)
Проявился следующий дефект:
в момент включения режима D или R происходит сильный толчёк-удар,
после этого машина начинает движение..
Не могу понять в чём дело...
Может масло не то залил, может не так залил???
Проблема в отсутствии сервисных центров в радиусе 250км. :(

Прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой..

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 13:59
Vot_takoy
А в Оренбурге неи что ли??? :think: :udiv:

ЗЫ VladPowers а ты где ремонт делаешь??? :z)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 14:06
черт
Масло залили правильное. У меня тоже такое. А вот с толчками при переключении не помогу. Незнаю. Я бы порекомендовал ехать в сервис.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 14:07
Niente
VIOLATOR

Не знаю, есть ли в Мадже щуп на АКП, - но сдается мне, первым делом надо проверить уровень жидкости залитой.
Это раз.

Дваз:
Мозги двигателя и коробки - как сопряжены? Это отдельные модули или моноблоком? Этот вопрос очень интересен, поскольку с подобной проблемой при раздельных мозгах встречалмся на Пассате В5. "Коробочники" по АКП что-то там друг под друга подгоняли (тоже был момент разлучения одних мозгов другими, правда по иной причине). После чего - некоторое время - "адвптация мозгов одних к другим". Не знаю, сколько тут было грузилова, но эти шарлатаны "ударное" переключение смягчили.

Но всё равно, в первую очередь - уровень жижи.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 14:07
VIOLATOR
Vot_takoy писал(а):А в Оренбурге неи что ли??? :think: :udiv:

ЗЫ VladPowers а ты где ремонт делаешь??? :z)


В Оренбурге есть, но туда ещё попасть надо суметь :(
во время включения удары не детские совсем, того и гляди мотор выскочит из под капота...точно не доеду..

Жду дельного совета...

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 15:17
foxx
Начни с проверки уровня. Это основное. Второе - цвет, прозрачность, запах и отсутствие мех. включений в масле. Удар обычно происходит при значительном переливе масла. Только масло должно быть прогрето, а это 20-30 км. нужно проехать. Второй вариант, не правильная установка опор двигателя, т.е. при включении гидротрансформатора происходит, как бы гидравлический удар. Это надо смотреть на подъемнике, включив трансмиссию. Кстати при движении, во время переключения передач с 1-ой на 2-ю и далее удар есть или нет?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 15:33
Дядя Федор
В сервис!

С гарантии то не слетел?

Хотя от Бузулука до Оренбурга или Самары некисло на эвакуаторе то.
Масло проверь уровень, конечно.
Опоры двигателя.... ну да посмотреть не мешает.
У меня при включении АКПП двигатель смещается так это прилично. Я когда увидел - очень удивился. Капот был открыт. Ну пару сантиметров точно
Мож после ремнта там о что нить цепляет после включения.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 15:36
Landsknecht
Дядя Федор писал(а):Опоры двигателя.... ну да посмотреть не мешает.

Если собрали прально - самое вероятное.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 16:32
БЕС
Про мадж точно не скажу , но была проблема у меня такая же на 124 мерене, что может быть...
1.не правильно установлены подушки двиготеля.
2. не правильно установлены подушки(и крепления в общем) Акпп
3. И то ,и то не правильно установлено или еще более вероятно недотянуто или поставлено не той стороной,(это должно быть видно при открытом капоте по смещению двигателя и коробки
4. могут быть и неправильно закручены рычаги передней подвески (все видно при снятом колесе)
5.а масло в коробке можно проверить и на холодном двигателе , на щупе две риски cold/hot ,по- моему.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 16:43
foxx
5.а масло в коробке можно проверить и на холодном двигателе , на щупе две риски cold/hot ,по- моему.


Да, можно, но это очень не точно :cry: Только на горячем!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 14:31
VIOLATOR
Разобрался с траблой...
Проблема в контактах на штекерах электронного упраления АКПП..

Если "мозги" с коробкой друг друга "не видят", то она начинает работать в аварийном режиме..т.е. вперёд только на 3 "скорости"..
От сюда и рывки...

Да минет вас сея участь... :bye:

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 14:38
Wolk
Разобрался спустя ЧЕТЫРЕ месяца? :udiv: :z)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 15:30
VIOLATOR
Wolk писал(а):Разобрался спустя ЧЕТЫРЕ месяца?


Да нет...Просто на радостях отписать забыл.. :slonik:

Но инфа нужная, по этому мысль закончил,спустя 4 месяца... :sor: