Страница 3 из 3

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:16
кузька
VladK писал(а):Откуда ты всё это знаешь?

а я на свой вопрос ответа не увидел :z)
каминс VS киа ?
централизованно VS хаотично
грузовик VS легковой
поехали

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:25
KRIONIKA
VladK писал(а):Эко вы братцы безнадёжно отстали…

так мы и не мониторим эти данные) и живем в воспоминаниях о советских лесовозках за стаканом вермута)

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:39
TENK
При неисправной — "льющей" форсунке в масло попадает соляры более чем достаточно, не всё в трубу летит. Смесь масла с соляркой хоть и менее безобидная для вкладышей чем с бензином, но смазка не та однозначно. Вот только прежде чем вкладыш загубить не один день покататься придётся, да не просто так, а сдвумя уровнями в поддоне, дымом и давлением в сторону ноля. С одной заправки так редко бывает.

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:49
VladK
кузька писал(а):а я на свой вопрос ответа не увидел

Аналогично! :Heppy: :P
А чем тебе плох сорентовский дизель???
У меня и моих друзей-знакомых, владельцев корейских Сориков как правило никаких проблем с ними не было!!! :roul:
При адекватном обслуживании и эксплуатации — отличный современный движок!!! За 4,5 года жёсткой эксплуатации никогда не подводил!!! :roul: :roul:
Впрочем, кому-то (в основном на Сориках ижевской сборки , собранных кривыми ручками из непонятных комплектующих, и б/ушных машинах, не понятно как и кем эксплуатировавшихся и обслуживавшихся) не слишком повезло, но это уже не раз обсуждалось на нашем сорентовском подфоруме…
А по поводу грузовик-легковой, то тяжёлую технику приводил в качестве показателя надёжности дизелей, эксплуатирующихся в тяжёлых условиях!!!
…хотя у меня имеется и статистика по надёжности и легковых машин компании!!!
… если различные модификации TLC рассматривать как легковой транспорт! :z)
Так вот там проблем с надёжностью дизельных движков разных модификаций, прошедших каждый сотни тыкм, тоже особых нет!!!
Итак
кузька писал(а):поехали


:bye: :bye: :bye:

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 17:05
кузька
а давай про судовые дизеля поговорим :D

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
VladK писал(а):За 4,5 года жёсткой эксплуатации никогда не подводил!!!

он в музее не стоит? :z) почему в очень часто люди в виде качественного параметра приводят срок?
моточасы и пробег — вот он параметр основной, что мне эти года :z)
сколько он проехал?
а что с сориковскими дизелями после 100тык происходит обычно?в качестве самых частых поломок?
Ромк, не подскажешь? :D

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
VladK писал(а):… если различные модификации TLC рассматривать как легковой транспорт!

просто для примера
есть статистика по TLC 100/105 4.2
и по TLC 200
? :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Дед форсуныч наверное очень рад что есть такой авто соренто 2.5 :D

Добавлено спустя 29 секунд:
ладно, полемику прекращаю :) никого обидеть не хотел
Крионика извини :roll:



VladK писал(а):Собственный многолетний опыт эксплуатации "старых" и "новых" дизелей?

20 лет на трелевщиках в приамурье
опыт людей, с которыми общаюсь — бабульки короче :z) :alc:

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 17:13
VladK
Ты ещё не ответил на предыдущий мой вопрос:
VladK писал(а):Откуда ты всё это знаешь? Собственный многолетний опыт эксплуатации "старых" и "новых" дизелей? Есть с чем сравнивать?
.. или всё же сплетни бабулек на скамейке?

А уже переводишь тему… :bye: :z)
Впрочем, мы отвлеклись от темы топика! :Heppy: :Heppy: :Heppy:

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 17:17
РОМАНЫЧ
кузька писал(а):Ромк, не подскажешь?

Я восхищаюсь теми, кто восхищается соренто :z) :z) :z) :z)
KRIONIKA,
Стас, а где сейчас эта машина??? Вы её отремонтили?

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 17:20
Bang
РОМАНЫЧ писал(а):а где сейчас эта машина??? Вы её отремонтили?

На субподряд желаете? :z)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 17:22
Fedor
Димон688 писал(а):Из-за форсунки провернуло вкладыш, прикольно такого я ещё не слышал.

+1
думаю тут накак не причина… если соляра хлестала в картер- все остальные вкладышы должны выглядеть почти как на втором.

тока вот каким образом соляра вообще в картер попадет?? что колец нет на втором?
если форс льет, соляру будет 100% выкидывать в выхлоп. В картер если и попадет, то очень немного… точно не хватит для проворота.

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 17:26
РОМАНЫЧ
Bang писал(а):На субподряд желаете?

Да, нет…. Просто думаю, у меня дежавю или в цеху валяется ещё один такой же движок :think:
VladK, Я куплю себе дизель только тогда, когда в космос полетят дизельные ракетоносители :z) :z)

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 17:28
TENK
А такой вариант: задрало не оттого что масло из-за соляры :cens: е стало, а оттого что соляра двигатель слегка помыла и всю грязь на сетку насоса отправила? Давлению кердык — вкладыш провернуло.

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 17:40
gavruysha
TENK, Ближе к теме,но в этом случае вязкость масла уменьшается и уверичивается проникающая способность.И как уже было написано,одномоментно это произойти не могло.При одном не работающем горшке движок колбасить будет сильно.Да и соляру до двух уровней заливать долго придется,если только кольца не испарились.

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 17:57
vakula-0709
KRIONIKA писал(а):Форсунка пришла в негодность
Форсунка дала течь
Соляра смыла смазку

НУ что за бредятину ВЫ тут несёте :o .Это сколько нужно соляры втюхать в масло чтоб вкладыши провернулись????

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 19:27
KRIONIKA
РОМАНЫЧ писал(а):Да, нет…. Просто думаю, у меня дежавю или в цеху валяется ещё один такой же движок :think:

Фотки сегодня сделаны
vakula-0709 писал(а): .Это сколько нужно соляры втюхать в масло чтоб вкладыши провернулись????

Вопрос не ко мне, я его туда не лил. Факт есть факт. Хотите спорьте, хотите нет, я переубеждать не буду.

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 19:41
slon
у меня вапрос, какая солярка, где залито, предупреждён значит защищон … в общем любопытно и на заметку

откуда солярка?

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 19:54
Voff
vakula-0709 писал(а):НУ что за бредятину ВЫ тут несёте .Это сколько нужно соляры втюхать в масло чтоб вкладыши провернулись????

Занимаюсь топливной аппаратурой (т.е. работа это моя :) ).
Когда клинит распылитель форсунки (игла в открытом положении), дизтопливо льётся в цилиндр как из хорошего шланга. И никакие поршневые кольца не спасают от протекания солярки в картер двигателя. За автомобилем шлейф белого дыма от несгоревшего топлива, а в моторе пара уровней "соляромасла". А вкладыши — существа очень нежные. Не единажды сталкивался с подобными ситуациями. :)

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 20:10
Одинокий Валенок
РОМАНЫЧ писал(а):Я куплю себе дизель только тогда, когда в космос полетят дизельные ракетоносители

А поскольку это невозможно чисто теоретически… :z)

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 08:30
VladK
РОМАНЫЧ писал(а):Я восхищаюсь теми, кто восхищается соренто

Спасибо, Романыч!!! :hb: :D
Ну кто-то же в КИАклубе должен защищать корейскую технику от грубых нападок злопыхателей!!!
… вот китайЦев защищать бы не стал! Вот!!!
РОМАНЫЧ писал(а):Я куплю себе дизель только тогда, когда в космос полетят дизельные ракетоносители

Ну, только объективности ради, ракеты и на бензине НЕ летают!!! :P :z)
… да и самолёты тоже!!! :z) :z) :z)

Re: Последствия использования некачественной солярки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 09:35
TENK
gavruysha писал(а):TENK, Ближе к теме,но в этом случае вязкость масла уменьшается и уверичивается проникающая способность.И как уже было написано,одномоментно это произойти не могло.При одном не работающем горшке движок колбасить будет сильно.Да и соляру до двух уровней заливать долго придется,если только кольца не испарились.

Я и не говорю что одномоментно. Ставить диагноз заочно — дело неблагодарное, но наверняка известно одно: вкладыш провернуло, в масле топливо. Колбасило или нет и как к этому владелец относился мне не известно. То, что даже через новые кольца соляра в поддон попадёт — это факт, как никак сообщающиеся сосуды. :D Пообщайтесь с мотористами, либо вспомните устройство колец и назначение вентиляции картера. Да, не спорю, большая часть несгоревшего топлива вылетит в трубу, но меньшая… в поддон. Два уровня — вопрос времени и величины клина форсунки. Кстати, дизельная форсунка, в отличие от бензиновой плеснёт только то количество топлива которое отмерит плунжер, не больше. Распыление ни к чёрту, но вспышка, пусть и хе :cens: я есть.
Что касается проворота вкладышей при наличии топлива в масле — нормальное явление, напрямую зависит от количества топлива в масле и нагрузки на двигатель.
P.S. Влить два уровня на дизеле может не только форсунка. Гораздо быстрее с этим справится ТНВД.