Страница 1 из 1

Нужен ваш совет по подвеске Рио

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 13:59
tdv
Всем привет.
Вот на днях приехал из отпуска, ездили в Украину, 2500км в обе стороны.
Машина по москве сильно не загружалась, а тут напихали полный багажник, а она блин и просела конкретно. Запас хода от резинового отбойника до балки был 1,5см примерно. Получается что даже на небольших неровностях дороги отбойником по балке долбило.
Ну доехали потихоньку до места назначения, там купить новые пружины не удалось только под заказ из Киева, а мне на них посмотреть хотелось перед тем как брать. В итоге на разборке подобрал похожие пружины от опеля вектры вроде, передние :). Встали без всяких проблем. Ну и задние амортизаторы тоже уже свое похоже отработали. Вот собственно и сами вопросы:
1. Машина "американка", насколько я знаю они идут ниже чем европейки. За счет чего они ниже? Пружины или амортизаторы, или то и другое?
2. Какой гзагрузку выдерживают ваши машинки без пробоя по балке? интересует и европейки и американки (если есть у кого). А то на родных пружинах, стоя в яме я мог за буксировочный крюк просадить машину почти до упора, короче говоря килограмм 70 в багажник и машина уже на отбойниках.
3. Амортизаторы родные газовые или масло? просто я каябу хочу ставить, а они только газовые на рио идут.
4. сейчас задок приподнят хорошо, и не высоко и не низко. Даже и не знаю, снимать опелевские пружины или нет. Просто боюсь что на новых родных опять опустится низко. А вот с передком что сделать можно, чтоб приподнять его немного?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 19:22
Leha
tdv писал(а):просто я каябу хочу ставить, а они только газовые на рио идут.

Каяба газовые ,поставил себе доволен. Пробоев и стука нет.Пробой отбойником от чрезмерной нагрузки либо умершем амортизаторе.После снятия родных почувствовал разницу в работе . Родные мягче. И как многие писали долго не живут. Разбивает либо сайлент блок (резинку) ,либо умирает сам. :think:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 19:27
Бобан
Leha писал(а):Родные мягче. И как многие писали долго не живут. Разбивает либо сайлент блок (резинку) ,либо умирает сам.

ниживут долго на них втулки аммо в принципе, а родные это КИА или каяба, или еще какие звери - это пофиг, результат одинаков.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 20:13
Leha
Бобан писал(а): а родные это КИА или каяба, или еще какие звери - это пофиг, результат одинаков._________________

С этим можно поспорить.Многое зависит от стиля и условий передвижения. Не возить же в самом деле бордюрные камни в багажнике?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 22:02
tdv
я много читал про слабые резинки, но вот у меня они еще полностью живые, стоят судя по всему родные аммо. машина 2001 года.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 22:08
Leha
tdv
Сними и прокачай руками если сопротивление=нулю. Пациент скорее мертв чем жив. Вот и пробой.Каяба просто поразила.Класс. :D

Добавлено спустя 47 секунд:

Снятие и установка 30 минут напару амортизаторов.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 22:13
pikalo13
tdv писал(а):короче говоря килограмм 70 в багажник и машина уже на отбойниках.

ну незнаю ,у меня постоянно в багажнике килограм 70 катается(сабвуфер,усилители +шука) и не пробивает ,ваще не чуствуется что чето есть
а ваще по паксиму както раз грузил 6 мешков сахара по 50 кило(самогон не гоню ,енто я на работу покупал ,бус умер :) ) и ниче нормально правда брызговики чуток об асфальт постирал
стоит усе родное и пружины и амо

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 22:15
Leha
pikalo13 писал(а): грузил 6 мешков сахара по 50 кило(самогон не гоню ,енто я на работу покупал ,бус умер ) и ниче нормально правда брызговики чуток об асфальт постирал

Аналогично! Поменял после появления стуков.
pikalo13
Самогон не гонишь ,говоришь? :think:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 23:05
pikalo13
Leha писал(а):Самогон не гонишь ,говоришь?

не Лех я пыво люблю :pst:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 23:50
tdv
то что сами аморты подохли я знаю. я про резинки писал.
Про каябу тоже знаю, у меня на девятине они сейчас стоят, только масло.
меня больше вопрос про пружины интересует. и про то как передок приподнять немного.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2006, 23:55
tdv
Такс, сегодня купил задние аммо (каяба). поменял прям возле дома за 40 минут. Пружины опелевские наверное оставлю, понравились :)

на счет передка кто чего скажет?

СообщениеДобавлено: 06 авг 2006, 01:31
me_inside
tdv писал(а):на счет передка кто чего скажет?

а там вроде обычно проблем нет....ну если накрылись то каябу и ставь

СообщениеДобавлено: 06 авг 2006, 08:01
Leha
tdv писал(а):Такс, сегодня купил задние аммо (каяба). поменял прям возле дома за 40 минут.

Так я и писал что проблем поменять нет. А Каяба свои деньги отрабатывает. Может и на передок тоже ее поставить? :think:

Добавлено спустя 54 секунды:

А что стойки реально "умерли". У меня 50000 т. полет нормальный. :D

СообщениеДобавлено: 06 авг 2006, 12:49
tdv
Про Каябу я уже писал как-то, что аморты оч хорошие, у меня на 09 стоят по кругу.
Стойки умерли. От усилия рук я свободно перемещаю шток, короче отработали они свое. Пробег машины 43тыс МИЛЬ. Самое интересное, что проблемы которая наблюдается с салентами верхними, у меня нет. Резинки потрескались немножко, но шток (или как ега прально назвать) сидит плотно и никаких стуков не было.
Маркировка родный аммо такая:
KIA OK32B 28 700 и надпись MANDO, я поначалу подумал что Манро написано.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 13:55
frEd
хотелось бы поднять тему вновь. РИО2 пробежала чуть более 50 тыс км, стойки нормальные, но есть желание поменять. Почитал все меняют только задние, а есть ли смысл поменять сразу все, ну то есть и передние?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 14:03
Bang
Vadic поставил на 121 мазду пружины от Оки. Они же по идее должны идти на авеллу. А у авеллы с первой рио ходовка вроде тоже одинаковая. Теоретически Оковские пружины должны встать и на РИО. Причем они на пару см. повыше. Причем у них динамически распределяемая нагрузка за счет разной толщины витков. То есть чем больше нагрузка тем жестче пружина.
Размышляю. У меня зимняя резина 13" на ямах стала чиркать. А я к лету хочу ставить 14"
Воткните себе кто нибудь пружины от Оки, я хочу знать подходят или нет. А то очень бюджетно и заманчиво :)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 16:09
tdv
Bang писал(а):Размышляю. У меня зимняя резина 13" на ямах стала чиркать. А я к лету хочу ставить 14"

заменой 13 на 14 ты в высоте ничего не выиграешь, так как внешний диаметр меняется всего на пару миллиметров

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 16:14
frEd
Bang писал(а):Vadic поставил на 121 мазду пружины от Оки. Они же по идее должны идти на авеллу. А у авеллы с первой рио ходовка вроде тоже одинаковая. Теоретически Оковские пружины должны встать и на РИО. Причем они на пару см. повыше. Причем у них динамически распределяемая нагрузка за счет разной толщины витков. То есть чем больше нагрузка тем жестче пружина.
Размышляю. У меня зимняя резина 13" на ямах стала чиркать. А я к лету хочу ставить 14"
Воткните себе кто нибудь пружины от Оки, я хочу знать подходят или нет. А то очень бюджетно и заманчиво :)


Я думал тут про амортизаторы трут

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 16:18
Bang
frEd писал(а):Я думал тут про амортизаторы трут

Я думаю тут про все трут. По крайней мере в первом посте на 3 слова "амортизатор" приходится 5 слов "пружина" :P

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:04
SergAstra
tdv писал(а):Такс, сегодня купил задние аммо (каяба). поменял прям возле дома за 40 минут. Пружины опелевские наверное оставлю, понравились :)

на счет передка кто чего скажет?

Гы-гы, на опеля задние от спортняги ставят :-) Но вот как на них ездить не представляю :-)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

frEd писал(а):хотелось бы поднять тему вновь. РИО2 пробежала чуть более 50 тыс км, стойки нормальные, но есть желание поменять. Почитал все меняют только задние, а есть ли смысл поменять сразу все, ну то есть и передние?

Если менять то комплект, иначе управляемость авто пострадает. Не знаю делает ли Бильштайн аммы для киа, но у меня стоит комплект Бильштайн-спорт, так не нарадуюсь, забыл про все ямы, рельсы, леж. полицейских. В поворот, в который раньше на 70 страшно было заходить сейчас могу ввалить на 100