Страница 1 из 1

Задний мост на Спортяге

СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 21:48
podvoh
Люди подскажите , что может быть? Греется задний мост, сливал масло есть стружка. Машине год. Мост не гудит, не вибрирует, короче только греется. Пример: 2-е Спортяги, выежаем , после 20-30 км., остановка, замер темп-ры (рукой) - отличие оч. сильно.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2006, 22:21
ЧЮВ
Я залил бы какую-нибудь присадку,например молибденовую и последил- что будет дальше

СообщениеДобавлено: 29 июл 2006, 23:34
sl
Если стружка то молибден уже поздно. Вскрой в толковом сервисе, скорее всего подшибник накрылся.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2006, 19:42
podvoh
Не-е не у меня, у друга. А тож ему говорил про подшибник- не хочет вскрывать. Мож все-таки было у кого :think:

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 10:43
Landsknecht
Скорее всего причина - несоответствующая смазка. Редуктору скорее всего пипец. А пипец - это пипец... :vip:

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 10:56
Angry
Лучче в сервис, стружка - зело плохо и смазкой тут не обойдёшься!

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 11:07
Landsknecht
Angry писал(а):смазкой тут не обойдёшься

Если греется редуктор - значит он уже перекалился к хренам.
Ессесно смазкой уже не обойдёшься, если натерло - раньше надо было... :roll:
Видел я перегретые редукторы - цвета перекалённого металла, весь спектр. Кстати такая байда встречается на китайских адмиралах с "кияшной" коробкой.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 11:46
НикВас
Конечно лучше вскрыть редуктор и определить причину. Могу успокоить - страшного там ничего нет, просто до безобразия и регулируется на слух с большим допуском. Немножко сложнее будет если редуктор с LSD - бюджетно дороже!

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 02:07
arright
1. расскажите про молибденовую смазку, молибденовые добавки, что это такое ?
2. что заливают в ручную коробку и задний lsd-мост спортажа, через сколько тыс.км замена ? (есть масла GL-4 и GL-5, что-то из них в коробку, а что-то в гипоид), внесите ясность..

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 02:55
avtoprofi168
podvoh
Если рука терпит, ездить можно. Если нет , надо разбираться. Нужно проверить люфт ведущей шестерни главной передачи. Откровенно говоря год для заднего моста очень мало. Антифрикционную присадку в мост можно добавить, хуже не будет. А какая смазка была в мосту, кто ее менял, ее уовень, есть ли гул редуктора. в этот аспект нужно добавить информации для анализа.
arright
Про молибденовую смазку найдешь в нете полно информации, в том числе и на этом сайте. В кратце вкажу, что это присадки для образования тонкой(в насколько десятков ангстрем) пленки из осаждаемого металла для уменьшения сопряжения деталей и увеличения срока службы. Масла GL-4 и GL-5 по классификации по условию применения, первое для цилиндрических и косозубых шестерен, второе для шестерен в тяжелых усовиях, к примеру гипоидных. Т.е. первое в кпп, второе в мост. Срок применения и замены определен картой смазки. Почти любой сайт киа дает график этой информации, в частности автотор.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 20:58
podvoh
Звиняйте что долго не было. Ездил на своей Спортяге в Анапу.
Ну, а по этому мосту-после 20 тыс. все прошло. Видно просто притирка. Щас при 120-130км/ч , после 1,5 часа езды....усе в норме. Руку свободно держишь на корпусе.
Всем спасибо.