Страница 1 из 1

МКПП

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 16:52
САПЕР
Добрый день.Не подскажите,что может быть :think: при переключении передачи со второй на первою слышен треск синхронизатора,а с пониженной на повышенные переключается отлично.Авто елантра 2003г.в. 1,6мкпп.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 17:00
Moscow-driver
Не до конца выключается сцепление.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 17:03
САПЕР
Moscow-driver писал(а):Не до конца выключается сцепление.
А оно регулируется если оно гидравлическое :think:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 17:04
Serge
регулируется

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 17:05
avtoprofi168
Или великоваты обороты холостого хода, или сбрасывается не до конца газ, или выбирается не правильный режим переключения. Надо проверить двойным выжимом сцепления.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 17:04
Denis
Скажите, в чём может быть причина дребежания рычага переключения передач? При включенной передаче на ходу начинает дребежать, но можно его поправить немного рукой в сторону и он временно не шумит. :think:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 09:45
САПЕР
avtoprofi168 писал(а):Или великоваты обороты холостого хода, или сбрасывается не до конца газ, или выбирается не правильный режим переключения. Надо проверить двойным выжимом сцепления.
Проверял двойным выжимом такая же фигня грешу всетаки на сцепление что то свободный ход педали большой примерно со спичечный коробок

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 11:46
avtoprofi168
САПЕР
Конечно большой, видимо происходит недожим сцепления и оно немного ведет и синхронизатору приходится туго.