Страница 1 из 1

[Magentis] Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 10:48
Wolk
Господа подскажите, пожалуйста: посмотрел уровень масла в АКПП, а на щупе выше макс. уровня на горячую (смотрел на холодном двигателе) до первого изгиба на щупе. Вопрос: насколько это критично и что лучше всего с этим сделать?

P.S. По всей видимости масло так было залито с самого начала эксплуатации авто... :think:

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 20:05
Ramzes22
Если не сложно, опишите процедуру замера уровня масла!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 20:14
черт
Аналогичная ситуация.
Приехал на работу, открыл капот смотрю на щуп, а там уровень выше MAX. На холодной не мерил. Думаю, что ничего страшного в этом нету.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 22:28
kirill@KIA
МАсло в автомате проверяется на горячий мотор и на заведенном двигателе..
Разница на щупе между заваденным мотором и заглушенным мотором может составлять от меньше минимума до больше максимума...
Опиши как мерил???
:vip:

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 22:46
JUMO
kirill@KIA писал(а):МАсло в автомате проверяется на горячий мотор и на заведенном двигателе..
Разница на щупе между заваденным мотором и заглушенным мотором может составлять от меньше минимума до больше максимума...
Опиши как мерил???
:vip:


Причем тока в положении кочерги "Р".

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 20:42
Wolk
JUMO писал(а):Причем тока в положении кочерги "Р".


Вынул щуп (кочерга в положении "Р"), мотор холодный и не заведён, на щупе для измерения уровня масла в АКПП есть несколько делений на которых написано - на нижнем "COOL"(помоему) на верхнем "HOT", далее идёт изгиб в одно колено (> такой примерно) и сниза щупа до половины изгиба следы масла...вот как-то так© :roll:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 20:47
JUMO
Wolk писал(а):
JUMO писал(а):Причем тока в положении кочерги "Р".


Вынул щуп (кочерга в положении "Р"), мотор холодный и не заведён, на щупе для измерения уровня масла в АКПП есть несколько делений на которых написано - на нижнем "COOL"(помоему) на верхнем "HOT", далее идёт изгиб в одно колено (> такой примерно) и сниза щупа до половины изгиба следы масла...вот как-то так© :roll:


Ддужок!!!
Все предыдущие советчики как один написали : НА ЗАВЕДЕННОМ ДРЫГАТЕЛЕ :vip:
Не заметил? :think:
АКПП это не механика у которой уровень в покое мерицо _ у афтомата там есть насос который это самое масло гоняет и он должен работать при измерении :-)
А мануал вера не позволяет почитать для приличия? Тогда ты потенциальный клиент для сервисов :roul:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 21:01
Wolk
JUMO писал(а):
Wolk писал(а):
JUMO писал(а):Причем тока в положении кочерги "Р".


Вынул щуп (кочерга в положении "Р"), мотор холодный и не заведён, на щупе для измерения уровня масла в АКПП есть несколько делений на которых написано - на нижнем "COOL"(помоему) на верхнем "HOT", далее идёт изгиб в одно колено (> такой примерно) и сниза щупа до половины изгиба следы масла...вот как-то так© :roll:


Ддужок!!!
Все предыдущие советчики как один написали : НА ЗАВЕДЕННОМ ДРЫГАТЕЛЕ :vip:
Не заметил? :think:
АКПП это не механика у которой уровень в покое мерицо _ у афтомата там есть насос который это самое масло гоняет и он должен работать при измерении :-)
А мануал вера не позволяет почитать для приличия? Тогда ты потенциальный клиент для сервисов :roul:


Дык, нема мануала :udiv: , потому и интересуюсь на форуме что да как, а на сервис только тогда, когда точно уверен или почти точно в причине неисправности :P . Большое всем спасибо за ответы - посмотрю уровень на заведёном моторе, отпишусь... :roul:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 21:26
kirill@KIA
JUMO писал(а):
kirill@KIA писал(а):МАсло в автомате проверяется на горячий мотор и на заведенном двигателе..
Разница на щупе между заваденным мотором и заглушенным мотором может составлять от меньше минимума до больше максимума...
Опиши как мерил???
:vip:


Причем тока в положении кочерги "Р".


Угу, ну в N я еще понимаю как мона попробывать проверить ну а в других положениях машинку не догнать :)))
:roul:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 21:28
MAG_EXV6
На щупе четко написано что замерять надо при IDLE IN NEUTRAL.
Т.е. при работающем на нейтрали, предварительно переключив по порядку все передачи.

мясло должно быть разогрето до рабочей температуры.
Взять чистый белый лист бумаги и капнуть или вытереть щуп об неё - жидкость должна быть чистой , прозрачной без копоти и частичек.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 10:25
Wolk
MAG_EXV6 писал(а):На щупе четко написано что замерять надо при IDLE IN NEUTRAL.
Т.е. при работающем на нейтрали, предварительно переключив по порядку все передачи.

мясло должно быть разогрето до рабочей температуры.
Взять чистый белый лист бумаги и капнуть или вытереть щуп об неё - жидкость должна быть чистой , прозрачной без копоти и частичек.


Проверил сегодня уровень на прогретом и заведёном двигателе, рычаг в положении "N" - на один миллиметр (примерно :z) ) ниже максимального уровня, т.е. всё в порядке. :roul: Всем огромное спасибо за участие... :pst: :D