Страница 1 из 1
Вопрос к людям разбирающимся в автомобилях (Спектра)

Добавлено:
20 июл 2006, 11:17
Дзёшико
Подскажите что это может быть:
1. При интенсивном наборе скорости, примерно на 3 передаче, педаль сцепления отпущена, но иногда держа ногу на свободном ходу этой педали, ощущала несколько раз металлический щелчок (по моим ощущениям могу сравнить этот щелчок с этим - когда 2 шестеренки крутятся вместе и вдруг проскальзывают на один зубец). Сегодня утром повторилось но проскочило уже на «2 зубца»
2. В пробке в жару только перенесла ногу с газа на тормоз, еще не успела на него нажать (просто придерживала на свободном ходу), педаль вдруг ушла из под ноги, резко увеличился ее свободный ход
PS. Все это стало наблюдаться только после моей аварии, может беда в передней подвеске или чего-то с колесом

Добавлено:
20 июл 2006, 11:22
Digimaster
Немедленно обратитесь в сервис. С тормозами шутки плохи. Уровень тормозной жидкости в норме?

Добавлено:
20 июл 2006, 11:32
Дзёшико
Все в норме нигде не капает

Добавлено:
20 июл 2006, 11:53
oops!
у меня подобное было на ваз о5 когда подшипник степицы разбило и он превратился в труху...... (по полям ямы ловил).... в итоге диск болтался как хотел, колодки его не прижимали и педаль провалилась когда стал тормозить на повороте во дворе...
в вашем случае точно нужно на сервис, если трабл после аварии... возможно даже попал воздух в тормозную систему когда чинили после аварии... прокачайте тормоза для начала.. если педаль также будет проваливаться тогда....


Добавлено:
20 июл 2006, 12:07
-=+DeMoN+=-
Tanchik писал(а): В пробке в жару только перенесла ногу с газа на тормоз, еще не успела на него нажать (просто придерживала на свободном ходу), педаль вдруг ушла из под ноги, резко увеличился ее свободный ход
Она похоже всегда так уходит.... не уходит даже, а ослабевает..... Сам замечал. Похоже на конструктивную особенность.
нажимаешь ее,чуть делжишь - а она потом , собака, мягче становится.
Но уже когда затормозил. может клапан какой перепускной.... хто его знает...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:Tanchik писал(а):Все в норме нигде не капает
+1
У Ржевского надо спросить.... у него так же или хуже все......


Добавлено:
20 июл 2006, 12:10
Дзёшико
А с первым пунктом вопроса никто не сталкивалс?

Добавлено:
20 июл 2006, 12:21
Moscow-driver
Tanchik
По первому пункту скорее всего это выжимной подшипник кончается. И связано это, видимо, с Вашей привычкой при езде держать ногу на педали сцепления.

Добавлено:
20 июл 2006, 12:29
Дзёшико
Moscow-driver писал(а):Tanchik
По первому пункту скорее всего это выжимной подшипник кончается. И связано это, видимо, с Вашей привычкой при езде держать ногу на педали сцепления.
Не точно немного выразилась, просто в этот момент держала ногу на педали
А вообще там есть удобная приступочка для ноги


Добавлено:
20 июл 2006, 15:48
JUMO
Moscow-driver писал(а):Tanchik
По первому пункту скорее всего это выжимной подшипник кончается. И связано это, видимо, с Вашей привычкой при езде держать ногу на педали сцепления.
Невижу в этом никакой связи с реальностью а только связь с Вашими личными заблуждениями связанными с долгой эксплуатацией совкоавтомобилей в эпоху дефсита
Фигня это все: педаль имеет достаточно большой свободный ход и никаких последствий для подшипника не будет!!!
Это предрассудки впитанные нашими людьми с момента учебы в автошколе когда инструктор пинал по ногам и орал "включи нейтраль на перекрестке а то подшибнику кирдык".
Между прочим в Европе в автошколах учат при остановке на светофоре втыкать первую и выжимать спесление
Они дураки?
Врятли, если бы наших так учили - пробок было бы поменьше в Москве, а то пока впередистоящее ведро не тронецо, бережливый "автолюбитель" передачу не включит
И тянемся мы по 3 машины на цикл светофора


Добавлено:
20 июл 2006, 15:54
Дзёшико
JUMO писал(а):Moscow-driver писал(а):Tanchik
По первому пункту скорее всего это выжимной подшипник кончается. И связано это, видимо, с Вашей привычкой при езде держать ногу на педали сцепления.
Невижу в этом никакой связи с реальностью а только связь с Вашими личными заблуждениями связанными с долгой эксплуатацией совкоавтомобилей в эпоху дефсита

Фигня это все: педаль имеет достаточно большой свободный ход и никаких последствий для подшипника не будет!!!
Это предрассудки впитанные нашими людьми с момента учебы в автошколе когда инструктор пинал по ногам и орал "включи нейтраль на перекрестке а то подшибнику кирдык".
Между прочим в Европе в автошколах учат при остановке на светофоре втыкать первую и выжимать спесление
Они дураки?
Врятли, если бы наших так учили - пробок было бы поменьше в Москве, а то пока впередистоящее ведро не тронецо, бережливый "автолюбитель" передачу не включит

И тянемся мы по 3 машины на цикл светофора

О как

Сама доброта


Добавлено:
20 июл 2006, 16:17
Евгений Петрович
-=+DeMoN+=- писал(а):У Ржевского надо спросить.... у него так же или хуже все......
Во-первых, я не сплю...
Во-вторых, если есть проблема - спрашивай. Не сумлевайся, чем смогу... Главное не тяни, в этом случае поспешность нужна как при .... ну сам знаешь.


Добавлено:
20 июл 2006, 16:22
Дзёшико
Вот чего на Спектра-клубе ответили
Алексей 78
Привет Таня. На счет шестерни не знаю. А вот педаль тормоза у тебя уходит только в том случае если работает кондей, какие процессы происходят в сердце автомобиля я не могу сказать, но что то связанное с вакуумным уселителем. У самого такое было, чуть было не испугался. Короче это нормальное явление

Добавлено:
20 июл 2006, 16:44
Moscow-driver
JUMO
Возможно это мои личные заблуждения, что каждая деталь имеет определенный ресурс.

Добавлено:
20 июл 2006, 16:54
Ment
Ну вообще то непомню чтобы на Шумах/Спектрах так быстро выжимной подыхал, вряд ли он. Вряд ли вот так дистанционно что то поймем

Добавлено:
20 июл 2006, 17:06
JUMO
Moscow-driver писал(а):JUMO
Возможно это мои личные заблуждения, что каждая деталь имеет определенный ресурс.
Отсюда "ноги и растут"

Во времена дифсита народ старался продлить жизнь любой детали

А поскоку подшипник (ой какой дифсит был) вроде должен служить раза в 2 -3 дольше чем сцепление, то народ его и лелеял
А сейчас он как правило (для ТАЗов по крайней мере) вместе с дисками сцепления в комплекте продаецо - че б его не махнуть вместе?
Именно так обычно и поступают, особенно за бугром
Так што ничего личного, просто особенности менталитета нашего


Добавлено:
21 июл 2006, 14:34
Moscow-driver
Согласен, я тоже на советских машинах менял одновременно и корзину, и ведомый диск, и выжимной подшипник. И это правильно, т.к. они сконструированы так, что обладают примерно равным ресурсом.
Я писал о том, что если ездить с постоянно нажатой педалью сцепления, выжимной подшипник работает не в том режиме, который задан конструкторами, а гораздо более нагруженном, и его ресурс исчерпается значительно раньше, чем ресурс диска сцепления и корзины.
М.б. я и не прав, м.б. ресурс выжимного подшипника гораздо больше, но это врядли.

Добавлено:
31 июл 2006, 13:22
Дзёшико
В субботу была сделана диагностика тормозной системы
Приговор: текут оба задних тормозных цилиндра
Ремонт гарантийный, запчасти заказали, когда придут ХЗ
PS. Проблемы со сцеплением отнесли к тормозам, мол гидравлическая система общая.

Добавлено:
31 июл 2006, 13:40
Digimaster
Поздравляю всех, кто настоятельно порекомендовал обратиться в сервис.
